Отличный Крокодил ищет нового хозяина - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Отличный Крокодил ищет нового хозяина

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Strizh @ 30.10.2008 23:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Цитата(Shuriken @ 30.10.2008 23:23)
    Лучше уж нарамная классика.
    По мне - исключительно внешним видом.[/b]
    А как ты собираешься сверху за них держаться и при этом быстро переключаться? Не смешил бы... Эnj чисто лоховской вариант, пригдный для неспешных поездок в нижнем хвате а-ля 60-летний дедок
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Хаджиме @ 31.10.2008 11:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и каденс под сотню не каждый спортсмен крутить долго может, а уж для любителя это вообще редкодоступно[/b]
    тут я упал...

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    60000м(60 км) /за 3600секунд(час), что получается я ехал со скоростью 16 и 6 в периоде, то есть каденс был равен 100, и было стойкое ощущение зыбкого равновесия, лично
    для меня этот каденс уже
    из серии кручу впустую.[/b]
    Лично для меня такой каденс недоступен,( на скорость не смотрите, был уклон 5-6%), хотя я езжу по любительским меркам быстро. И не дураки же придумали шоссейную систему, а падать оно конечно можно.
    Просто когда постоянно катаешь на 52/14 и соседних 52/11, 52/17 мысль о том что придётся юзать звезду сильно меньше 50 не радует
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 01.11.2008 13:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как ты собираешься сверху за них держаться и при этом быстро переключаться? Не смешил бы... Эnj чисто лоховской вариант, пригдный для неспешных поездок в нижнем хвате а-ля 60-летний дедок[/b]
    Судя по тому, что я процитировал, трёпом на форуме ты занимаешься в ущерб велопрогулок. Я писал, что упираться на них в верхнем хвате нельзя, как в шоссейные дуалы или тормоза. Но переключатсья с верхнего хвата - переключаюсь легко. Ух как ты лихо по фото диагностируешь все возможности использования, аж дух захватывает. Фото-лекарь. Неспешные поездки в нижнем хвате... Я понимаю, что вариант ты называешь лоховским из-за низкой стоимости решения. Здесь какую-никакую логику вижу. Но не вижу никакой логики в "неспешная поездка в нижнем хвате". Я не про-байкер, но нижний хват вроде не используют при неспешных поездках. За исключением случая ветра в лоб. 60 летний дедок в нижнем хвате - тоже звучит забавно. Короче, в твоем случае, на мой взгляд,- лучше катать, чем говорить. У меня у одного впечатление, что в словах своих ты руководствуешься не опытом, а догадками?
    <div class='quotetop'>Цитата(Хаджиме @ 01.11.2008 17:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Просто когда постоянно катаешь на 52/14 и соседних 52/11, 52/17 мысль о том что придётся юзать звезду сильно меньше 50 не радует[/b]
    Блин. Так сказано, как будто я твой тренер и сказал что с завтрашнего дня я тебя пересаживаю на этот Рекорд и без вариантов. Хехе. Если я перейду на большую 52, значит моя средняя уже выше 40км/ч. А с такими возможностями выполнить норматив кмс реально
    <div class='quotetop'>Цитата(Хаджиме @ 30.10.2008 10:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С такой передней системой хлам обыкновенный[/b]
    Хм. Я весь период своего увлечения велосипедом думал, что система - это элемент трансмиссии, расходник, который только в самых исключительных случаях может характеризовать весь велосипед (например из бумаги или напротив мега-прочные и крутится сама). Я вообще рекомендую поменьше вслух подобные вещи говорить, чтобы мнение о себе не портить.
    <div class='quotetop'>Цитата(Хаджиме @ 31.10.2008 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и каденс под сотню не каждый спортсмен крутить долго может, а уж для любителя это вообще редкодоступно
    Поэтому раз делал под проблемные колени, то и стоит называть соответственно. Ну конечно не велосипед для инвалидов, нет, но оговорка быть должна.[/b]
    Ну про каденс ты очень заблуждаешься. Колени не проблемные. Просто есть предрасположенность, а дёргать судьбу за яйца не хотелось. Решил беречь с самого начала, а не ныть потом, мол, был дурак молодой-неопытный. Велосипед для инвалидов - это, на мой взгляд, велосипед любителя со съеденной звездой системы 50(52) и звездами кассеты от 13 зубов и меньше, против остальных целых. Но точно не этот Рекорд.

    Кстати, захотелось проверить знания критиков МТБ моноблоков в данном велосипеде. Всякие варианты отрицательных сторон перебрали, а тот минус, который на мой взгляд самый важный че-та упустили. Собственно, именно по этой причине всяк оставивший нелестный комментарий по поводу моноблоков вызывает у меня лично улыбку и некоторое злорадство даже. Почему? А потому что авторы пыжатся-ёжатся, изображая из себя убер-механиков, а знания-то среднячковые на самом деле. Ведь такую важную вещь упускаете Конечно мнение этого человека авторитетным считаться не может. Поисковики в помощь пустобрёхам и фото-лекарям. Реабилитируйтесь. Ато так авторитет в глазах форумской молодежи не наберете. Типа конкурс. Допускаются только критики, которые участвовали в обсуждении в этом топике. Приз - мой признание, что можете пользоваться гуглом. Если вариантов не будет, я потом обязательно скажу правильный ответ Просвещу, так сказать, несведущих.

  5. #25

    По умолчанию

    Как велосипедик? Не продался?
    Перечёл ещё раз тему - понял наконец, откуда эффект "подрисованных" узлов - из-за плёнки. Треугольнички бонок зач000тные. Кстати, коль их варил - почему было и петух не приварить?
    И ещё - не обратил внимания сразу - ужасный советский железный штырь с замком. Может, и удобно, но на велосипеде за пятизначную сумму ТАКОГО быть не должно точно
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  6. #26

    По умолчанию

    Я глядя на то как скачут цены, отказался от продажи. Ещё в середине зимы. Хотя вот на прошлой неделе написали что за 10 бы взяли. Осенью я б его за 10 отдал легко, а сейчас вообще ток если менять.
    Узлы не оклеены, а просто покрашены в 4 или 5 слоёв. Я уже забыл если честно. Там грунт - 3 слоя, краски 4, лака 5 слоёв или наоборот. Плёнкой оклеены только трубы. С ней очень неудобно работать. Кто знает - поймёт. Бонки прихвачены в нескольких точках, чтоб не сильно ослаблять металл. И зашпатлёваны, что изящности не добавиол конечно. Варить петух как-то не осмелился.
    Штырь с оказией поменяю. Как-то при моих визитах в Соколя неведомый враг скупал шытри 25,4мм. Раза три за прошлое лето приезжал искать. Че-то чувствую что как бы жутко это не звучало, но похоже проще и дешевле может выйти запечь карбоновый на заказ. Как оптимист я и в этом штыре вижу свой плюс. Это резерв снижения веса. Он и сейчас весит где-то 9,5-9,7. Точнее не взвесить сейчас.

    Вообще боле всего меня радует то, что по ходу обсуждения претензии сводились к эстетике и не высокой пантовости конструкции. Я тут объявлял типа конкурс по поводу мтб моноблоков. Много чего сказали про них. Гораздо удобнее нарамников они. Внешний вид обсосали со всех сторон. А вот по функциональности никто дельного замечания не сделал. Неудобно - это не очень конструктивное замечание ИМХО. Между тем, механикам со стажем и прочим спецам-критиканам будет в науку, что у ручек клещей и горных ви - разный рычаг. Ввиду конструктивных особенностей клещей этот вопрос важен. Правда на Рекорде передний стоит двуосевой, так что с ви-ручками тормозит очень неплохо. Хотя у меня просто кисть развита. В плане функциональности это самое узкое место в нём: ви-ручки на клещах. Именно по этой причине в комплекте идут шоссейные тормозные ручки, я ведь тогда рассчитывал что вероятный хозяин закончит то что не закончил я.
    Кстати, если есть у кого не оч дорого манетки, которые в торец барана - рассмотрел бы предложения. Дуалы, чувствую не вытяну сейчас.

  7. #27
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,356
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Раритетный и вполне ездябельный крокодил, денег за него (чтобы было не обидно продать) всё равно никто не даст, оставь себе и просто катайся, пусть все оборачиваются и завидуют.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  8. #28

    По умолчанию

    Strizh, дружище, вел ре-аль-ный! прочитав ветку в которой его пытались сливать и сливать тебя за цену не выдержал и решил вставить свои пять копеек.
    1. Типа морально устарел - не аргумент, а банальный снобизм. Техника - она всегда техника. Нормальная добротная лошадка. Если на сейшн к Ксюше Собчак, то, конечно устарел..
    2. Вел типа убитый - народ, вы посмотрите с какой любовью человек к нему относился! Чтобы поставить на него весь этот навес, надо не пожалеть ни сил, ни времени, ни денег. Сделано аккуратно и управлялся он аккуратно. Про усталость металла вообще даже говорить скучно - фигасе доморощенные королёвы-туполевы! ...услышали красивое словосочетание и вставляете куда не лень :-/
    3. Скорость/звезды. Ребят, давайте не будем меряться звездами. На полтиннике с варикозами в паху закончился не один КМС и если гнилой базар разводить относительно предрасположенности по венам и инвалидности, то могу сказать лично следующее. Я 52 как попробовал так и отставил - не мое. Но вряд ли кто то рискнет назвать меня инвалидом. Извиняться придется. И тем не менее свои 27-30 в среднем по городу и 40 в пике по нормальному асфальту я делаю спокойно. Достоверно, на разных рамах, на эксклюзиве ХВЗ 64 г. (видимо трек с петухом) и на какой-то импортной гоночной раме 70-х, даже не заморачивался установить ее брэнд, на разных компах. Именно спокойно, без одышки и раскачиваний на педалях. И что-то как-то странно, любители скоростей на МТВ, сливающие "совковый хлам" и вопящие о своих 50 кэмэ постоянно путаются под ногами и остаются позади.. Иногда забавно наблюдать попытки "сделать" меня по шоссе на ТРЕКах, МЕРИДАх, марку не всегда могу разобрать, безусловно вездеходах, очень даже уважаемых машинах весом от 14 до 20 кг и колесами 26. Но по городу, в потоке - блин, смешно ребята.. Конечно я не проеду по бездорожью со своими 700 так как они. У меня для экстрима простенький Автор есть. А раньше Джант 520й был, стальной и неубиваемый. И после нескольких заездов с палаткой по Ленобласти я все-таки пришел к шоссейникам. За 80 тонн машину я не куплю не только из-за дороговизны, но и из принципа. Такой сумме можно найти лучшее применение, убежден. Вот это - действительно НЕадекватная цена. И, наконец,
    4. Насчет цены за вел в сабже. Цена - понятие относительное. Человек сделал вещь. Он ее не скрысил, не купил оптом. Он эту вещь реально собрал под себя. И честно предлагает, а не втирает. А вы подняли кипиш на тему адеквата. Нифига себе! Покупать за 12 штук в магазе мериду, собранную в Китае за 120 баксов или в Европе китайцами за 150 евро (а где вы думаете еще ее собирают? просто китайцы в Европе дороже ценят свой труд) купленную оптом, растаможенную и выставленную за 12, покупать, кормя цепь бездельников - вас не ломает. То есть вас ломает но вы не верещите о неадеквате и типа "реальных" ценах. А здесь накинулись охаивать. Двойные стандарты, однако. Грустно, леди.
    Я с огромным удовольствием бы взял, может немного поторговался бы - так интереснее . Но семья у меня пока вся на колесах, а если в перспективе буду собирать - буду искать спецзаказ или хотя бы раму единичку, на маленький рост - жена хочет пересесть с МТВ на шоссейник..
    Байку респект!
    Strizh, не продавай, зачем бисер метать. Если уж надумаешь скидывать, напиши в личку, я в Питере правда, но есть друг, который о таком мечтает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fox 36 Float RC2 160 мм 2008 года ищет хозяина
    от GAz67_3378 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 14:24
  2. Ищет хозяина NEW переклюк Sram X9 longCage
    от Velochiken в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 02:09
  3. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 15:28
  4. Ищет нового хозяина Кантрийная рама
    от 007_xz в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 13:01