Странные велосипедисты - Страница 48
+ Ответить
Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 18384346474849505358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 613

Тема: Странные велосипедисты

  1. #471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    пардон, дубль образовался
    Дубль? У меня тут по 3-4 ваших сообщения и все в разное время. Чего то сегодня форум сильно глючит у меня.

    По поводу совко-велов: недавно кореш подарил Турист с бараном, так вот я его перебрал всего и поехал в путь дом - дача (10,5 км). На мтб эти 10 км я преодолеваю за 20 - 25 минут. На стальном ужасе я, упыхавшись, потратил 42, это не считая нескольких остановок для отдыха. При том, что колёсья на туристе крутятся по 10 мин в свободном ходе, покрышки-СовкоСлики 32 против злого Ground Control 2.1" и более аэродинамичной посадки.

    Но несмотря на тяжесть хода - по городу катаю исключительно на нём. И оставить не жалко, и к посадке мгновенно привыкаю. Пересаживаясь на мтб сразу чувствую не то - сиденье чёто низко, да и руль широковат
    Последний раз редактировалось Deloms; 08.08.2016 в 20:48.

  2. #472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Дубль? У меня тут по 3-4 ваших сообщения и все в разное время.
    Ну, дубль - когда уже форум заработал, но то, что как минимум одно сообщение отправилось за время его неработы, я увидел только после отправки очередной копии. А то, что их за время неработы форума отправилось гораздо больше одного, я увидел вот только сейчас.


    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    На мтб эти 10 км я преодолеваю за 20 - 25 минут. На стальном ужасе я, упыхавшись, потратил 42, это не считая нескольких остановок для отдыха. При том, что колёсья на туристе крутятся по 10 мин в свободном ходе, покрышки-СовкоСлики 32 против злого Ground Control 2.1" и более аэродинамичной посадки.
    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    несмотря на тяжесть хода
    Вот это как-то непонятно, за счёт чего так может быть. Подъёмы крутые, что ли, под которые у "Туриста" нет подходящих передач? Или тормозные колодки на ходу трут? Или цепь катастрофически не смазана? Должно же быть какое-то объяснение, почему велосипед с субъективно удобной для вас и умеренно аэродинамичной (по крайней мере, наверное, не хуже МТБ) посадкой не едет. Просто если объяснение не найдено, то я бы побоялся так ездить, т.к. это неизвестное что-то, пожирающее трением аж половину, если не больше, вашей мощности (если речь не идёт именно о нехватке "горных" передач как таковых), может в какой-то момент, окончательно износившись, катастрофически развалиться.

  3. #473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Вот это как-то непонятно, за счёт чего так может быть. Подъёмы крутые, что ли, под которые у "Туриста" нет подходящих передач?
    Да; несмотря на наличие переключателя и 3х звёзд сзади катаю фикс, так как "манетка" это ужоснах. Вот и получается спереди 50 вроде, сзади 22. Вдобавок левую педаль постоянно клинит - советские инженеры сделали так, что ось педали откручивается по ходу движения, а конусная гайка - закручивается

    По теме: для меня странные велосипедисты - это те, кто на нормальных и хороших великах выжимают 10-15 км/ч. Также удивляют ребята с каденсом под 200 - прочитали, поди, что колени отпадут - вот и мельтешат. Или действие лопастей пропеллера пытаются воспроизвести.
    Последний раз редактировалось Deloms; 08.08.2016 в 21:59.

  4. #474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    Также удивляют ребята с каденсом под 200 - прочитали, поди, что колени отпадут - вот и мельтешат. Или действие лопастей пропеллера пытаются воспроизвести.
    где такие водятся?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #475
    Ловец покемонов Аватар для s323
    Байк
    Merida kalahari 570
    Адрес
    Видное МО
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    где такие водятся?
    На велопараде полно таких девчёнок было.
    Я видел и обратный пример - в горку с каденсом ну наверное 5 или 6.

  6. #476
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s323 Посмотреть сообщение
    На велопараде полно таких девчёнок было.
    Ни разу не замечал.
    Цитата Сообщение от s323 Посмотреть сообщение
    Я видел и обратный пример - в горку с каденсом ну наверное 5 или 6.
    А вот эти встречаются на каждой второй горке.

  7. #477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Какая связь между "накатом" и въездом в горки?
    Не готов сейчас разжевывать имхо, скажу лишь, что вот как раз сейчас часто катаю на Суре с 5 ск. трещоткой а-ля Спутник, на работу: подшипники не обслуживались лет 10, колеса, и даже шины, древние, поэтому "квадратные" (колеса подпрыгивают слегка)), передачи переключаю очень редко (например, снижаю по случаю, если нужно ехать всю дорогу против сильного вмордувинда), езжу часто на 48х16. В горки заезжаю плавно (имхо, плавность - залог уютного заката тяжелой железяки в горку: никакой суеты, резких движений, тем более спуртов).
    И так этот велик приятно, несмотря на квадратные колеса, катит, и в горки тоже, что подумываю, а не подарить ли ему новые колеса, чтобы совсем феншуйно, без легкой квадратности)) катить было Останавливает от подарка то, что эта Сура - специальный ржавый по кругу антиукрад, а с новыми колесами потеряет это главное качество, и может уехать, с простенького тросика, без меня)).

    Совкодорожники катят - это общеизвестно, причина катимости - правильный фюзеляж. Стальные же колеса тоже добавляют катимости: и рама, и колеса не жесткие, но и не пластилиновые, то есть, не тупят на рельефе, как жесткие велики-"табуретки", и не теряют усилия райдера где-то в железе, как "пластилиновые" велики из мягкого чугуния. Такая не-тупость и позволяет комфортно загонять такой велик и в горки: на практике, даже в горки, такой велик просто хорошо поддерживает инерционный ход.
    Современные дорожные Стелсы более пластилиновые.

    Про то, что хороший мтв едет легче совка - да, мтв едет легче, но, часто только если его все время педалить, не сильно расслабляясь: потому, что у легкого мтв приемистость лучше. Но инерция у мтв кончается быстрее, и на мтв надолго не расслабишься, чтобы отдохнуть, сменить ритм, и пр. То есть, спортсмен, который считает естественным то, что велик всегда нужно педалить, профита от совка не получит. Получит профит тот, кто умеет цимес в поддержании инерционного хода)) Например, по дороге на работу я не хочу постоянно педалить (от такого постоянства я потею, что по дороге на работу совсем не айс)), а хочу расслабляться, дабы не держать организм постоянно под давлением, в результате чего он потеет же))
    Еще могу сказать, почему в городе я все-таки предпочитаю мтв на 26 колесах: совок тяжелее и менее динамичен, поэтому проигрывает более приемистому мтв в рваной городской динамике, с перекрестками через каждые 100 метров.
    И конечно, если посадка на велике не ваша, то катить на таком велике само по себе напряжно: по сравнению с напрягом неправильно сидящей (напрягающейся в упоре на руль, неоптимально крутящей, и пр.) тушки - фигня вся инерция, легкость железа, и прочее сопротивление качению в механизмах и шинах: не ваша посадка = тушка работает неоптимально, и этим все сказано. Например, подо мной и современные шоссеры не катят, честно) а потому, что я органически не люблю шоссерную посадку, и не хочу нивелировать твердость в узких шинах отрывом сидящей точки от седла, и прочей сменой развесовки: необходимость мириться с подобным неуютом утомляет меня уже сама по себе)

    По теме: наверное, ржавый стоковый совковел не под гастарбайтером, и не под хипстером, да еще если закладывать на нем повороты, вывешиваясь, без тормозов, и не уважать бордюры, как мтв - это несколько странно...
    Последний раз редактировалось Offroadster; 09.08.2016 в 00:15.

  8. #478
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    [QUOTE=Offroadster;5930435]хороший мтв едет легче совка - да, мтв едет легче, но, часто только если его все время педалить, не сильно расслабляясь: потому, что у легкого мтв приемистость лучше. Но инерция у мтв кончается быстрее, и на мтв надолго не расслабишься, чтобы отдохнуть, сменить ритм, и пр. [QUOTE]

    Ага, расскажите еще, как шоссер не катит, он же легче, наверное и вообще энеции никакой: только перестал крутить педали - встал, как вкопанный.

  9. #479
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deloms Посмотреть сообщение
    . Вдобавок левую педаль постоянно клинит - советские инженеры сделали так, что ось педали откручивается по ходу движения, а конусная гайка - закручивается
    Справедливости ради: нормально отрегулированную педаль с нормально законтренным конусом не клинит. Ну, если, конечно, ось не погнута и нет неравномерной выработки на конусе. У меня вот не клинило никогда ни на одном совковеле. Так что вот тут не надо. Манетки фрикционные - это да, та еще песТня...

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    где такие водятся?
    Тут недавно с коллегой andreandre встречался (Diamant у него забирал), крутил он шопесец. Не 200, конечно, но у меня глаза на лоб полезли. Я так в принципе не могу. Так что я уже на просторах ВМ ничему не удивляюсь.

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ага, расскажите еще, как шоссер не катит, он же легче, наверное и вообще энеции никакой: только перестал крутить педали - встал, как вкопанный.
    Ну, в общем, физика. Помимо велика еще наездник "несколько" килограммов добавляет. Я вот считаю, что дело в давлении в шинах. Тут намедни сжатым воздушком на работе вдул 4 bar, дык подо мною Crossway поехал так, как до этого никогда не ездил. Ну, бонусом щербатости асфальта лучше чувствуется, конечно, зато катит вел отменно, хоть и из люминя весь, да еще и с надписью Merida на раме, что по преданьям ВМ чуть ли не стояночный тормоз.

  10. #480
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение

    Я вот считаю, что дело в давлении в шинах. Тут намедни сжатым воздушком на работе вдул 4 bar, дык подо мною Crossway поехал так, как до этого никогда не ездил. Ну, бонусом щербатости асфальта лучше чувствуется, конечно, зато катит вел отменно, хоть и из люминя весь, да еще и с надписью Merida на раме, что по преданьям ВМ чуть ли не стояночный тормоз.
    Не только в давлении, но и самих шинах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:09
  2. Странные звуки
    от Michael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:34
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04