Цитата Сообщение от TheLivingOne Посмотреть сообщение
Обнаружил небольшой вертикальный люфт в узле складывания (щель наверное около четверти миллиметра, но при поднимании вела за "ручку" у возле каретки хорошо видно, как она гуляет). Как думаете, что делать?
а. Забить, пока не критично (а вы с таким эксплуатировали? какой прогноз болезни?)
б. Сделать прокладку из тонкого листа металла, чтобы не люфтило (будет медленнее разбиваться дальше?)
в. Всё плохо, отказаться от складывалки и запаять узел латунью или заварить сваркой?
Что-то ещё? Кто что думает?
Вертикальный люфт на оси механизма складывания и половинки рамы двигаются относительно друг друга или даже при затяжке болтом на всю половинки немного расходятся при прикладывании усилия к раме в вертикальной плоскости? Имеется Салют-С на котором когда-то еще лет 20 назад въехали на всей скорости в забор и нижняя половинка рамы между механизмом складывания и кареткой искривилась так, что при полностью затянутом механизме складывания даже невооруженным глазом видно, что рама искривлена на градус-два. Так вот, для исправления этого недостатка в механизм складывания была вырезана прокладка толщиной 1-1.5 мм из гетинкаса. Площадь прокладки 30 процентов площади площадки и располагается она со стороны болта. При хорошо затянутом болте никаких люфтов не наблюдается и все эти 20 лет велосипед исправно эксплуатировался без каких-либо проблем. Правда на оси никакого люфта нет вообще.
P.S. Если не планируется велосипед складывать, то можно и запаять намертво этот участок.