Выбор дисковых тормозов - Страница 606

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #6051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boron Посмотреть сообщение
    Порш Кайман,
    Кайман это самый дешевый Порш) сделали для "нищебродов"

    Скорее как GT3 купить для езды по городу)

  2. #6052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Я соглашусь с тем, что здесь люди трепятся о чём угодно, но не о реальной эксплуатации тормозов. Мнение о том, что тормоза Shimano - офигенское изделие, тому подтверждение.
    По моему, офигенское изделие это формулы к24. Работают в +35, работают в -20, поршни не клинит, ручка не проваливается, центруются элементарно,, резинки не текут - последний раз прокачивал где-то в 2010ом.

    Да, не стоп кран, даже с 200мм ротором. Да, в горах не проверял. Но за надежность и беспроблемность лучи благодарности итальянцам.

    Ps.. Сравниваю с авидами, есличо
    Последний раз редактировалось lookout; 31.07.2016 в 13:58.

  3. #6053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    По моему, офигенское изделие это формулы к24. Работают в +35, работают в -20, поршни не клинит, ручка не проваливается, центруются элементарно,, резинки не текут - последний раз прокачивал где-то в 2010ом.
    у смола старые шиманы с аменой манжет на гостовские ходят куда дольше
    и что такое работают в +35? есть тормоза которые не работают в такую температуру?
    ЗЫ бывшие мои х2 11года все еще бегают у человека и давно перевалили за 20тыщ только у него при всесезонной эксплуатации. все резинки все еще родные
    а то, что не прокачиваете зря, дот не минералка, дохнет быстрее
    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    что тормоза Shimano - офигенское изделие, тому подтверждение.
    офигенные. еще бы они исправили косяк с износом зеркала мц - цены бы им не было
    были бы действительно идеальные тормоза
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 30.07.2016 в 19:11.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #6054

    По умолчанию

    Посоветуйте пожалуйста более надёжные тормоза чем Shimano SLX BL-M675/BR-M675, в моих потекли ручки. Один раз уже шлифовали мастер цилиндр, теперь цилиндр опять поцарапан...
    Formula RX Tune, как по сравнению с SLX модуляция, мощность, люфт в ручке?
    Nothing is True, Everything is Permitted.

  5. #6055
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    еще бы они исправили косяк с износом зеркала мц - цены бы им не было
    Можно заанодировать поверхность новых тормозов немного сшлифовав дремелем поверхность (точно так же можно мёртвые воскресить.
    С виду процедура муторная, но немного потренировавшись можно сделать очень годно.
    Сам к сожалению сейчас не имею возможности это проделать лично, поэтому делюсь идеей.
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  6. #6056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StalkerAnarhist Посмотреть сообщение
    Formula RX Tune, как по сравнению с SLX модуляция, мощность, люфт в ручке?
    рх по сравнению с слх вообще не тормозят )
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Можно заанодировать поверхность новых тормозов немного сшлифовав дремелем поверхность (точно так же можно мёртвые воскресить.
    С виду процедура муторная, но немного потренировавшись можно сделать очень годно.
    а можно из буханки хлеба сделать троллейбус
    продукт должен быть закончен с завода
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #6057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    офигенные. еще бы они исправили косяк с износом зеркала мц - цены бы им не было
    Всё заключено в этой фразе

    Конструкция такова, что все говна летят на зеркало мастер-цилиндра. Что в принципе исключает нормальную работу тормозов, превращая их в текущее вно после первой же грязной покатушки, в связи исцарапанным зеркалом цилиндра.
    Плюс к этому непостоянство рабочих характеристик при использовании по назначению. Например, катание в горах. Точка торможения и усилие на ручке изменяется в реальном времени. Многие на это жалуются.

    Будьте честны сами с собой - это полуфабрикат, называть который офигенскими тормозами довольно странно.

    Либо колхозить грязезащиту самостоятельно, либо сразу покупать комплект запасных ручек на замену. Это рецепт офигенских тормозов, да.

    Цитата Сообщение от StalkerAnarhist Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста более надёжные тормоза чем Shimano SLX BL-M675/BR-M675, в моих потекли ручки. Один раз уже шлифовали мастер цилиндр, теперь цилиндр опять поцарапан...
    Formula RX Tune, как по сравнению с SLX модуляция, мощность, люфт в ручке?
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Можно заанодировать поверхность новых тормозов немного сшлифовав дремелем поверхность (точно так же можно мёртвые воскресить.
    С виду процедура муторная, но немного потренировавшись можно сделать очень годно.
    Сам к сожалению сейчас не имею возможности это проделать лично, поэтому делюсь идеей.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а можно из буханки хлеба сделать троллейбус
    продукт должен быть закончен с завода
    Офигенские тормоза

  8. #6058
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Jahtaka,ручка слх стоит меньше 1.5к(только недавно смотрел), менять её даже в самом печальном случае придётся через сезон. А слх даже с учётом доп. ручки(да даже двух) самые мощьные и надёжные за свои деньги. Так как же их не назвать лучшими?

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение

    а можно из буханки хлеба сделать троллейбус
    продукт должен быть закончен с завода
    как сделать тролейбус, увы, не в курсе, а как сэкономить 1.5-5к(в зависимости от модели) пошаманив вечерок рассказать могу
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  9. #6059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Jahtaka,ручка слх стоит меньше 1.5к(только недавно смотрел), менять её даже в самом печальном случае придётся через сезон. А слх даже с учётом доп. ручки(да даже двух) самые мощьные и надёжные за свои деньги
    В том то и беда - что это принимается как должное. Это бред.
    Самый обычный печальный случай - упасть ручкой в песок. Для этого не нужно никакого сезона, для этого достаточно 10 минут катания неподалёку от дома. Таков ресурс самых мощных и надёжных тормозов за свои деньги... Кхм.. Да уж.

    Как раз гораздо дешевле выходит купить что-то толково сконструированное и в связи с этим сохраняющее свои рабочие характеристики в течении эксплуатации, нежели постоянно закупать дешёвые ручки и мучатсья с их заменой и текущими уплотнениями. Это как машина с 20 литровым баком против 100 литрового. Пока одна катает, вторая ещё четыре раза на заправку заезжает, если ещё доедет до неё.

    На мои M8000 ручки стоят 20,13€. Итого 20,13€*2+20€(доставка)=60,26€*73,4( брф)=4423 руб. плюс ожидание доставки.

    Сами тормоза стоят 150,42€+20€(доставка)=170,42€*73,4( брф)=12509 руб. + 4423 руб. (запасные ручки) + 500 р. (работа по замене и прокачке) = 17432 руб.
    К примеру SRAM Guide RSC у которых цилиндр закрыт должным образом и грязью его не кормят:
    SRAM Guide RSC Silver 200,84€+20€(доставка)=220,84€*73,4( БРФ)=16209 руб.

    Дешевле на 1200 рублей, говном не забивается в связи с этим сохраняет свои рабоче характеристики, внимания на обслуживание требует меньше. Походу это мои следующие тормоза, или Avid Code.

    Очень важный момент про время затраченное на колхозинг и прочие "экономии". Это очень большие траты с вашей стороны.
    Купить готовый продукт поставить и катать - это одно.
    Купить полуфабрикат - поставить и потом иметь с ним секс в виде колхоза, траты вечеров и прочего это другое.

    Я выбираю первый вариант. Потому что время моё сильно дороже непотребного копания в железках. Железки делают для людей, а не людей для железок.
    Последний раз редактировалось Jahtaka; 30.07.2016 в 21:35.

  10. #6060
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Не знаю про что ты говоришь, сейнты катаю уже года полтора, падал ручками в песок неоднократно. И про усилие с точкой торможения тоже не понимаю...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42