Маломерные 2XL - это честные 4,8", добавляем к ним 120 мм обод, получаем 5,2". Не торт? А я даже решил поднять свой проект. Говорят, что даже ничего колхозить не нужно, 120 мм есть уже готовые, хотя я собирался колхозить из Алексов.
Последний раз редактировалось fire; 18.06.2016 в 00:12.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Народ, какую Вы там втуль насчитали, 203, 212, 230 мм ??? Есть на примете донор, можем расширить. Думаю в ближайшее время заказать вот этот мегаобод\а
http://www.classic-cycle.de/en/Rims-...ack-matte.html
, в vk.com есть какая-то гр. способствующая этому прекрасному делу))
лучше две 80-е сармы склеить
Получится аж 170 ширины и легче.
Извиняюсь, очяпятка на ночь глядя
Да, реализовать в титане под 2ХЛ в принципе особых проблем нет.
НО
Во-первых
2ХЛ - единственная серийная резина.
Плясать от неё не совсем правильно, надо дождаться того, что индустрия сочтёт следующим диапазоном размеров шин после 4,8"
А то будет как с БФЛ, когда за 4,8" считалось 112 мм и практически без протектора
Во-вторых
2ХЛ как и прочая ВИ - хм... вообще ниочём как зимняя резина.
Дубовая по составу компаунда при низких температурах не катит в сравнении с БадЛу
Только если на 20 псах, но (надеюсь) мне не надо объяснять вам, что самые широкие шины - это сектор работы на предельно низком давлении для снеголазания по границе проходимости фэтбайка?
Профит от + 7...8 мм ширины будет уничтожен полностью необходимостью качать "до дуба"
Поэтому себе лично - такого точно не надо
Заказов от клиентов - тоже не было.
В-третьих
Можно было себе сделать просто так, "чтоб было" поставив туда пока БадЛу или что-то ещё типа Колоссуса.
Просто рама под 4,8" с максимально большими грязевыми просветами и запасом под полнопрофильное крыло.
Но перемены на работе сильно поменяли систему оплаты и пока не до жиру
"А ви с какой целью интересуетесь?"
Вам самим же (и вообще всем по вашим утверждениям) вполне достаточно 4,0"?
Парагон уже предлагает в комплект к задним дропам под 12 мм вставную ось 217 мм от Шимано.
Втулки - пока только Оникс
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
в вот мысль - если Рынок пока не взорвался обилием 5+ резины - не говорит ли это о том, что это тупиковый путь по мнению многих?
Горшочек то пока не варит! А это что-то значит.
С фэтбайкерской целью! А вы что подумали?
Некрепкие снегоходки в наших краях тоже в большом количестве, да и опыт езды по некрепкому насту в эту зиму приучил бороться за каждый миллиметр ширины покрышки.
Вон брат от нас с Титановым уезжал по такому насту за минуту, а он просто немного легче нас. Как только я поставил покрышку на 5 мм шире дело и у меня пошло.
Так что интерес сугубо деловой.
В 90% зимних выездов так и есть. Но во второй половине нашей подмосковной зимы абы где уже не поедешь.
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------
Всего одно ДА и так много НО. Наводит на мысли, однозначные и грустные.
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------
Вот именно!
Рынок сверхшироких покрышек определяется спросом, это не случай с айфоном.
Предложения нет, значит тут что-то нечисто.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)