Если велосипедист едет по проезжей части - он уже рисковый , беглый анализ дтп вам позволит понять , что действительно представляет угрозу для велосипедиста, и это точно не отсутствие тормозов , они вам никак не помогут спастись от шамаича - 99% причины летальных вело дтп .
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:16 ----------
Я просто не езжу там , мне 1 раза достаточно, чтоб понять куда лучше не соваться . Таких улиц с 2,5 полосой не так уж много в Москве бтв .
Могут, конечно. Насколько один "безумный фиксер" (из документалки) отличается от другого для окружающих?
Лично я в NY не был, но в сказку об отсутствии в таком городе автобусов и грузовиков ОХОТНО ВЕРЮ.
---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------
Интересный синоним к "законопослушный":
Если смотреть на отечественную практику, то львиная доля ДТП, где участвуют велосипедисты - пересечение ими проезжей части (верхом в седле по пешеходным переходам или в произвольных местах, случаи ДТП со спешившимися велосипедистами подпадают в графу "дтп с пешеходами"). Если отделить случаи велоДТП при повороте автомобиля налево (а не замечают не только велосипедистов, но и мотоциклы, и автомобили), то специфических велосипедных ДТП останется немного:
"поворот направо, не глядя в зеркало"
"несоблюдение бокового интервала" (ролик с фуроводятлом, нарушавшим правила и собравшим нескольих велосипедистов как пример)
"открывание дверей" (это нарушение пукта 12.7 ПДД)
Сделать так, чтобы водители и пассажиры авто не нарушали правил вообще - утопия, даже в очень "велосипедизированных" странах аварии с велосипедистами есть (и даже с летальным исходом).
Полностью отделить велосипедистов на дорогах от машин тоже утопично.
Но именно комбинация усилий по обеспечению соблюдения правил всеми участниками дорожного движения с обеспечением выделенной инфраструктуры в наиболее частоиспользуемых велосипедистами местах - просматривающийся путь к успеху.
Я же говорю у вас проблема с причинно следственной связью , нерисковые ездят по паркам и велодорожкам , вдалеке от опасности, это никак не коллерирует с их законопослушностью , а рисковые выезжают на пч , где их поджидают шамаичи . Ваше представление о вело дтп, как о перезжающих по зебре случайных веловодителях, сформирована ютубом и ни капли не репрезентативно , так как люди севшие за велосипед дабы доехать за пивом в магазин напротив , это и не велосипедисты вовсе . Я с трудом могу представить как можно на скорости ~25 км убиться об открытую дверь , с таким же успехом можно об дерево в лесу самоликвидироваться , а вот как стать жертвой обочечного гонщика на этом ресурсе много примеров , самое ужасное что от вас это никак не зависит , ваша жизнь в руках того парня за рулем это и делает велосипедиста на пч рисковым .
Не перекладывайте свою проблему с больной головы на здоровую, а именно - только сферический велосипедист в вакууме может полностью исключить движение по проезжей части, которого вы так опасаетесь. Не от каждого подъезда дома начинается парковая велодорожка.
Неудачно вошедшее в организм ребро двери на 25км/ч отправит велосипедиста на длительный срок на больничную койку. А идиот, вылезавший из машины заплатит копеечный штраф (ибо не принято у нас взыскивать в судах реальный ущерб здоровью, потерю дохода, трудоспособности и моральный ущерб). Описание последствий въезжания в двери есть на форуме, кстати.
Там "гонщик" может только самого себя винить. Чувствуете разницу?
Вспомните, как относительно недавно один товарищ на Минской собрал едва ли не десяток людей, стоявших на остановке. Не ссыкотно выходить на тротуар, где ваша жизнь оказывается в руках бессчетного количества водителей? Вообще жить - вредно, от этого умирают, если не знали. А по обочине дороги за городом вас вообще никто не заставляет ездить - для езды как предназначена "проезжая часть". Или там вы всегда видите "невозможность движения" и перемещаетесь на обочину?
Наши жизни почти всегда в руках "того парня" - водителя машины позади, водителя встречного грузовика, идущего рядом прохожего (у одно кобура под мышкой, у другого - нож или топор в сумке), водителя автобуса, где вы едете, водителя груженого щебнем самосвала без тормозов, летящего в этот автобус, женщины с бомбой под одеждой в метро/самолете, рабочего, прикрутившего две рельсы проволокой в том месте, где в вагоне метро проезжают сотни тысяч людей в день...
Мало причин для беспокойства?
Я так понимаю, что вы, как "нерисковый" велосипедист действуете так:
- берете велосипед и грузите его на/в автомобиль
- едете на авто туда, где есть столь любимые парковые велодорожки (свободные от праздно шатающегося по ним невелосипедного народа)
- там ездите кругами
- грузите велосипед назад и едете домой
?
в Jamis XENITH COM тоже колеса влезут 35? тормоза не будут мешать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)