Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1384
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #13831
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    В любом случае в случае интегрирования во втулку пром подшипников втулка не будет стоить на уровне или дешевле чем на конусах
    С производственной точки зрения может и могла бы (если, допустим, организовывать выпуск с нуля). Но с маркетинговой точно не будет, ибо в данный момент в велокомпонентах промы позиционируются как атрибут изделий более высокого класса, поэтому ценообразование у них будет явно другое. "Ребята, мы вам сделали на промах, это круто - давайте платите!"
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  2. #13832
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    "Ребята, мы вам сделали на промах, это круто - давайте платите!"
    И это тоже. Кроме того вернемся так сказать к нашим баранам стоит все таки оценить, а стоит ли вообще менять конуса на промы, так сказать оценить преимущества и недостатки каждых типов подшипников для втулок. Можно конечно изготовить промы по типу конусных, но стоит игра свеч? Скажем в каретку ставят промы роликовые конусные, но опять же это сильно дороже плюс вес.

    Кстати о подшипниках и у фирма они бывают неудачно сделаны, пример из автомобилестроения, у известного импортного производителя народных авто в МКПП в 5ти ступку поставили подшипники которые мало того что неподходили по нагрузкам так еще и изготавливали с небольшим дефектом, из за которого они начинали шуметь сразу после сборки, а в процессе эксплуатации машины коробка не проходила даже гарантийного срока и разрушалась именно из за неправильного подшипника.
    Последний раз редактировалось Ounce; 18.07.2016 в 13:35.

  3. #13833
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    а стоит ли вообще менять конуса на промы, так сказать оценить преимущества и недостатки каждых типов подшипников для втулок
    Насколько я понимаю, главные достоинства промов - заменяемость (отдельно от всех остальных узлов) и относительная герметичность. Достоинства конусных - относительная ремонтопригодность (пром только выкинуть) ну и в принципе неплохая долгоживучесть, пока дорожки/шарики совсем уж непотребно не съест - можно люфты выбирать и ездить.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  4. #13834
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Вот, а у шимано нет проблемы с тем чтоб сдохли подшипники раньше кинематики при условии правильного обслуживания и эксплуатации. А уж если сдыхает подшипник то сдыхают шарики, а этот элемент ну очень легко меняется при ремонте. Достоинство конусных: дешевизна, работают как опорно-упорные, регулируемость, ремотнопригодность.
    В обычных втулках промы оправданы в силу того что там нет каких то механизмов внутри и такие втулки могут ходить очень долго и лучше поменять подшипник чем менять втулку, планетарки же (не будем про ролофф) сломаются раньше чем сдохнет подшипник опять же крайние случае есть всегда, но они единичны и не подпадают под общую картину. да есть случаи проектирования втулок под промы, но они проектировались с нуля и производство практически с нуля.
    Последний раз редактировалось Ounce; 18.07.2016 в 13:56.

  5. #13835
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Единственное, промы в планетарке, вероятно, могли бы сильно облегчить вопрос с герметичностью и повреждением подшипников ржавчиной. С другой стороны, производителю проще тупо позиционировать втулки "не для экстремального использования", тем более что большая часть целевой аудитории планетарок так их и использует (неэкстремально).
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  6. #13836
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ounce, а как пром так сильно влияет на цену? Твой пример с нексусом8 и альфиной8 я не понял, цена больше только!только из-за позиционирования на рынке, они на 99.9% одинаковые.

    Я говорил о изначальной стоимости втулки на пароме или насыпи, ну не могу понять как может сильно разнится стоимость именно от видов подшипника.

    Вообще разговор был в свете: хорошо бы, если были на промах.
    Я писал, что меня в принципе и насыпь устраивает, но вот в плане герметизации очень хотелось бы пром хотя бы слева.

  7. #13837
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    а как пром так сильно влияет на цену? Твой пример с нексусом8 и альфиной8 я не понял, цена больше только!только из-за позиционирования на рынке, они на 99.9% одинаковые.
    Собственно, чуть выше я более развёрнуто на эту тему и высказался.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  8. #13838
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не, не, я сейчас говорю строго за стоимость, сколько будет цена- это дело другое.

    Имеем крупное производство и выбор, делаем насыпь хорошую или промы и вот как изменится стоимость.

  9. #13839
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Имеем крупное производство и выбор, делаем насыпь хорошую или промы и вот как изменится стоимость.
    Если ответить на этот вопрос можно идти работать в компанию Шимано.

  10. #13840
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Имеем крупное производство и выбор, делаем насыпь хорошую или промы и вот как изменится стоимость.
    Если производство изначально не заточено под то или иное - начинаем производственный цикл с нуля - то себестоимость будет скорее всего достаточно близка (при условии примерно одинаковой логистики по подшипникам).
    Если перестраивать уже существующее под другой тип (что в одну сторону, что в другую) - как уже выше писал, будут дополнительные затраты в любом случае=они лягут на себестоимость готовой продукции.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы