Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1386
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #13851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    С производственной точки зрения может и могла бы (если, допустим, организовывать выпуск с нуля). Но с маркетинговой точно не будет, ибо в данный момент в велокомпонентах промы позиционируются как атрибут изделий более высокого класса, поэтому ценообразование у них будет явно другое. "Ребята, мы вам сделали на промах, это круто - давайте платите!"
    Совершенно верно, на 100% поддерживаю как всю фразу целиком, так и побуквенно, именно поэтому я и написал Ounce'y "Сие есть мнение менеджера, а не инженера", потому что нет в этом (его) подходе ничего от инженерной составляющей, а есть исключительно менеджерство, маркетинг. Правда, в прошлый раз я снабдил свою фразу смайликом, но теперь вижу, что ошибся - лишний он был, ненужный.
    Достоинства конусных - относительная ремонтопригодность (пром только выкинуть)
    А вот не скажи! Ремонтопригодностью это можно назвать лишь до тех пор, пока в продаже есть отдельно подшипники и конуса. А если нет? Вот давай мысленно вычтем из всей России пару городов - Москву и Петербург, и посмотрим, насколько реально в оставшейся стране, а конкретно, например, в Самаре купить в магазине конус или подшипник для какой-нибудь планетарки? А между тем мне известны по меньшей мере 2 случая выхода из строя правого подшипника на трёшках: один на шимане, другой на сакс-торпеде, причём оба велосипеда эксплуатировались совершенно не в экстремальных условиях. У новой Шиманы за год эксплуатации съело весь конус (хорошо, что в Велобиге заменили) так, будто он был из пластилина, а у старой торпеды конус был хотя и калёный, но весь щербатый, из-за чего и сепаратор развалился, и пара шариков превратилась в кубики. Будь там подшипники, выпускающиеся миллионами по всему миру, не было бы проблем: купил точно такой же подшипник за 100 рублей в ближайшем хозмаге, поменял и поехал дальше - вот это и была бы ремонтопригодность. А так - это теперь только донор для других саксов...
    konus.jpg
    Всего доброго.
    Евгений.

  2. #13852
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    А комплект сложно найти?
    В моём городе сложно. Но комплект хоть из Мск можно заказать, хоть из-за бугра потом, найти не спеша, где подешевле. А на втулку уж больно ценник нереальный.
    Если что - ссылку дам.

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Eats Посмотреть сообщение
    нет в этом (его) подходе ничего от инженерной составляющей, а есть исключительно менеджерство, маркетинг
    Ну так, в общем-то, уже очень давно (я думаю, начиная со времён пирамид) ценообразование на товары определяется в первую очередь маркетингом, а не инженерными соображениями. Даже в СССР так было, чо уж там. До построения коммунизма мы не дожили... Так что приходится в плане цен ориентироваться на современные реалии.
    Цитата Сообщение от Eats Посмотреть сообщение
    Ремонтопригодностью это можно назвать лишь до тех пор, пока в продаже есть отдельно подшипники и конуса.
    Не, ну скажем хотя бы до определённой степени люфт можно затяжкой компенсировать. Рассыпался сепаратор - если дорожки живые, можно насыпью заменить. Хоть какой, но "простор для творчества" остаётся.
    Цитата Сообщение от Eats Посмотреть сообщение
    У новой Шиманы за год эксплуатации съело весь конус
    А это какой правый подш, малый, на котором драйвер крутится? Есть у меня ощущение, что у меня тоже как-то он так себе крутится...
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  3. #13853
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    LОСЬ, звезды с соотношением 2к1 это ограничение по моменту на втулке. Чем меньше это соотношение, тем больше придет момент на втулку. Но если правильно переключать и крутить, то можно этим правилом пренебречь.
    У меня втулка прошла не 70ткм, раз в 7 меньше, звезды 42 на 23, на 29х колесах и все нормально.

    Насчет перебирать - надо, 5ткм это год эксплуатации. Но я не знаю нужно ли разбирать до осей сателлитов. Там же подшипники, а они чувствительны к смазке.

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------

    primal, так мы и обсуждаем устройство, только теоретическое.

    Если так, я про псевдонаучное, то кпд из наших умов - это то же псевдонаучное, так как большинство здесь не знает и не может технически выявить то самое кпд. Если посчитать какая кинематическая схема по кпд лучше- мы еще можем, то разницу в кпд между схожими планетарками или разницу кпд в зависимости от масла мы узнать не сможем- это только экспериментально.

    Поэтому много, что можно записать в ряды псевдонаучное, у каждого свои меры отсчёта.

  4. #13854

    По умолчанию

    Вложение 394386 сегодня увидел в продаже, это Китайский новодел ? Цена конечно аховая- четверть вела

  5. #13855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вложение 394386 сегодня увидел в продаже, это Китайский новодел ? Цена конечно аховая- четверть вела
    По внешнему виду, абсолютно фирменная манетка, для управления Сакс Торпедо Дрегангом.
    Она прекрасна, уже только потому, что в силу компоновочного решения и стального хомута, ее можно влепить на любой руль в любое удобное для катальца место, и на бабочку и на баран и на булхорн и на райзер...

  6. #13856
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    По внешнему виду, абсолютно фирменная манетка, для управления Сакс Торпедо Дрегангом.
    Может NOS?
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  7. #13857
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    так мы и обсуждаем устройство, только теоретическое
    Ну поплачетесь по поводу промов, что изменится? Несколько страниц в ветке, не более того.
    Хотя может быть я ошибаюсь и есть некто с планами "проекта нумер ХХХ" по практическому внедрению промов в планетарку?

    С КПД другое - тут хоть какая-то практическая сторона присутствует.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  8. #13858
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от primal Посмотреть сообщение
    Ну поплачетесь по поводу промов, что изменится?
    Поплачься про то, что тебя насильно заставляют читать обсуждение преимуществ промов.

  9. #13859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Может NOS?
    Я извиняюсь , а что такое NOS ?

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    По внешнему виду, абсолютно фирменная манетка, для управления Сакс Торпедо Дрегангом.
    Она прекрасна, уже только потому, что в силу компоновочного решения и стального хомута, ее можно влепить на любой руль в любое удобное для катальца место, и на бабочку и на баран и на булхорн и на райзер...
    Вот и мне показалась что , оригинал- но откуда? ( есть с чем сравнить, свою вчера чистил окультуривал, абсолютно идентичная , только потроха не видел) Разобрал я свой Дрейганг, судя по буковке Y - 80 года выпуска, фотать не стал , все как у всех , явного износа не заметил в шестеренки/сателлиты не полез , так все промыл и смазал. Вел ещё не собран посему не знаю че мы там собрали, но судя по примитивному устройству сломать не должны были

  10. #13860
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Поплачься про то, что тебя насильно заставляют читать обсуждение преимуществ промов.
    Пролетарская привычка мусорить в общественном месте и склонность к словоблудию (согласно счётчику)? ОК, не буду мешать
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы