<div class='quotetop'>Цитата(LeecH @ 18.10.2008 20:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
В это самое место будешь грязным при езде по любому покрытию кроме асфальта, а мокрый песок часто лучше сухого.
<div class='quotetop'>Цитата(LeecH @ 18.10.2008 20:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
В это самое место будешь грязным при езде по любому покрытию кроме асфальта, а мокрый песок часто лучше сухого.
Продам: Regin X
ты сильно ошибаешься, можно и чистым приехать, но сейчас там очень грязно, а про песок могу только посоветовать съездить проверить мои слова, и свои заодно
А чет еще никто и не отметился об окончании сегодняшней поездки. Для себя лично я её назвал: "Даллекоо ли до Талллдома?" Мне такой формат бревета понравился, устал я конечно прилично, так как проехал свой абсолютный максимум за день 138 км. Сразу в Посаде я понял, что шоссерам я на байке со сликами не конкурент, но так как точек схода не было запланировано, решил проехать весь маршрут честно до конца. Я даже успел опробовать Женин свежекупленный аппарат, и понял, что эта техника катит, пусть всего на 5-10 км/ч быстрее, но и усилий на поддержание этой скорости нужно меньше. Из-за прокола Жени на Джайнте я получил минут 10-15 форы, но только остановился перекусить, как меня нагнали бравые гонцы на шоссерах. Тут я понял, что мои форы закончились, но мне представился еще один шанс - дорога на Кубринск сначала перешла в грейдер, потом в сплошное грязевое месиво, но я ехал! На первой, но ехал. Байки рулят. B) Дальше - больше. Узкоколейка со шпалами. Звоню Андрею, в ответ: "мы едем за тобой вдоль рельсов по краешку" :blink: Ага, едут они! Дын-дын-дын. Тут нужен подвес минимум. Ладно, миновали Кубринск, асфальт, и снова пошел грейдер. Тут едем вровень. Потом асфальт, подождали меня у поворота в райноне н.п. Лось. Дальше асфальт, и я уже больше не смог догнать шоссерную честную компанию. Дальше ехал в своем темпе, с перекусами не 1-3 мин, а 10-20, наслаждаясь в этих перерывах тишиной леса, которую нарушали... я сначала думал, что там самолеты летают. Оказалось - просто машины по шоссе мчатся. Но шуму - не меньше. Все же нудно вкручивать десятки км по шоссе я могу, но это не совсем мое. Мне в этом плане больше нравится формат Велокаравана. Хотя, как знать, будь у меня шоссер, а не байк на 4 кг больше, вкрутил бы наверное от души с компанией. А так - просто доехал, для меня уже здорово. Правда, последние пару десятков км усталость давала о себе знать, и держался исключительно на музыке Gabry Ponte, представляя как вкручивал Марко Пантани на Джиро д'Италия. Прибыл в Талдом около 6 вечера, купил воды, попросил у продавщицы кипятка, так что даже заварил горячую лапшу. В эльке дремал до Савелы. Вот только недавно приехал. Усталый, но довольный! СПАСИБО БОЛЬШОЕ АНДРЕЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ МАРШРУТА и ВСЕЙ КОМПАНИИ
мда.. зря я не встал, ой зря
Я дома. Эх ну это была и поездочка. Тут были все испытания для шоссеров и байка. Грязючка, грейдер, асфальт разного качества, узкоколейка, встречный ледяной ветер и дождь в лицо. Зато какая красивая пустынная осенняя дорога, какой запах поздней осени. Отличная компания. Спасибо за поездку. Супер.
Это был мой первый выезд на новом шоссере, и он с гордостью преодолел все испытания, и колеса (с моей массой) в порядке. Один прокол не в счет (карму нужно лучше чистить ).
Когда я утром ехал, до вокзала я думал как не прывычно. (Тормоза далеко, посадка вытянутая, неудобно как-то)
Зато когда я ехал с вокзала домой, я уже полностью наслаждался процессом ловко маниврируя между машин. (какая замечательная посадка, какой разгон, супер!)
Короче шоссер это ВЕЩЬ! Не капельки не жалею о покупке.
Чуток фоток.
<a href="http://"http://picasaweb.google.ru/lh/photo/0HjuB37DHYrCfgG48DJ7Ow"" target="_blank"></a>
Первый перекус.
Российские дороги
Все фотки здесь http://picasaweb.google.ru/evklestov/ZcHYeH#
Fortuna str.
Вобщем получился велопробег с элементами циклокросса
См фото как мы шли с шоссерами на плечах, мимо застрявших в говнах УАЗиков.
А на карте та дорога была обозначена как с "улучшенным покрытием" :blink: :angry:
От себя могу сказать что всю дорогу переживал за reginaldа, ну не уютно мне было что бросили его одного, пусть даже и с картой к-рую любезно распечатал Velodor. Однако уже на первых километрах стало понятно, что наш темп ему держать сложновато...
Это была одана из самых грязевых шоссепокатушек за последний месяц и мы выдержали это испытание с честью.
Грейдер даже немного говен шоссер шел весьма достойно.
подробнее постараюсь написать завтра
<div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 19.10.2008 22:55) <{POST_SNAPBACK}></div>Я же говорил, что циклокросс универсален. Я вот такой хочу http://scottusa.com/gb_en/category/2411/cyclocross
Шоссерский минимальный вес, 35 покрышки, карбоновые колеса Правда системы 46x36 думаю маловато будет.
<div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 19.10.2008 22:55) <{POST_SNAPBACK}></div>Андрей, карта была, и никаких проблем, вы меня не бросали, просто к вам присоединился чувак из другой дисциплины , высох и отвалился как осенний листочек. :D
PS. Реверс, а как ты их всех делаешь на байке, поделись секретом прокачки скилла ?
Хотя сегодня мало того, что шоссеры были, да еще уровнем выше, у меня, к примеру, колесики б/у по 50 долл за пару , да и то в базарный день
<div class='quotetop'>Цитата(reginald @ 19.10.2008 23:09) <{POST_SNAPBACK}></div>в данном случае я имел ввиду циклокросс как дисциплину велоспорта, а не тип велосипеда....
пусть пешком но грязевые отрезки мы преодолели и это главное
reginald а тебе просто надо научиться правильно сидеть на колесе, и тогда от нас не отстанешь даже на байке
ну и + немного шоссейной тезники педаляжа - вот почему Реверс хорошо едет по шоссе
Вобщем друзья
ровный мягкий педаляж без рывков + подтягиваем ОФП + умение работать и держаться в группе = вкручивание по шоссе не хуже шоссеров и получаем от процесса удовольствие
хоть на колесах за 50 баксов
Мне уже добавить нечего, всё сказано. Могу отметить лишь одно - мой предыдущий отчёт про Марафонскую битву назван был неправильно, ибо настоящая битва была здесь, а то только репетиция.
Очень коротко, условия битвы:
температура +3...+5;
сильный встречный изредка боковой ветер;
постоянный моросящий дождь;
участки дороги только для таёжных вездеходов на гусеничном ходу;
затяжные тягуны;
грейдер;
узкоколейка вместо дороги и прочие развлечения.
Но был один момент наградой за все перенесённые испытания - на одном участке узкой песчаной дороги, деревья, преимущественно лиственные, росли вплотную к полотну, и при порывах ветра, а они были постоянными, с обоих сторон с деревьев срывало желтую листву и она густой стеной летела прямо на нас. Ощущения классные, картинка потрясающая.
P.S. У Женьки было настоящее, боевое крещение нового велика, это как закалка, теперь его ничто не возьмёт.
Читаю и завидую. Здорово скатали. А с Новоугличского до Кубринска дорога проезжабельная когда подсохнет, или даже по сухому там придется пешком где-то идти?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)