Тормоза с автоподстройкой. Бывают? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Тормоза с автоподстройкой. Бывают?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikola_17 Посмотреть сообщение
    это утверждение в том, что любые тормоза автонастроятся?
    оно неверно по двум причинам
    1. одинаково ходят поршни только у новых тормозов. со временем один ходит сильно хуже другого. чистка помогает конечно. но не решает проблему.
    2. я как то не верю, что плоскости, в которых должны работать тормоза на разных колесах, параллельны друг другу. то есть помимо вправо-влево, калипер еще немного наклонить нужно. хотя может и нет.

    ---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------



    Оно?
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=212226

    Я что-то как-то упустил, что 4-х поршневые тормоза давно в ходу. Думал они только у про-гонцов в бетаверсиях и тд.
    Почему же утверждение не верно???
    Если положение ротора одинаково на обоих колёсах, то подстраивать тормоза не нужно, а поставить одинаковые роторы тоже не проблема. Более того у приличных недешевых втулок как правило этот размер выдержан, даже и прокладки не понадобятся.

  2. #12

    По умолчанию

    три пары дисковых колес дома. все на промах. иногда попадает. иногда нет

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Почему же утверждение не верно???
    Если положение ротора одинаково на обоих колёсах, то подстраивать тормоза не нужно, а поставить одинаковые роторы тоже не проблема. Более того у приличных недешевых втулок как правило этот размер выдержан, даже и прокладки не понадобятся.
    сам же ответил. куча если:
    1. Если положение ротора одинаково на обоих колёсах. Теоретически - да, а практически - нет.
    2. поставить одинаковые роторы тоже не проблема - проблема. исторически получился колхоз разнешерстный.
    3. как правило этот размер выдержан - фраза "как правило" говорит, что есть исключение из правил. а уж тем более, если одни колеса мавик, а другие дешовый китай

    Есть неколхозные прокладки для настройки? Мне не попадались

  3. #13

    По умолчанию

    шиманьки, например, слх, простят многое, даже гнутый ротор...совсем другое дело формулы гыгыг

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
    У меня на 90% эту проблему решила замена колес с шаров на промы.
    Решает проблему замена эксцентриков на втулку на оси. У меня так решились все проблемы со шкрябанием по ротору (спереди 15 ось, сзади 10) ,даже при спуске со ступенек или прыжках колесо не перекашивает и не нужно перенастраивать всё заново каждый раз. ( к слову, спереди втулка на шариках, сзади на промах)

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanci Посмотреть сообщение
    шиманьки, например, слх, простят многое, даже гнутый ротор...совсем другое дело формулы гыгыг
    задумался о переходе на шимано, для экономии места на руле.
    если не секрет, почему? чтобы самому не курить

    ---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    Решает проблему замена эксцентриков на втулку на оси. У меня так решились все проблемы со шкрябанием по ротору (спереди 15 ось, сзади 10) ,даже при спуске со ступенек или прыжках колесо не перекашивает и не нужно перенастраивать всё заново каждый раз. ( к слову, спереди втулка на шариках, сзади на промах)
    идея хорошая, но уж оооочень дорогая

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    Решает проблему замена эксцентриков на втулку на оси.
    А ну да, у меня с переди 20 ось, сзади 10

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikola_17 Посмотреть сообщение
    если не секрет, почему? чтобы самому не курить
    зазоры большие между колодками. подстраиваю только после замены колодок.
    No brain no fear!

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikola_17 Посмотреть сообщение
    идея хорошая, но уж оооочень дорогая
    Почему дорогая? Сейчас только дешевые велосипеды еще на эксцентриках, вилку свою на 15 оси я брал за 11тыс рублей, втулка 135х10 обошлась в 5 тыс , передняя 3тыс. Но по сравнению с тем, что стояло до этого - небо и земля!

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lwmax Посмотреть сообщение
    Почему дорогая? Сейчас только дешевые велосипеды еще на эксцентриках, вилку свою на 15 оси я брал за 11тыс рублей
    с лёту нашел четыре топовые рамы, продающиеся на веломании по цене от 43-х до 100 тысяч рублей. и все на эксцентриках.
    добавим под замену каретка, рулевая, тросики, переклюк передний и подсидельный штырь.

    Ну и вилка само собой В общем это слишком дорогая цена.

    А самое интересное, что нет никакой гарантии, что у колес разных производителей на втулках адски четко выдержано расстояние, что при замене все будет тютелька в тютельку

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikola_17 Посмотреть сообщение
    с лёту нашел четыре топовые рамы, продающиеся на веломании по цене от 43-х до 100 тысяч рублей. и все на эксцентриках.
    добавим под замену каретка, рулевая, тросики, переклюк передний и подсидельный штырь.

    Ну и вилка само собой В общем это слишком дорогая цена.

    А самое интересное, что нет никакой гарантии, что у колес разных производителей на втулках адски четко выдержано расстояние, что при замене все будет тютелька в тютельку
    У меня тормоза Shimano M785 и M395, зазоры достаточно большие, на других не знаю как.. Если колёса собраны правильно, ничего не будет ходить. Зачем менять что-то другое я ума не приложу... И еще , велосипеды бывают разные, эксцентрик 5мм не предполагает какие-то сильные ударные нагрузки...можно просто закрутить гайки, но лучше переходить на ось. Есть недорогие втулки от шимано на осях, если желание сэкономить превалирует.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему ножные (барабанные) тормоза не бывают в случае кассеты?
    от StelsNavi360 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 11:53
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 00:00
  3. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  4. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  5. дисковые тормоза
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:12