Велосипед – самый быстрый транспорт в Москве - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71

Тема: Велосипед – самый быстрый транспорт в Москве

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Боро дулин @ 06.11.2008 11:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    езду на велосипеде по городу пытаются "легализовать" в народных массах[/b]
    "Двадцать тысяч трупов на улицах Москвы, и режим Руцкого стал бы легитимен" (С) Новодворская
    Интересно, что появится быстрее: некое видимое количество велосипедистов на дорогах Москвы, или праильное сознание и культура вождения у автомобилистов?

  2. #12

    По умолчанию

    не стоит забывать про культуру поведения велосипедистов во время езды, которое точно позднее появится, чем  "видимое количество велосипедистов на дорогах Москвы, или праильное сознание и культура вождения у автомобилистов".

    интересно во время эксперимента велосипедист соблюдал правила, прописанные в ПДД?


  3. #13

    По умолчанию

    Как то раз поехали с отцом (он на машине ) я на велике от Сокола до Авиомоторной ехали в субботу днем машин относительно не мого, я доехал на 15-20 мин раньше него. Он ехал по ТТК я поехал через центр. На мишине надо обезжать пробки или стоять в них, на велике просто едеш самым оптимальным маршрутом за счет этого и преимущество ...
    tel.8-985-9б7-OЧ-2Ч

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Крути педали пока не дали @ 06.11.2008 11:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Очень сырой эксперимент, надо проводить тест с заездом километров на 20, 5 км не показатель[/b]
    регулярно устраиваю подобные "эксперименты".
    причем, с секундомером -- всё чин по чину.
    еду в контору в центр (15+ км, на веле чуть больше получаса -- самое матрасное 35 минут).
    тот же маршрут порой (когда льет) проделываю на метро -- из 40 минут не вылезал, в среднем 45 (10+ ДО метро, 25+ НА метро и 5+ ОТ метро).
    а на машине -- уж и забыл, когда ездил. летом (когда город ОТНОСИТЕЛЬНО пустой) это занимало гораздо больше часа! нахнах!

    другой маршрут -- на таможню еду 25+ км за час (если ломить), максимум 1 час 20 минут.
    пешком -- около полутора часов (10+ ДО, час НА и 20+ ОТ соответственно)...
    правда, на машине по мкаду ИНОГДА получалось чуть быстрее (конкретно время не скажу, но из часа вылезал). НО это было всего пару раз о5 же летом и без пробок/аварий, хотя и утром...

    а если по дороге еще надо куда-то заехать, то метро однозначно залипает со своими пешками/пересадками/выходами. а на моторе -- тоже как фартанет...

    правда, справедливости ради, должен признать, что в данном случае речь идет о чистом времени прохождения дистанции (из точки А в точку Б). время на принятие душа и переодевание, натурально, не учитывается -- главное, я-то в конторе!

    а так -- действительно, на веле быстрее однозначно! + форма и объемы (после работы-то как чУдно покатать!)

    вобщем, каждому свое, как известно.

    Добавлено позже (06/11/2008 13:34):
    <div class='quotetop'>Цитата(sewer @ 06.11.2008 12:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не стоит забывать про культуру поведения велосипедистов во время езды, которое точно позднее появится, чем  "видимое количество велосипедистов на дорогах Москвы, или праильное сознание и культура вождения у автомобилистов".

    интересно во время эксперимента велосипедист соблюдал правила, прописанные в ПДД?[/b]
    я -- нет!
    иначе это было бы медленнее, чем на метро...


  5. #15

    По умолчанию

    май - сентябрь на работу на веле.. в другое время года - машина.
    летом велосипед очень хорошая альтернатива (при наличии душа на работе), остальное время года все намного сложнее - для фанатов так сказать.

  6. #16

    По умолчанию

    неа велосипед не самый быстрый. самый быстрый это скутер. ехать можно там же, где на веле, а скорость больше. и не потный на работу приезжаешь.

  7. #17

    По умолчанию

    Где скутеры и мотоциклы? Имхо это единственные достойные конкуренты.


    Пока читал уже вспомнили))
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sewer @ 06.11.2008 13:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    неа велосипед не самый быстрый. самый быстрый это скутер. ехать можно там же, где на веле, а скорость больше. и не потный на работу приезжаешь.[/b]
    На скутере в 18-00 на прямом маршруте Пятницкая-Баумана через центральные улицы встрянешь
    как авто. Если конечно альтернативно ехать на юг, а потом по Садовому, то быстрее получится.
    Но это конкретный не особо реальный пример, на более длинных дистанциях конечно быстрее.
    А хранить 70 кг-скутер ты тоже дома будешь или на улице, или дорогой гараж для него снимать?
    Зимой так попробуй. Для табуреток тоже зимняя/шипованная резина есть? А на велосипеде можно.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  9. #19

    По умолчанию

    Такие же эксперементы проводили коресподенты МК в Таллине и Риге в час пик, на великах в этих случаях ехала девушки на дроческопах и так же приезжали первыми

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 06.11.2008 14:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Где скутеры и мотоциклы? Имхо это единственные достойные конкуренты.[/b]
    Все очень сильно зависит от маршрута, точнее от начальной и конечной его точки. Со скутером не полезешь в подземный переход и по тротуару не поедешь - это будет слишком вызывающе, особенно при ежедневном повторении, если ездить на работу. Значит придется ехать только по проезжей части, т.е. дышать гарью, глохнуть от шума и не иметь возможности беззаботно скакать по бордюрам, чтобы объехать стоящие в пробке машины. Так что где-то будет быстрее на скутере, а где-то на велосипеде.
    Главное в велосипеде, как транспорте, это не минимальное время в пути (к тому же это далеко не всегда так), а его предсказуемость. Дорога на работу занимает у меня от 1ч50м до 2ч10м независимо от обстоятельств (дождь, плохое самочувствие, шквальный ветер, пустые улицы или час пик). На машине разброс значительно больше: 35 мин - рекорд в конце 80-х гг, 1ч45м-2ч30м (наиболее характерно, если без пятничных аномалий) и до 4-5ч (были моменты, когда такое повторялось изо дня в день в течение 1-2 недель!). Более предсказуем "рельсовый" транспорт - метро и электричка. Чем больше они составляют долю маршрута, тем лучше. Однако рекордов, в отличие от автомобиля, в данном случае не поставишь, но и сильно не застрянешь в пути. В течение последних нескольких лет свой маршрут я "оптимизировал" именно в этом направлении, но общественный транспорт мне окончательно опостылел: вечная давка, шум, вонь, духота и сквозняки. В результате я пересел на велосипед и, несмотря на физическую усталость, чувствую себя гораздо лучше. В конце концов, экономия времени на велосипеде связана не только с преодолением маршрута: мы ведь получаем и физическую нагрузку, т.е. не тратим специальное время на занятия физкультурой!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. самый быстрый шоссейник
    от kvv515kvv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 22:59