Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. более 130мм

Результаты опроса: ????? ????????? "?????? ??? ?????"

Голосовавшие
162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Univega RAM E-90 ?? ??????????

    2 1.23%
  • Haro Extreme X3 ?? ???????? ??????

    9 5.56%
  • Banshee Rune ?? GR

    3 1.85%
  • Specialized Enduro S-Works ?? Nicephorus

    9 5.56%
  • Santa Cruz VP-Free ?? Michigan

    2 1.23%
  • Santa Cruz VP-Free ?? Doddi

    3 1.85%
  • Intense Socom ?? koshak

    21 12.96%
  • Turner 5 Spot ?? Archer

    19 11.73%
  • INTENSE M6 ?? Serrge

    17 10.49%
  • Intense Uzzi VPX ?? CrYNeoN

    1 0.62%
  • Yeti 303`08 ?? schmidt

    6 3.70%
  • Glory dh ?? normal_man

    6 3.70%
  • Enduro Sl Expert Anodized ?? Mike MSK

    8 4.94%
  • Nicolai Helius FR ?? Smith

    30 18.52%
  • ??? ????? ????? 15 ?? ?? Shuriken-?

    3 1.85%
  • Tomac Magnum 204 ?? eXPLOiT

    2 1.23%
  • Marin Rock Springs ?? zzk

    8 4.94%
  • BottleRocket ?? max_zorro

    10 6.17%
  • Giant Reign 2007 ?? beta

    3 1.85%
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81

Тема: Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. более 130мм

  1. #1

    По умолчанию

    Условия проведения конкурса:
    1. Штатных деталей осталось не более 40% (основных, типа вилка, седло, переклюк.)
    2. Байк находится на момент проведения конкурса у конкурсанта.
    3. Байк исправен, на нем можно ездить.
    4. Байк принадлежит вам.

    Срок приема заявок - 2 недели. до 23/11/08 21-00
    выкладывайте 2 фотографии.
    формат фото jpg, разрешение 800*600. не более. фото большего размера буду тереть.
    Ссылки на фото за пределами форума допускаются, если они ведут в галлерею, где представлены эти же фотографии, но более высокого качества и разрешения. В галерее не более 3х фото!

    Обязательно сказать пару слов о том, почему вы решили сменить штатную комплектацию, какую цель преследовали, подбирая именно эти компонеты, их цвет и тд.
    Ссылку в тему "мои 2 колеса" давать не надо, тонны флуда пусть лежат там.

    Конкурс состоится, если будет представлено как минимум 3 претендента.

    Голосуем.

  2. #2

    По умолчанию

    ладно, буду первым со скромной надеждой на самую кастомность.. (если понимать под ней сбор байка под себя)

    [attachment=17002:univega1.JPG]

    [attachment=17004:univega2.JPG]

    Стоковую комплектацию байка с фотографией можно посмотреть, например, тут или тут с отзывом по-немецки. Насколько мне известно, больше таких рам в России нет, да и байки похоже не привозили, хоть они и были заявлены. А поскольку выпуск их прекращен, то могу самонадеянно заявить, что аналогов не будет ни у кого.. Штатных деталей нет вообще никаких, даже родной амортизатор уже заменён. Да и большинство компонентов давно отличаются от своего родного состава - неродные диски, замененные ролики, чужие звезды...
    Цвет и внешний вид байка собирался исходя из того, что он будет вечно грязный, абсолютно не гламурно-витринный и будет часто возиться в поездах и самолетах (так и получилось, все свои поездки и походы в этом году я совершал на нём). Отталкиваясь от цвета рамы, добавлял немного красного и черного с золотым. В то же время уровень компонентов не особо дорогой, их можно бить без опасения получить лишнюю царапину в походах.

    Тема, посвященная этому байку, истории его сборки и развития, с большим количеством фотографий: Univega RAM E-90 - Трейл цвета засохшей глины

  3. #3

    По умолчанию

    Нет, я тоже не сдержусь!
    Т.к. такого точно ни у кого нету...


    Итак, байк, который собран лично мной лично для себя на основе рамы Haro Extreme X3 2005 года:

    [attachment=17011:haro_X3_800.jpg]
    [attachment=17013:2008_04_01_800.jpg]

    Рама: Haro Extreme X3 2005 L (7" хода, рулевая 1.5", задниe дропауты под ось 150х12)
    Вилка: Marzocchi Super T RV 2007 (7")
    Амортизатор: Fox Van R (240 мм)
    Колеса: RB Design TF 32 DH - SunRims MTX / Atom - SunRims SOS (пер/зад)
    Тормоза: Hayes El Camino 8" / 7" (пер/зад)
    Каретка, система, шатуны, руль, вынос, подседельник - Truvativ
    Переключатели и манетки - SRAM X7
    Кассета и цепь - SRAM
    Успокоитель - MRP (ролик под две звезды)
    Педали - Time Atac Alium / Wellgo (топталки)
    Седло - WTB Speed V
    Покрышки - Tioga Factory DH 2.3 / Schwalbe Nobby Nic 2.4 (перед/зад - лето) и Nokian Extreme 294 (зима)

    После хардтейла очень хотелось иметь большой надежный байк с большим ходом подвески "для всего".
    Отсюда и выбор рамы - её тактико-технические характеристики устраивали "более чем", но также большим плюсом стала редкая (при таких ходах подвески и в данном ценовом сегменте) возможность полноценно пользоваться подседельником: если вкручивать - седло вверх, если съезжать/прыгать - седло вниз.
    Также стоит отметить, что с момента свого "рождения" байк не претерпел значительных изменений (добавил лишь ролик натяжителя цепи и поменял манетки и задний переклюк).
    Изображения Изображения
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  4. #4

    По умолчанию

    А почему бы и нет. Полный кастом.

    Рама: Banshee Rune 2008
    Задний амортизатор: Fox DHX Air 5.0
    Вилка: RS Lyrik U-Turn
    Рулевая колонка: переходник с 1.5->1.1\8 + CC S6
    Система: Truvativ Holzfeller
    Педали: Truvativ Holzfeller
    Манетки: SRAM X.0
    Передний переключатель: Shimano XTR
    Задний переключатель: SRAM X.9
    Кассета: SRAM 970
    Цепь: SRAM 971
    Покрышки: разные. На фото Nokian GAZZA 2.3 + Maxxis HighRoller 2.35
    Переднее колесо: Hope Pro2 + SunRims Equalizer 31 + DT Champ 2.0
    Заднее колесо: DT Hugi + SunRims Equalizer 31 + DT Champ 2.0
    Тормоза: Hayes Mag 2004 8' + 7'
    Руль: Xenium DH
    Вынос: KCNC Bearbone 50mm
    Грипсы: Yeti LockOn
    Заглушки: Primo BMX
    Подседельный штырь: Banshee
    Седло: WTB Rocket
    Велокомпьютер: VDO C10+

    Велосипеды я собираю исходя, прежде всего, из соображений надежности. Если покупается компонент, то хороший и обязательно долгоиграющий. Некоторые дорогие детальки, такие как втулки и манетки были куплены по причине душевной нужды в некоторым количестве мажорных запчастей, манетки так вообще только из-за их эстетического восприятия. Тяжелые шатуны и широкие обода обусловлены моим немалым весом и агрессивным стилем катания. Некоторые упрекают меня в том, что у меня нет успокоителя цепи, но если в нем нет необходимости, то зачем его ставить?

    Над цветовым решением готового комплита я особо не заморачивался, т.к. все компоненты, кроме желтых ободов, хорошо вписывались в тон цвету рамы. Была идея поставить хромированные обода, вместо черных, но подумал, что в концепцию они не очень вписываются из-за свой "хромированности" и поставил черные.
    Конкретно этот экземпляр я собирал под музыку AC\DC и теперь, как мне кажется, он заряжен духом металла. Его внешний вид хорошо характеризует фраза "В тихом омуте черти водятся". Он получился не кричащим, но и не скучным, слегка холодным и мистическим, т.е. заряженным. Он так и просит, чтобы на нем сыграли РОК!!! B)
    Изображения Изображения
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  5. #5

    По умолчанию

    Specialized Enduro S-Works NiceVan

    В феврале 2008 года на E-bay была купленна рама.
    Specialized Enduro S-Works 2004.
    да, это легендарная рама еще с передним монококовым алюминиевым треугольником.
    В комплекте с ней шел амморт Fox Float R BRAIN. 195x50
    и так же был докуплен амморт Specialized AFR Brain тех же размеров.
    Комплектация изначально подбиралось максимально легкой, но в то же время, и крепкой под мой 95кг вес.
    В процессе эксплуатации Сначала произошел отказ от Вилки Fox Talas XTT 90-130, в пользу FOX VAN R 36
    в первую очередь из-за оси, и желания сделать байк более для гор.
    Потом был докуплен кастомный линк BETD. позволяющий получать ход в 150мм.
    и уже позже произошел отказ от Brain (мозка, терралоджика) в пользу обычного амморта. сначала Fox Float RP3, а затем после успешных испытаний в горах и на сверхнадежный и удобный мне Fox VAN R. эти амморты были 200мм по осям, чем подняли зад, и пришлось вернуть "согнанную" изначально вилку на 160мм хода.
    Вот так и родился Танк, с ходами 160/150mm Высокой кареткой, и Углом рулевой трубы более подходящим к эндуро.
    байк имеет Зверскую проходимость, отличный накат, прекрасно как вверх, так и вниз.
    Long Travel Enduro. вот как-то так.
    а ДХ тормоза вносят ощущение абсолютной надежности в тормозную систему и отлично держут мою тушку в 95кг на спусках.
    Немного скажу о наболевшей для веломании теме торсионки. Да она тут не идеальна. в чем кстати говоря я бы винил не раму а колесо заднее. многие на это жаловались. но из-за отличного наката безкамерности веса и крепкости, я его не сменю ни на что. а торсионка помогает легче облизывать препятствия.
    Улучшать байк почти некуда. пожалуй только поменяю все переключение на новый сэинт, и поставлю ноконы...
    Вилка и амморт намеренно выбранны без лишних настроек ибо работает ОТЛИЧНО, у мозк включать не надо!!

    комплектация:

    Рама: Specialized Enduro S-Works 2004
    Амморт: Fox Van R 2008 (с бочком) 200x50, пружина 650x2.3
    Рулевая колонка: Hope Red 2008
    Вилка: Fox Van R 36 2006 160mm
    Колеса: Mavic CrossMax SX 2008
    20mmFront, QR Rear с эксцентриком XTR07.
    Резина: Schwalbe Fat Albert UST in front, Schwalbe Albert UST in REAR.
    колпачки ниппелей Middleburn RED
    Тормоза:
    перед: Hope Mono M6 2006 203mm Special Red диск на красном пауке, красные ручки, крышки.
    зад: Hope Mono M4 2006 183mm Special Red диск на красном пауке, красные ручки, крышки.
    Трансмиссия:
    Манетки: Shimano XTR 970
    Передний переклюк: Shimano XTR 970 (почти приехал новый Saint под две звезды)
    задний переклюк: Shimano XT 772 Shadow long cage (ух надо менять на Saint новый)
    Система: RaceFace Atlas AM silver 22-36 с рокрингом и успоком BlackSpire DEWLIE, и внешней кареткой FSA
    Кассета: Shimano XTR 970 11-34
    цепь: Connex Wipermann
    Рубашки-Тросы-Колпачки: Shimano XTR
    Педали: Crank Brothers Candy SL
    Палки:
    Руль: Syntace Vector DH 680mm 12* (едет вместо него Easton MonceyLite DH 711 на 9* с подьемом 50мм хочется руля выше)
    Вынос: Thomson X4 31.8 70mm
    ПОдседел: Thomson ELite 30.9 отпиленный на 340мм
    зажим подседела Specialized
    Седло: Fizik ZEAK
    Грипсы: Liazard Skins LockON с зажимами ODI RED.
    проставочные кольца: Hope Red 20mm with logo, Specialized black with logo 2x5mm

    После замены руля, будет еще лучше ехать вниз.
    Ну а седло так высоко, ибо на этом байке еще и 100км можно проехать.
    с горок аццких, оно конечно же опускается.
    вот ссылка на фотографию в горной речке
    Изображения Изображения

  6. #6

    По умолчанию

    Santa Cruz VP-Free `06






    Размер: M
    Вилка: MARZOCHHI 888
    Вынос: MARZOCHHI
    Рулевая: RACE FACE
    Колеса: MAVIC бескамерные
    Втулки: DT
    Тормоза: Avid Code 2007 (на фотографии еще с HOPE Mono 6Ti)
    Успокоитель: Е-13
    Манетки: XTR
    Переключатель задний: XTR
    Цепь: SHIMANO-90
    Система: XTR.
    Педали: SHIMANO DH контактные
    Каретка: XTR 116 мм. шлицевая
    Задний амортизатор: FOX DHX 5.0
    Руль: AZONIC 720 мм
    Подседельный штырь: TRIVATIV
    Седло: WTB DH

  7. #7

    По умолчанию

    Santa Cruz VP-Free
    Комплектация:
    Рама: Santa cruz VP-Free
    Вилка: 888 RC2X va
    Амортизатор : Fox DHX 5.0
    Рулевая : Race Face Diabolus
    Система: Truvativ Holzefeller OCT
    Успокоитель : MRP ISCG Slalom 2
    Тормоза : передний - Shimano Saint,
    задний - Shimano Saint
    Переднее колесо: Hope PRO2 + Mavic EX729 + Maxxis Minion DH 3С compound
    Заднее колесо: Hope PRO2 + Mavic EX729 + Maxxis Minion DH 3C compound
    Трансмиссия : Переключатель SRAM Х-9, Манетка SRAM X-9, кассета SRAM 990, цепь - SRAM 970,
    Седло : THE freeride (blue)\ Selle Italia (TLD colored)
    Подседельный штырь : Thomson Elite
    Руль : Easton Havok
    Вынос: Marzocchi 53mm intergrated
    Грипсы: THE DH (blue)
    Педали : Wellgo Mg-16
    Колпачки на нипеля: Middle Burn (blue bullit)

    При сборке велосипеда приследовалась цель собрать универсальный велосипед для Даунхилла и Фрирайда. Получился идеальный велосипед для покорения любых дропов, бигэиров и больших пролетов, а VPP подвеска с 215 мм хода обеспечивает безумно мягкую и плюшевую работу на любых, самых "колбасных" участках . Велосипед хорошо управляем и стабильно ведет себя на спусках. Вес велосипеда для "боевых условий гор" - около 19 - 19.5 килограмм ( с тяжелой резиной 3С и толстыми камерами) Ориентировочный вес "для Москвы с однослойными Maxxis minion и стандартными камерами 17.5 кг.
    Что касается цветовой гаммы. Изначально планировалось собрать велосипед в серо-фиолетовой цветовой гамме, т.к. это было бы довольно необычно и фиолетовый цвет хорошо бы сочетался с цветом рамы, который на свету отдает ярко выраженной сиренью... Но к сожалению у нас на рынке представлено очень малое количество фиолетовых деталек, да и достать то что присутвует проблематичноиз-за отсутствия компонентов в наличии. Поэтому было решено собирать велосипед в цвете "royal blue" т.к. на амортизаторе этот цвет уже присутствовал...


  8. #8

    По умолчанию

    ну пожалуй и я )

    Intense Socom

    Рама: Intense Socom
    Амморт: Manitou Evolver ISX6
    Рулевая колонка: Sunline V1 1.5" Reducer Headset
    Вилка: RockShoks Boxxer WorldCup

    Колеса:
    переднее: ChrisKing 20mm + Mavic 721 + dt comp + Continental Mountain King Supersonic 2.4
    заднее: ChrisKing 150х12 + Mavic 721 + dt comp + Continental Mountain King Supersonic 2.4

    Тормоза:
    перед: Avid Juicy Ultimate + 200mm ротор Formula
    зад: Avid Juicy Ultimate + 180mm ротор Formula

    Трансмиссия:
    Манетка: Sram X.0
    Задний переклюк: Sram X.0 short cage
    Система: Shimano XT 770
    Звезда: E Thirteen G-Ring Chainring 36t Silver
    Успокоитель: Gamut P30 White
    Кассета: Shimano Dura Ace 7700 11-21
    цепь: KMC X9 SL Chain Ti & Gold 9 Speed
    Рубашки-Тросы-Колпачки: Goodridge
    Педали: Wellgo MG1 Ti axle

    Руль: Easton EC70 MonkeyLite CNT DH
    Вынос: Sunline Rock Shox Boxxer Direct Mount Stem
    ПОдседел: KCNC Ti Pro Lite Scandium
    Седло: Selle Italia SLR
    Грипсы: ODI

    главная цель сборки была погонять дыха на предназначенном для этого велике
    а целью дальнейших апгрейдов стало облегчение и подбор компонентов в цвет
    опять же - при облегчении старался не ставить явно кросскантйриных компонентов
    а те, которые ставились(тормоза например) проходили жёсткие тесты на прочность
    в комплектации что на фото велик весит 14.3кг
    без крыльев возможно будет и ещё меньше )
    но завтра в севастополь(где грязюка и дожди), а крылья приделаны жёстко, так что снимать их для взвешивания не стал





    на форум у меня картинки не загружаются (

  9. #9

    По умолчанию



    Turner 5 Spot

    Рама: Turner 5 Spot '05, коромысло от Spot '08, 140mm
    Амортизатор: PUSH Fox VAN R '08
    Вилка: Fox Vanilla RLC '07 140mm
    Колёса: Shimano XT '08 Disc UST
    Тормоза: Hope Mono M4 '05, армированные линии
    Подседельник: Thomson Elite, зажим Hope
    Вынос: Hope
    Руль: Syntace Vector Carbon
    Грипсы: Funn
    Манетки: Sram Attack (потому что чёрные)
    Передний переклюк: Sram X.Gen
    Задний переклюк: Shimano XT Shadow
    Система, кассета, цепь: Shimano XT
    Педали: Crank Brothers Candy SL
    Седло: Charge Spoon
    Покрышки: перед Nobby Nic 2.25 UST, зад Racing Ralph 2.25 UST (как вариант NN 2.25 UST)
    Вес: 13.2kg

    Цель сбора - универсал. Для катания везде и в любую погоду. Полный переход на пружинную амортизацию - потому что пружина реально рулит Изначально был в чёрно-бело-серебристой гамме, с установкой тормозов Hope появились нотки золотого и оранжевого.

  10. #10

    По умолчанию

    INTENSE M6

    Цель была, во-первых, собрать себе хороший велосипед, а хорошим велосипедом, в моём понимании, может быть лишь Intense) во-ворых, он будет похож на тот велосипед, что был представлен компанией на выставке Interbike 2007 (отому что его цветовая гамма очень нравилась)

    Путь к сборке был долог и тернист, начиная от ожидания рамы, растянувшегося на 7,5 месяцев, заканчивая сложными схемами покупки некоторых деталей (колёса для меня купил знакомый друга в Штатах, затем отправил мне). Преодолев страх перед таможней, после нескольких месяцев "охоты" в различных интернет-магазинах и e-bay, купил, наконец, вилку на чейне)

    Велосипед собирался в строгом соответствии с концепцией "спонсорского байка", пусть и наивной, но от этого не перестающей быть концепцией. Главный принцип - никакого разброда и шатания в подборе компонентов. Так, рама сделана из алюминия Easton? Отлично, берём компоненты этой фирмы. По возможности, карбоновые - руль манки лайт и лёгенький как пушинка подседельный штырь EC90. Привод? Шимано онли, верхние группы. Появился ХТR с карбоновой лапкой? У нас уже есть карбоновые компоненты на велике, почему бы не добавить ещё один? срочно меняем старый ХТR на новый) Подвеска? Рама идёт с амортизатором Manitou revox Intrinsic. Что это означает? что вилку будем брать того же производителя, также (номинально) с демпфером intrinsic. К тому же она красного цвета . Мелочи типа рулевой и успокоителя, особо не заморачиваясь, берём те же, что юзает заводская команда. Колёса... колёса - это отдельная песня. Всегда мечтал о них пофиг на вес, на отзывы... они жёлтого цвета! Пришлось постараться, пока их раздобыл... Тормоза были первыми железками с этого велика которые я приобрёл) Formula oro bianco, потрясающего полированного цвета) ну а всякую ерунду типа покрышек, седла и грипс производит Intense - поэтому тут сомнений никаких не было)

    вот что получилось в итоге



    сразу скажу, в процессе эксплуатации выявились недостатки подобного "ортодоксального" подхода к сборке. В штыре уже есть маленькая трещинка, седло интенс вылетело из рамок после жёсткого крэша. Но это фигня. Главным разочарованием оказались тормоза, которые отказались тормозить там, где от этого в наибольшей степени зависит твоя безопасность (в горах), а также покрышки. Интересные, на первый взгляд, с двумя составами смеси (60 посередине и 50 по бокам), с симпатичной серой полосой, они оказались очень ненадёжными в плане пробоев (хотя камеры стояли не самые тонкие), а в итоге и вовсе одна из них порвалась. Пришлось купить попсовый maxxis...
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. до 130мм
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:44