Нержавеющие болты-винты-гайки - магазины в Москве
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Нержавеющие болты-винты-гайки - магазины в Москве

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heilong Посмотреть сообщение
    рама целее будет - ибо стальной болт будет корродировать первее алюминиевой рамы

    предпочитаю везде использовать фиксатор резьбы или смазку, по обстоятельствам.
    В принципе я вот это и хотел услышать. На болт то пофиг - точно болт корродирует, а не рама? По моему Al более хим. активный чем Fe...

    Солидол пойдёт для "развязки" ?

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------

    Ща прочитал - при взаимодейтсвии сталь/алюминий разрушается алюминий.
    Это плохая новость... Рама сгниёт

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    В принципе я вот это и хотел услышать. На болт то пофиг - точно болт корродирует, а не рама? По моему Al более хим. активный чем Fe...

    Солидол пойдёт для "развязки" ?

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------

    Ща прочитал - при взаимодейтсвии сталь/алюминий разрушается алюминий.
    Это плохая новость... Рама сгниёт
    Да, бес меня попутал. Алюминий менее "благородный" (более катодный), поэтому теоретически будет корродировать в паре со сталью он. Но переживать не стоит. Обратите внимание на эту таблицу http://engineersedge.com/galvanic_capatability.htm

    Между сталью и сплавами алюминиая разница в электрохимическом потенциале невелика. Для сравнения возьмите нержавейку или тем более титан в паре с этим же алюминием - разница куда более значительная. В большинстве случаев алюминий и сталь нормально работают вместе и коррозия не является серьёзном проблемой, кроме случаев сильно кислой среды (для нашей тематики это приморские районы, дорожная соль и т.д.). Применение смазки или фиксатора резьбы сильно снижает зону контакта двух металлов, что ощутимо замедляет процесс коррозии. Хочу отметить, что на современных мотоциклах (пусть будет эндуро для верности), которые подвергаются не меньшим нагрузкам от среды, чем велосипеды, двигатели (их корпуса) сделаны из алюминия, и скреплены стальным болтами. В целом при должном уходе это не является большой проблемой (хотя, конечно, на мото форумах всегда можно найти темы о том, как высверливать/ремонтировать сломавшийся крепёж).

    Главное - правильно затягивать (особенно важно не перетягивать) крепёж, т.к. резьба в алюминии сорвётся раньше, чем резьба на стальных винтах/болтах. Я советую применять фиксатор резьбы в тех местах, где не предполагается частый разбор (например тормозной диск раз поставил и забыл, до его износа или повреждения его вряд ли придётся снимать - кстати винты в комплекте с дисками уже идут с синим фиксатором резьбы, при замене диска лучше вообще взять новый комплект винтов, ну или хотя бы всё почистить и нанести новый фиксатор резьбы). Консистентная смазка (полагаю, что солидол пойдёт, хотя лучше всего для крепежа антиприкипные смазки - их цель как раз в первую очередь защита от коррозии, а не снижение трения) используется там, где предполагается периодический разбор (например снять-поставить багажник, или что-то отрегулировтаь). Жидкая смазка годится, но недолговечна (со слова знакомого профи-механика) - через полгода от неё мало что останется.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heilong Посмотреть сообщение
    Жидкая смазка годится, но недолговечна (со слова знакомого профи-механика) - через полгода от неё мало что останется.
    Спасибо. Познавательно.
    Попробую найти антиприкипную. А пока солидол. Так получается, что мои тормоза я частенько подкручиваю - зазоры очень маленькие, после прыжков бывает диск начинает тереть о колодки и требуется перенастройка.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Познавательно.
    Попробую найти антиприкипную. А пока солидол. Так получается, что мои тормоза я частенько подкручиваю - зазоры очень маленькие, после прыжков бывает диск начинает тереть о колодки и требуется перенастройка.
    Не понял, что у вас происходит после прыжков. Суппорт (калипер) смещается? По идее такого не должно быть (даже в мотокроссе), вы его достаточно туго затягиваете?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гайки куплю
    от fortyseventh в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:22
  2. продам Ti винты
    от Шура в разделе Aксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 22:37
  3. Колесо 26 под гайки + драйвер
    от Tuneeez в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 16:48
  4. Магазины где продают Specialized в Москве
    от Pablitto в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:14
  5. нужны ли болты?
    от Diablo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:06