Ki_Lo, обода взял DT Swiss Frequency i23
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------
Только не совсем понимаю взаимосвязь обода и ширины покрышки между перьями![]()
Ki_Lo, обода взял DT Swiss Frequency i23
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------
Только не совсем понимаю взаимосвязь обода и ширины покрышки между перьями![]()
Friar, на широких ободах балон на макс давлении шире раскроется.
кстати кто горит желанием поменять стоковый аморт монарх рл на хх с хлоком, то я думаю что лучше не стоит. только что катал. синий рычажок лока расположен удобно, щупается легко даже в перчатках, лочится здорово, нехуже чем монарх хх, он был у меня. жутко прроблемная блокировка вечно текущая.
а если прям лишнии 300 евро ляжку жгут, то потратьте их лучше на билет в горы или на гонку.
эндорфиноманьяк
только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению
Снимать руку с руля для "удобной блокировки"... Матрасим?![]()
Friar, у меня лев киндшоковчский, единственное что я нечинил :-)
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------
A-134, это все конечно мое скромное мнение. притом что я пользовался и тем и другим и на гонках и нет. а перед гонками на прикатке легко спланировать те места , где требуется залочить\ разлочить аморт и участке где это можно сделать безопасно.
но с кнопки конечнож можно надолбе жуткой еще валя вниз залочить, хотя смысла в этом я особого невижу. ну а если вверх руку сруля неотпустить на 1 сек, то лочить на таком подъеме подвеску явно ненадо, с ней сцепление получше будет.
кстати подвеска качается премерзко в подъем на 30t- 46 35 % сега . а лоск сразу убирает раскачку,- как не провоцируй. явно стоит перед заменой попробовать стоковый покатать возможно он устроит. и шимстеки(набор шайбочек на пистоне поршня) скорей всего уникальны и под раму оттюнены на заводе под запросы норки.
эндорфиноманьяк
только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению
тока стоит он как самолет. но тут хозяин барин:-)
серьезно я просто наигрался на предудущем подвесе, и чтото больше нехочу. кстати стоковый монарх рл не свистит, поездил попрыгал послушал, несдувает. повезло наверное:-)
при эксплуатации револьвера, стараюсь руководствоваться двумя принципами:
1. не чини что не сломалось;
2. не покупай то что не нужно. :-)
а вообщн прикатавшись становится ясно что возможности револьвера превосхолят мои, ну если не на порядок то в разы точно. нужно тренироваться чтобы велу соответсвовать и не подводить его.
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
зря непослушался советов и при замене тормозов , на гидролинии термоусадку не надел, гоомыхает внутри рамы
---------- Добавлено 16.09.2016 в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение 15.09.2016 было в 16:52 ----------
насчет телескопа он для адцки технически сложных съезжалок и то чтоб съехать их быстро. я токо в крым и в альпы и ставил телескоп. а таскать его постоянно с собой это лишнии 600 грамм веса, лишний люфт и лишняя нагрузка на телескоп .
сейчас с норкой диллема, у неёж можно подсидел с внутренней проводкой поставить, шоб красиво и эстэтично, но опять же замучишся снимать и ставить до и после гор.
эндорфиноманьяк
только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению
У Рок шока, есть быстросъемное крепление в районе нижней части подседела на этот нечастый случай.
Так я про тоже, однозначного тут ничего нет. Когда после съезжалки тут же следует резкий подъем, даже мысли не возникает отрывать руки от руля. Я как ни старался болочить стоковый аморт, получалось в лучшем случае через раз, либо просто забивал. В любом случае безопаснее, а по цене, если бы сразу его ставили, разница в 80 единиц на общем фоне - незначительная ( по ценам BD, Норке бы выходило еще дешевле). С течью аморта - ее нет, но откуда-то подсасывает воздух если оставлять на ночь манетку в нажатом состоянии. Если не оставлять, а пользоваться по факту, то хватает примерно на 2 недели, после, нужно примерно 1мин. : на открутить пробку, прикрутить шприц и нажать манетку, выпустив скопившийся воздух. Да, не без гемора, но по сравнению с ценами конкурентов от DT и Fox, норм
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------
Я шумов относительно харда, не наблюдаю. Сразу перед эксплуатацией немного натянул гидролинии и зафиксировал.
Я хоть и не владелец Норко, но выскажусь.
Подвеска у Револьвера не самая эффектианая - http://linkagedesign.blogspot.ru/201...-275-2016.html
Так что блокировка на аморте необходима. Лучшая блокировка - быстрая блокировка с руля, особенно если участвуете в гонках.
Монарх ХХ работает без проблем на моем ВМС уже как два года. Фокс дороже и манетка грамоздкая. Есть ещё аморт DT Swiss 313, очень даже, я бы его выбрал, особенно в паре с вилкой O.L.D. и общей блокировкой.
Телескоп в условиях Москвы не нужен, разве что в Чулково или Протвино с ним было бы поприятнее на спусках, хотя и так всё съезжается при должном скиле. Но на горные марафоны я бы моставил не смотря на доп.вес, безопасность лишней не бывает.
Даже Шуртер сейчас на марафоне в Швейцарии едет с телескопом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)