Не совсем так. F1 - это короткоходные подвески, работающие в сравнительно чистых условиях, но с большой тепловой нагрузкой и жёсткими лимитами по массе и габаритам.
Аналог МТБ вилок/амортов - это, как минимум, раллийные подвески (кросс не берём в расчёт, там часто ставят дешман, который не жалко ушатать за одну гонку). В докризисные времена комплект каких-нибудь простецких AST Rally 1-Way стоил от 70 килорублей, и даже их делать неразборными/необслуживаемыми было невыгодно. Про ёлинзы по пол-ляма на круг я уже молчу.
Что значит не попадались? Я же написал, что прикрутил на своё авто комплект TEIN RusSPEC SuperStreet + EDFC Active контроллер. С распорками по кочкарю теперь лупит что надо!Двухтрубки, но разборные и обслуживаемые.
В том сообщении я писал про одноразовые стоковые конструкции, которые ставятся почти на все авто с цеником до 2,5 лямов. Расчленял я такие. Внутри простейший шимтстек на компрессии + обратный клапан на пружинке. HSR/LSR? Не, не слышали.
Другое дело, что двухтрубка - в принципе компромиссное решение. Если делать однотрубку с таким соотношением хода к длине, расширительную камеру придётся выносить во внешний резервуар, а это сильно увеличивает ценник.
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------
Мсье ездит на эксклюзивной версии РР Фантом? В таком случае оставьте сию скорбную обитель, здесь обитают лишь плебеи.



Двухтрубки, но разборные и обслуживаемые.
Ответить с цитированием


