Я плакал или о своевременности ТО и уходе за вилками, амортами, подсиделами. - Страница 48
+ Ответить
Страница 48 из 90 ПерваяПервая ... 1838434647484950535878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 895

Тема: Я плакал или о своевременности ТО и уходе за вилками, амортами, подсиделами.

  1. #471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Alpha Bravo, У тебя типичная ошибка: ты сравниваешь топовое и предтоповое велосипедное железо с автомотоднищем, тогда как уровень той же лефти или топовой фоксы в авто - это формула 1.
    Не совсем так. F1 - это короткоходные подвески, работающие в сравнительно чистых условиях, но с большой тепловой нагрузкой и жёсткими лимитами по массе и габаритам.
    Аналог МТБ вилок/амортов - это, как минимум, раллийные подвески (кросс не берём в расчёт, там часто ставят дешман, который не жалко ушатать за одну гонку). В докризисные времена комплект каких-нибудь простецких AST Rally 1-Way стоил от 70 килорублей, и даже их делать неразборными/необслуживаемыми было невыгодно. Про ёлинзы по пол-ляма на круг я уже молчу.

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    да ладно, нормальные двухтрубки не попадались не значит что их нет. или патентами закидать?
    Что значит не попадались? Я же написал, что прикрутил на своё авто комплект TEIN RusSPEC SuperStreet + EDFC Active контроллер. С распорками по кочкарю теперь лупит что надо! Двухтрубки, но разборные и обслуживаемые.
    В том сообщении я писал про одноразовые стоковые конструкции, которые ставятся почти на все авто с цеником до 2,5 лямов. Расчленял я такие. Внутри простейший шимтстек на компрессии + обратный клапан на пружинке. HSR/LSR? Не, не слышали.

    Другое дело, что двухтрубка - в принципе компромиссное решение. Если делать однотрубку с таким соотношением хода к длине, расширительную камеру придётся выносить во внешний резервуар, а это сильно увеличивает ценник.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от Alpha Bravo Посмотреть сообщение
    Банка за 100 т. евро на пневме и мот с электронной подвеской за 40 это днище)
    Мсье ездит на эксклюзивной версии РР Фантом? В таком случае оставьте сию скорбную обитель, здесь обитают лишь плебеи.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 31.07.2016 в 08:14.

  2. #472

    По умолчанию

    Сударь, видимо, не в курсе цен. Фантом за столько только сильно БУ.

  3. #473

    По умолчанию

    Alpha Bravo, я полагал, что это цены комплекта подвески. Ценник аппарата в сборе ни о чём не говорит.

  4. #474

    По умолчанию

    Неконструктивный диспут явно.

    Кроме пары постов по делу один флуд и выпады.

  5. #475

  6. #476

    По умолчанию

    skadi, ого! А какой возраст/пробег?

  7. #477
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    прогнили до дыр и
    теперь у кого-то вагон накладок

    по башингу вскрылись? баш стальной?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #478
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение

    по башингу вскрылись? баш стальной?
    Гальваническая пара что ль?

    ---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:35 ----------

    Ну да - всё так : сталь + магниево-алюминиевый сплав - вторая гальваническая пара
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  9. #479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    вагон накладок
    не а, там буши до металла ободраны.
    круглогодичное использование 1 год без т/о, около 6 ккм, на этом все.
    еще год на добивание и трещина.

    трещина посередине между бушами.

  10. #480
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    круглогодичное использование 1 год без т/о, около 6 ккм
    Зимнее использование, если точнее сказать. Летом, если не погружать вилку в грязь, то ей особо ничего не будет, если не сказать вообще ничего не будет, по крайней мере за год. 6 тыс км - это ничтожно мало. Сколько км конкретно зимой? И по каким зимним дорогам. Так как одно дело, как мои зимние трудяги, мотаться туда-сюда каждый день по автомобильным дорогам с реагентами и черти чем еще, и другое дело, как многие наши зимние катальцы, по лесным чистым тропам. Думаю, что у тебя как раз первый вариант.
    В этой Теме Олег как-то показывал, во что превратились внутреннсти моей вилки, - трещин не было, к счастью, но ужас и кошмар, вместе взятые, были по полной программе! Как Олег её возродил, это фантастика.
    Такая же вилка, но работающая только в летний сезон, жива-здорова, хотя покупались они одновременно, можно сказать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  2. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  3. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27