
Сообщение от
ZeeK
Быстрее - скорость выше? Энергия велосипедиста (мощность, если смотреть на единицу времени) тратится на преодоление сопротивления воздуха (ависит от скорости), трения (шины о поверхность, трансмиссия, втулки), и (при движении в горку) проекции веса на направление движения ("работа силы тяжести").
Если считать, что никаких радикальных изменений при переходе найнер - гибрид нет, то откуда возьмется прирост скорости?
Мощностные показатели самого велосипедиста не поменялись? Не поменялись.
Аэродинамика велосипеда и велосипедиста сильно не поменялась? Почти не менялась.
Трение шин при езде? Но не обязательно велосипед менять, можно их накачать сильнее/слабее.
Масса велосипеда/велосипедиста менялась? Почти не менялась - так что и в подъем ехать так е.
Поменяются передачи, причем они сместятся вверх - предполагается, что так сильно понижать передачу (и увеличивать момент на колесе) не нужно... Но это явно не "быстрее" же?