Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
Шоссейник тяжело рулится ввиду короткого руля, сейчас набигут эксперты и скажут что я бред пишу, но широкая палка удобнее в плане маневрирования на низких скоростях.
Если говорить о рулях, то, подозреваю, что "короткий" означало "узкий", а "длинный" - "широкий" Просто чтобы на одной волне терминологии быть. Вот ничем узость руля не мешает. А с широченной палкой мтб (там рули по 70-75 см бывают) гораздо менее удобно. Проверено.

Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
Вы ведь собираетесь ездить по тротуарам и обочинам. Там узкие слики не имеют никаких преимуществ перед широкими грунтовыми.
Было написано изначально "поездка по городу". В городе (там еще написано "Москва") обочин в их классическом понимании физически не существует - есть линии разметки, которая обозначает границу полосы, и бордюры еще правее. В городе Москва асфаль на улицах достаточно приличный и слики на нем имеют преимущество.

Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
Диски конечно не обязательны, но сейчас их на все гибриды ставят ввиду того, что в клещи колеса 32мм не лезут.
Если бы производители ставили хорощие V-брейки, то было бы веселее - там проблем с шириной нет. Но диски имеют и другие эксплуатационные преимущества (хоть и тяжелее, наверное).


Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
Если вам так нравится таранить бордюры вместо езды по дорогам, то шоссер вам не нужен точно.
Пракически все места, где переезд через бордюр имеет смысл в Москве имеют "понижение бордюра" и ничего экстраординарного делать не надо. Безусловно, может оказаться так, что надо проехать там, где препятствие высокое. Но можно и объехать - это же город А можно и спешиться на секундочку.