Подскажите, как правильно называется синяя смазка, которую наносят на концы болтов? Почти все наконечники болтов на велосипеде в этой смазке.
Подскажите, как правильно называется синяя смазка, которую наносят на концы болтов? Почти все наконечники болтов на велосипеде в этой смазке.
Фиксатор резьбы. Анаэробный герметик
Из хороших и дорогих-Loctite, если его надумаете брать, берите 242 или другой фирмы со схожим моментом срыва-11,5 Н*м, 243-слишком сильный для вело деталек, особенно алюминиевых кмк.
---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------
Кто может из благодетельных позывов(или за скромное вознаграждение) забрать в Москве и отправить в РБ тубу смазки? Сайт не занимается рассылкой(
Поделюсь местом где можно достать годную смазку
Эх, да и так поделюсь, не жалко http://www.foodgrade.ru/product/total-nevastane-xs-320
А смазку очень хочется(
При изменении диаметра резьбы в 2 раз момент изменяется вроде в 6 раз, допустим для М5 он будет примерно 4.5Н*м(для 243), но это для гайки М5, эту величину ещё надо умножить на количество гаек, которое условно бы поместилось на намазанную длину болта. И что бы получить усилие нужное для отвинчивания, вроде надо добавить ещё момент затяжки, с которым закручивали болт при сборке.
Так что для роторных болтов 243 тоже вполне норм, особенно если они стальные.
Сажать на него целесообразно всё, что не должно периодически подкручиваться(на ум приходят только регулировочные болты переклюка и может в вилке крутилка регулировки отскока какая), ну кроме возможно совсем крупных резьб типа каретки, хотя я бы и её на 222 посадил, если б был
Не через ибей собрались случайно брать?
Погуглил на забугорных форумах и всё-таки решил 243 брать. В блоге производителя тоже рекомендуют 243 для вела.
http://www.us.henkel-adhesives-blog....-With-Loctite/
С bike-components. На ибеях и амазонах часто продают с истекающим сроком годности, от этого занижают цены.
Последний раз редактировалось vladimirovichbc; 12.07.2016 в 19:10.
Лучше бери карандаш. http://na.henkel-adhesives.com/indus...=8797710090241. Им более удобно наносить нежели жидким, жидкий капает если чуть больше выдавить, пачкает много.
А зачем тебе фиксатор резьбы, болты откручиваются? Собираешься все затягивать динамометрическим ключом?
Ну смотри, дело твоё
На чём-то крупнее болтов ротора, например на каких-нибудь болтах-осях подвески близких к М10 при длине ключа 15 см усилие нужно будет >20кг, а они алюминиевые...
Вообщее идеально иметь и 242 и 243, да и 222 с 641 не помешали бы, хотя если так рассуждать для обслуги вела понадобится вещичек больше чем стоит сам вел
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:13 ----------
Спасибо за ссылку, в моей деревне 242 было не найти, а этот оказывается есть, похоже хорошая штука
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)