Всё о RockShox - Страница 3105
+ Ответить

Тема: Всё о RockShox

  1. #31041
    Веломаньяк
    Адрес
    Красногорск, Подмосковье
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Аа, у меня тоже были дырки несоосны )) И я тоже напильником выравнивал )
    Сразу после ТО аморта их пилил и не сопоставил, что скрипел он именно от перекоса. Спасибо, коллега!

    А втулки должны плотно сидеть и смазывать их не надо, я считаю. Они работают по-типу сайлентблока и смазка не уменьшит усилие вращения, а только ускорит износ.

  2. #31042

    По умолчанию

    Всем приве,купил на днях кадейл скальпель 2014,мой первый подвес.На нем установлен рок шокс монарх рл.Там есть крутилка отскока(с ним все понятно ) и есть 2ух диапазонный переключатель.Сначала думал это локаут,но в обоих позициях аморт не блокируется.Подскажите,что это за переключатель и блокируется полностью данный аморт?

  3. #31043
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIO44 Посмотреть сообщение
    в обоих позициях аморт не блокируется.
    это неправильно
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #31044

    По умолчанию

    У сына вел с таким амортером. Блокировка там неполная, это да. Я поначалу от незнания) на нем ездил с блокировкой при давлении в 100 пси, работал вроде (но очень плохой отбой))) думал, что так и надо). Потом разобрались и накачали 170 пси
    Так что всё правильно,накачайте рабочее давление и будет нормально (полу)блокироваться

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от vandik Посмотреть сообщение
    А втулки должны плотно сидеть и смазывать их не надо, я считаю. Они работают по-типу сайлентблока
    нет, это не сайлентблок, а именно пара трения. Думаю, это сделано специально отчасти, для улучшения работы их надо менять на игольчатые подшипники, это другой класс аморта без изменения самого аморта))) маркетинг

  5. #31045
    Веломаньяк
    Адрес
    Красногорск, Подмосковье
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor120765 Посмотреть сообщение
    для улучшения работы их надо менять на игольчатые подшипники
    Нужно узнать у тех, кто менял втулку на подшипник - насколько улучшилась чувствительность к мелким неровностям?
    Потому что к средним и большим замена на подшипник ничего не даст - вклад втулки для таких неровностей очень мал.

    Например, на моем байке при сжатии подвески нижняя втулка вообще не вращается, а верхняя - градусов на 30. Насколько велик вклад трения втулки в общей доле - где также есть трение в подвеске, в самом аморте? Я думаю, что вклад не очень значительный.

    У Fox есть втулки новой конструкции, из 7 элементов, для которых явно указано, что их нужно смазывать. У RS - обычные. Обычные так плотно сидят в бушингах, что смазкой силу поворота сильно не снизить. Впрочем, это можно проверить самому (займусь при случае).
    Последний раз редактировалось vandik; 18.09.2016 в 20:01.

  6. #31046

    По умолчанию

    Вклад там очень приличный, если поворачивать аморт, снизу от косынок отсоединенный, получается неслабый рычаг, и поэтому большой гистерезис механический, если продавить и тут же ослабить, усилие при страгивании на отбой меньше килограмм на 10 примерно. Конечно, это не только втулка, тут и уплотнители камеры, демпфер...

    ---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    померил гистерезис весами напольными - 5 кг
    по ощущениям до "тюнинга дырки" он был примерно вдвое больше. Проедусь еще и отпишусь о результате)
    Последний раз редактировалось igor120765; 18.09.2016 в 18:59.

  7. #31047
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vandik Посмотреть сообщение
    Нужно узнать у тех, кто менял втулку на подшипник - насколько улучшилась чувствительность к мелким неровностям?
    Намного. У меня на первой раме втулки были так запрессованы в аморт что вообще там не вращались, а вращались вместе с амортом и протирали раму. После установки подшипников подвеску было не узнать. Вот тема.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #31048
    Веломаньяк
    Адрес
    Красногорск, Подмосковье
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    вращались вместе с амортом и протирали раму
    Ну это все же нетипичный случай.
    Хотя тема про подшипники интересная, надо подумать.

  9. #31049

    По умолчанию

    нормальная тема это полимерные башинги




    и нормальные пальцы крепежка, центр нержавейка сальники по краям колпачки

  10. #31050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    центр нержавейка сальники по краям колпачки
    ты точишь эту красоту?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Fox Vs Rockshox
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:11
  2. Fox RP3 vs RockShox MC
    от в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы