свежее видео ДТП с велосипедистом - Страница 994
+ Ответить

Тема: свежее видео ДТП с велосипедистом

  1. #9931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Чтобы всё-таки перепроектировать автомобили на такую возможность, понадобится какой-то нереальное неубиваемое сцепление, как минимум, то есть смысла никакого.

    Короче, аналогия с фиксами абсолютно кривая.
    У фиксеров тоже не всё сразу получается. Понятно, что страдать будет сцепление. Пусть учатся.
    Мне интересно будет посмотреть на тест: как фиксер торомозит со скорости 40+ км/ч.
    Diablo_2

  2. #9932
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    У фиксеров тоже не всё сразу получается.
    У кого не получается, то ездят с дополнительными тормозами.
    Если так неймётся проверить, то пусть на техосмотре покажет 10 раз подряд, получается ли нужный тормозной путь.

    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    Мне интересно будет посмотреть на тест: как фиксер торомозит со скорости 40+ км/ч.
    Я думаю, ничего интересного ты не увидишь. Просто берёт, и тормозит.

  3. #9933
    Почетный веломаньяк! Аватар для Snickser
    Байк
    Городской, с лампочками и гудочками.
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    1,630
    Последний раз редактировалось Snickser; 22.06.2016 в 16:58.

  4. #9934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Я думаю, ничего интересного ты не увидишь. Просто берёт, и тормозит.
    Да ладно, нагружая переднее колесо - блокирует заднее - при этом тормозной путь такой, что обычный вел успеет три раза затормозить. Никакого экстренного торможения - низкая собственная безопасность.
    Diablo_2

  5. #9935
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    Да ладно, нагружая переднее колесо - блокирует заднее - при этом тормозной путь такой, что обычный вел успеет три раза затормозить.
    То, что ты назвал, с переносом веса вперёд, делается на соревнованиях "кто дальше прошлифует".
    Я предполагаю, что в реальной жизни делается не так.
    А вот твоя уверенность в своих знаниях о фиксах выдаёт невежество. Или просто желание напасть на тех, кто не такой, как ты, по надуманному признаку.

    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Тормозной путь 5-10 метров (на скорости выше 30 км\ч) , вес по ощущениям 7-8 кг.
    Последний раз редактировалось Совковельщик; 22.06.2016 в 17:11.

  6. #9936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    Я говорю об аналогичном действии: задним ходом отправить колесо в юз.
    Вы серьёзно думаете, что фиксеры (и трековики) всегда тормозят исключительно юзом? Такое если и происходит, то, как правило, по ошибке из-за приложения слишком большого усилия на торможение - и результат примерно такой же, как от приложения слишком большого усилия на задний тормоз, хоть он ручной, хоть ножной.


    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    Я же говорю не о "торможении двигателем" - это совсем другое.
    Вот как раз нормальное торможение на фиксе/трековом велосипеде полностью аналогично именно торможению двигателем. С тем отличием, что ногами можно затормозить до полной остановки.


    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это невозможно.
    https://www.youtube.com/watch?v=OFxlyipozE8
    На самом деле, хоть и действительно не может применяться в качестве штатного, т.к. крайне разрушительно для всей трансмиссии (не только сцепления - так и все валы с полуосями порвать можно, и шлицы, и зубья коробки и редукторов сломать и т.д.), не настолько уж невозможно, как показано в ролике. Как-то раз, когда я ехал в автобусе по Ломоносовскому проспекту, и автобус как раз пересекал то ли пр-т Вернадского, то ли Ленинский (по-моему, всё-таки Вернадского), а это был Икарус-435 с механической передачей, случилась неприятность. После второй передачи (или третьей - если автобус трогается со второй, я тут несколько не в курсе дела - в общем, после второй с начала разгона передачи), на скорости вроде 25-30, прямо посередине площади, вместо того, чтобы включить следующую (третью?), то ли водитель по ошибке, то ли сглючивший/люфтящий дистанционный привод включил заднюю. Двигатель тут же заглох, колёса движущей задней оси с визгом пошли юзом, половина стоявших в салоне и даже кто-то из не очень крепко сидевших попадали. Понятно, что штатными тормозами в пол, действующими по всем осям, водитель мог бы при необходимости произвести раза в 2 больший эффект, но в данном случае, на сухом-то чистом асфальте, и так всем хватило просраться, особенно учитывая внезапность и моментальность такого "торможения" (пневматика так резко хватать просто не умеет) и (для разгоняющихся сзади) полное отсутствие сигнализации стоп-сигналами о такой подставе. Как ни странно, после этого автобус смог не только завести двигатель, но и поехать дальше по маршруту.

  7. #9937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    То, что ты назвал, с переносом веса вперёд, делается на соревнованиях "кто дальше прошлифует".
    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно думаете, что фиксеры (и трековики) всегда тормозят исключительно юзом?
    Ещё раз - я говорю об экстренном торможении. Да я смотрел видео. Видел что они по разному тормозят. Но! При резком торможении переднее колесо нагружается не смотря на положение седока, а заднее разгружается. Т.к. высокий центр тяжести и инерция массы тела делает своё дело - переднее колесо нагружается. Тут в любом случаи, даже слабенький ви-брейк на переднем затормозит быстрее.
    Diablo_2

  8. #9938
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    Ещё раз - я говорю об экстренном торможении.
    То есть при штатном получится 5-10 метров со скорости выше 30, а при экстренном нет? Что ты сказать-то хочешь?

    Цитата Сообщение от Di_2 Посмотреть сообщение
    Тут в любом случаи, даже слабенький ви-брейк на переднем затормозит быстрее.
    Аааа, это срач за "задний vs передний" уже пошёл. Ну давай, запрети тогда все совкодорожники и складники, у которых единственный тормоз задний.

  9. #9939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    боевой, два сюжета))
    Вот как бы пешеходы вроде бы козлы, действительно на красный прут. Но и велосипедист нарушает: ведь под стрелку едет при красном основном, обязан уступать. А вообще, при любом показании светофора, обязан уступать дорогу завершающим пересечение перекрёстка, в т.ч. пешеходам. Мы, конечно, не знаем, при каком сигнале пешеходного светофора выходили пешеходы - но даже если действительно козлы и на красный, всё равно надо уступать дорогу. А может, и вовсе даже выходили на свой зелёный, а просто фаза пешеходная такая короткая?

  10. #9940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Аааа, это срач за "задний vs передний" уже пошёл. Ну давай, запрети тогда все совкодорожники и складники, у которых единственный тормоз задний.
    Я всего лишь упомянул об эффективности экстренного торможения и отсутствия тормозной системы на фиксере. И сказал: можете убеждать себя в чём угодно - законы физики от этого не изменяться. А вы чего-то начинаете за меня додумывать. Лишь желаю быть внимательнее фиксерам на дороге - применять хоть иногда правило ДДД. Лучше быть целым чем переломанным и правым.
    Diablo_2

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)