ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 162124252627283136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 436

Тема: ДОРОЖНЫЙ СТЕЛС-ФОРВАРД клуб

  1. #251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    [/SPOILER]
    ВМХ руль и вынос визуально не в тему, а с рогами выглядят ещё более неуклюже.
    Этот велосипед чтобы я ездил, а не чтобы его визуально оценивали другие. Сделано так потому что мне так надо. Причин, почему именно такой руль и почему именно с рогами много.

    Руль это высота, ширина и дальность расположения грипс, угол их положения, общие габариты (спереди вместо корзины будет рюкзак), то, как именно направляются тросы от рычагов. Перекладина на руле очень удобна для затаскивания велика в место хранения и туда можно крепить всякие девайсы, но вообще стараюсь это место не занимать, это прежде всего ухватка хорошая. Мне нужен именно такой руль.

    Вынос уж звиняйте, какой нашёл к этой гранате и этому рулю. выбор небольшой. Уже после покупки нашёл на ебэй более закругленный вариант, но этот мне тоже нравится тем, что если резьбы сорвутся, то легче будет его лечить ремвставками, "мяса" там много, есть за что зацепиться.

    Рога, во-первых, приятно ограничивают от соскальзывания с руля руку. Мне это нравится. Тактильно нравится, не визуально. Рога мне нужны для того чтобы вел устойчиво стоял вверх колесами при обслуживании. Рога мне нужны для смены положений запястий, они у меня побаливают. Я хочу поставить зеркало, крепящееся в торец руля (посылку жду), рога нужны мне чтобы с этим зеркалом я мог ставить вел вверх колесами. Как это выглядит мне, в общем-то параллельно.

    Клещевой тормоз в моих условиях нормально работает и меня устраивает.
    Удобство управления заметно выросло, причем при маневрировании на минимальных скоростях при парковках и тп это даже как-то сильнее заметно, тормоз работает часто на всяких небольших, но заметных уклонах, даже странно сейчас, как это я раньше без него ездил.

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    ayaan, при езде разница чувствуется?
    Здр! Уточните пож, о какой разнице вы спрашиваете.

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    кто с широкой резиной экспериментировал? если снять крылья то 29" вполне подойдут
    я купил относительно широкие слики (вроде), 2" Mitas Cityhopper:
    http://www.mitasbiketyres.com/en/cit...-aps-rs-brown/

    Экономвариант, без антипрокольного слоя а световозвращающей полоcы (без ARS+RS). Сейчас надо купить новые переднее и заднее колесо, чтобы колеса можно было менять в сборе, а не перекидывать каждый раз покрыхи. Вроде должны влезть и с крыльями. Хотя я сейчас езжу и думаю нахрена я купил эти митасы, дорожная кенда стоковая полностью устраивает. Хотел чуть поустойчивей к пробоям, а у них оказалось уж очень тонкая беговая дорожка. Разве что плюшевости ходу прибавит. Посмотрю. Тракторные ни в коем случае ставить не буду.

    Совсем найнерские шины уже наверно под крылья не влезут. Думал заказать колеса 27,5" с толстыми шинами, но оказалось довольно трудно подобрать обода, втулки, шины на синглспид и клещевые тормоза (или вибрейки), потому что многие обода 27,5" не имеют тормозных боковин (под диски), а планетарка и роллерные тормоза сейчас мне не нужны.
    Последний раз редактировалось ayaan; 02.07.2016 в 02:47.

  2. #252
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    Дед Пыхто, не придирайся
    Я не придираюсь, а пишу о том, что мне бросается в глаза.
    Я пошёл по противоположному пути. Рога тоже стоят.
    Высокий руль убрал с корзинкой вместе.
    Изображения Изображения
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  3. #253

    По умолчанию

    Поставил шины Rubena/Mitas Cityhopper (28x2.00). Съездил по делам загород:

    IMG_20160702_152204_1.jpgIMG_20160702_152240_1.jpg

    При установке шины задевали крылья.

    На заднем только варварски подогнул с помощью молотка и больших пассатижей (приподнял миллиметров на 5) крепеж заднего крыла в районе подседела (подмажу потом чем-нить, чтобы ржавчины не было):

    IMG_20160702_152401_1.jpgIMG_20160702_152424_1.jpg

    На переднем разогнул выштамповки на крыльях, в районе перьев вилки (нафига их вообще сделали):

    IMG_20160702_152516_1.jpg

  4. #254

    По умолчанию

    Также перегнул спереди петли усов, выбрав излишки, чтобы максимально их удлиннить. Поместил внутрь петли толстую крестовую отвертку и с помощью молотка обколачивал петлю, свигая её. Если раньше излишек проволоки торчал назад, то сейчас петля стала меньше, и проволока усов уже не до конца смыкается, тем самым они немного удлиннились (примерно на 0,5-1 см):

    IMG_20160702_152310_1.jpgIMG_20160702_152322_1.jpg

    Сейчас крылья в облипочку, но нормально стоят, ничего не задевает и на гравийной тряской дороге.

    IMG_20160702_152449_1.jpgIMG_20160702_152504_1.jpgIMG_20160702_153102_1.jpg

    Шины мне очень понравились. По асфальту накат очень хороший, даже на не сильно накачанных. Там, где я в прошлом году не мог ехать 10 км/ч из-за тряски на "стиральной доске, и приходилось спешиваться и проходить проблемный участок пешком, я сегодня проехал со своей обычной асфальтовой крейсерской скоростью в 15-18 км/ч. У меня звезды 38х23, поэтому скорость невысокая, зато свои 15-18 км/ч я еду не напрягаясь по какой угодно дороге, при любом ветре. По асфальту с высоким каденсом 20-25 км/ч, но это у меня редко.

    Изменения велосипеда с прошлого года:
    - Стоковый столбик и руль заменены на руль с выносом ВМХ и столбик-гранату.
    - Переднее колесо разгружено смещением седла назад на манер лоурайдеров, но без доведения до абсурда.
    - Шины Ванда (28х1,75) заменены на Rubena/Mitas (28x2.00)

    Все это улучшило развесовку, управляемость и комфорт.

    У рогов на высоком руле обнаружился приятный бонус - на ровной дороге можно опереться локтями на грипсы, положив кисти рук на рюкзак в корзине. Рога не дают сползти локтям в стороны, положение тела примерно как при езде с бараном, но буквально едешь и отдыхаешь, запястья не нагружены. Можно спокойно ехать и рулить локтями даже с травмой запястий или кистей рук. я считаю это неплохой бонус. За руль удобно держаться и за грипсы и за рога. Получил много приятных впечатлений сегодня

    Велик приобрел приятную вседорожность (в плане тряски, в говны не заезжаю). Шины 2.00 имхо на самом деле имеет смысл ставить, они лучше глотают неровности. Торможу сейчас всегда передним тормозом. При высоком руле при любой скорости и при любой интенсивности торможения нет риска улететь вперед велосипеда. Просто тормозишь. Мне это нравится. С мотоцикла Восход-3М осталась манера тормозить передом, задний тормоз на нем плохо работал, уходил в блокировку с заносом мотоцикла. Передние тормоза на веле всё-таки крайне необходимы, клещи на дорожнике очень неплохо работают (без даунхиллов если)
    Последний раз редактировалось ayaan; 02.07.2016 в 16:01.

  5. #255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Переверни звезду тарелкой в другую сторону и закажи 108мм, с более узкими педалями крутить приятнее.
    Здравствуйте! У Вас именно вал 108 и перевернутая звезда стоят? Тоже так хочу сделать, а то у картриджа Aливио, который я недавно себе поставил, подшипники уж очень близко друг к другу стоят. Уменьшение длины вала снизит нагрузки на подшипники.

    Стрекочет эта каретка кажись чуть сильнее, чем моя старая сепараторная с 22 шариками насыпью.
    Последний раз редактировалось ayaan; 03.07.2016 в 21:42.

  6. #256
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ayaan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У Вас именно вал 108 и перевернутая звезда стоят?
    Что у меня - это неважно, потому что подбиралось всё под именно ту заднюю втулку, что у меня, именно под ту заднюю звезду (у меня вообще плоская) и систему, что у меня. Тебе самому предстоит измерить лц (линию цепи). Если есть возможность выбора вала, я бы рекомендовал поставить звезду так, чтобы лц была ближе к оси рамы.
    Я предполагаю, что если у тебя звезда сейчас стоит "наружу" и нынешний вал 119, то при перевороте звезды лц станет на 5-6 мм ближе к оси рамы и понадобится как раз вал 108.

  7. #257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ayaan Посмотреть сообщение
    Здр! Уточните пож, о какой разнице вы спрашиваете.
    про новую каретку

  8. #258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    про новую каретку
    У меня сепараторная была в хорошем состоянии, вместо 16 шариков (8+8) в сепараторах я поставил 22 шарика (11+11) насыпью. Каретка была хорошо отрегулирована, смазана, люфтов не было, ехала тихо. Чисто по езде разницы не ощутил.

    Сепараторная каретка при хорошем уходе неплохая штука, но есть проблема в термичке окончаний валов с квадратами - они нередко отламываются вместе с шатуном, из-за появившихся при закалке микротрещин. Кроме того не все своевременно обслуживают сепараторную каретку.

    В целом картридж, имхо, более прост в эксплуатации и надёжен, его не надо регулировать. Обломанных валов картриджей Шимано я ещё не видел ни разу. Поэтому большинству пользователей, которые не уделяют достаточное внимание регулировке сепараторной каретки, картридж, конечно, лучше. Я, главным образом, не хочу чтобы у меня в ответственный момент вал обломился и шатун отвалился.
    Последний раз редактировалось ayaan; 02.07.2016 в 19:34.

  9. #259

    По умолчанию

    ayaan, сколько километров накатали на сепараторной каретке?

  10. #260

    По умолчанию

    300 км. Мне вообще некуда особо ездить - до работы сотня метров от жилья. Банк, супермаркеты, почта, магазины, рынок и всё прочее рядом, в одном квартале. Тут вообще городок размером с квартал. Вокруг частный сектор, но я туда редко езжу.
    Последний раз редактировалось ayaan; 03.07.2016 в 21:08.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51