Собиратель тухлых помидоров - GT Avalanche Elite :D - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Собиратель тухлых помидоров - GT Avalanche Elite :D

  1. #11
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
    А вот по поводу вавилонской башни поподробнее, пожалуйста. Это вторая вилка, которую я вообще пилил, и первая, которую ставил один - скорее всего, оставил слишком много лишней длины штока. Вел выложил сюда не для того, чтобы впечатлить, а для того, чтобы полезную информацию в комментариях получить - так сказать, на общественный суд
    Овулянч короткий и жёсткий, его не зря в народе "табуреткой" прозвали. Соответственно, чтобы сколь-нибудь комфортно на нём ездить надо опускать руль и делать хотя бы подобие спортивной посадки. С вавилонской же башней, да ещё и с райзером посадка выходит околовертикальная, рама будет нещадно долбить в зад. Всякие уникумы чтобы это сгладить ставят брукс с пружинками, отдельные "таланты" доходят до амоподседелов, хотя весь вопрос - поставить флэт и вынос в минус.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #12
    Веломаньяк!
    Байк
    Планируется
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Purpellion Посмотреть сообщение
    Если вам так удобно - то ничего страшного, но обычно, на комплитах в ростовке M/L стоят 175мм, на S - 170мм. Как правило, чем выше рост - тем длиннее ноги. Отсюда и длина шатуна - для комфортного и эффективного педалирования отдельно взятого индивида. Я могу быть неправ, т.к. еще не проверял экспериментами, но при моём росте в 180см мне порою кажется, что не помешали бы шатуны даже 180мм, несмотря на то, что умелый райдер типа меня регулярно задевает педалью бордюры при заезде на них.

    По собственному опыту созидательства могу сказать следующее - эксперименты с моей старенькой Коной дорого мне обошлись финансово, хоть я тогда денег и не считал, а был доволен результатом - поменять на велосипеде всю навеску с вилкой и колёсами два года назад мне обошлось в 40000 рублей. Опыт полезный, но более я его повторять не намерен. Avalanche достаточно популярен у нас, но, после простеньких покатушек на нём и катания на моём нынешнем велосипеде, я бы его никогда для себя не выбрал. Ну и хранить два хардтейла в одном доме для меня накладно, я бы на ненавязчивые покатушки также выбрал Dartmoor.
    Доброго дня,по поводу палок!Я таки ставил эксперимент с bergamont metric на раме XL, при геометрии рамы,и при моём росте 187 подумалось мне, что палки чем короче тем лучше(как раз по поводу сшибания бордюра и корней)поставлены были zee 165 mm,да на чуть чуть пришлось поскупиться по длине штыря,но всё комфортно,при режиме катания, кросс-кантри,и болотно -корневой, в режиме продвинутый пользователь фрирайд.

    ---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Овулянч короткий и жёсткий, его не зря в народе "табуреткой" прозвали. Соответственно, чтобы сколь-нибудь комфортно на нём ездить надо опускать руль и делать хотя бы подобие спортивной посадки. С вавилонской же башней, да ещё и с райзером посадка выходит околовертикальная, рама будет нещадно долбить в зад. Всякие уникумы чтобы это сгладить ставят брукс с пружинками, отдельные "таланты" доходят до амоподседелов, хотя весь вопрос - поставить флэт и вынос в минус.
    Согласен,задница пострадала,и о росте рамы см на 7 короче оказалась,с рамой Giant обе в размере Xl . Ставил недавно тест на таком с рамой 13 года,купленый товарищем для убивашек.
    Из интересного токо дешманская гидра Tektro Drako((но от себя добавлю,что по грязище,с лайтовыми спусками не подвела ни разу),дорожного типа задний переклюк Deore,хотя при цене за 15 вполне годный апарат.

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от Пращур Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Кстати, с таким бюджетом в триале можно было замахнуться на заскар элит 16-ого года
    Согласен,что если есть мани то можно и прикупить поинтересней машину ,и добить по обвесу по мин.цене.
    Но тут то ситуация из имеющихся запчастей))),кстать если не ошибаюсь,в этом же ценовом диапозоне 55т.р видел norco fluid 15 года в том же триале

  3. #13

  4. #14
    Веломаньяк! Аватар для Dillon
    Байк
    Dartmoor Hornet 2014 27,5" Dartmoor Wish 2013 26"
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Purpellion Посмотреть сообщение
    Giant XTC, коих на али пруд пруди
    рассматривал как вариант, но с доставкой на момент покупки неприлично было отдавать за нее более 10к, ибо курс

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Овулянч короткий и жёсткий, его не зря в народе "табуреткой" прозвали. Соответственно, чтобы сколь-нибудь комфортно на нём ездить надо опускать руль и делать хотя бы подобие спортивной посадки. С вавилонской же башней, да ещё и с райзером посадка выходит околовертикальная, рама будет нещадно долбить в зад. Всякие уникумы чтобы это сгладить ставят брукс с пружинками, отдельные "таланты" доходят до амоподседелов, хотя весь вопрос - поставить флэт и вынос в минус.
    вот спасибо, вот это по делу. вынос, судя по всему, можно и перевернуть, чтобы "в минус"? и руль флэт действительно туда больше подойдет...

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    С вавилонской же башней
    то есть, все же есть смысл отпилить немного лишнего?

  5. #15
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
    то есть, все же есть смысл отпилить немного лишнего?
    Алгоритм всегда один: переместить вынос вниз, а кольца наверх, покатать, попереворачивать вынос вверх-вниз, попробовать разную высоту, ещё покатать, понять на каком именно уровне хочется видеть руль, лихо отсечь ненужное, оставив одно сантиметровое колечко над выносом.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #16

    По умолчанию

    самоирония это конечно хорошо. но УГ в разделе надоело.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
    В общем около 55 000 руб. Вес без одной манетки и переднего переклюка - 12,7 кг.
    Деньги на ветер.Безвкусица.
    тряпка на лице = слабоумие

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хрустит каретка у GT Avalanche Elite 2014
    от Amargones в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 22:08
  2. GT Avalanche Elite стоит брать или нет?
    от Алексей_00 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 06:07
  3. Mongoose Tyax Expert 26" или GT Avalanche Elite
    от IvanSusanin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:54
  4. GT Avalanche Elite или Bergamont Platoon 4.3 2013 ?
    от midnight27066 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:57
  5. Выбор между Merida Matts 500 и GT Avalanche Elite
    от dcvetkov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 21:57