ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 449
+ Ответить
Страница 449 из 1048 ПерваяПервая ... 149249349399419439444447448449450451454459479499549649749949 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 10472

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #4481
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golovojopas Посмотреть сообщение
    ставить можно. Единственно база на сантиметр увеличится. Вилка от спутника несколько длиннее стартоновской
    скорее всего мой спорт 56 ростовки
    с старт-шоссе скорее всего 58
    разве штока вилки хватит?
    колеса 32 влезут
    и задний тормоз влезет?
    каретка такая же по ширине?

    и база же наоборот меньше у стартона

  2. #4482
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    скорее всего мой спорт 56 ростовки
    с старт-шоссе скорее всего 58
    разве штока вилки хватит?
    вот тут возможен попадос, это верно! если бы наоборот, тогда другой разговор, а вот с короткой вилкой... есть старый универсальный способ измерения ростовок xb3 - сколько пальцев влезает верхней и нижней трубами в месте соединения с рулевым стаканом - это на случай, если предлагающий не сечет, что там за ростовка, и где ее взять

  3. #4483
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    скорее всего мой спорт 56 ростовки
    с старт-шоссе скорее всего 58
    разве штока вилки хватит?
    колеса 32 влезут
    и задний тормоз влезет?
    каретка такая же по ширине?
    и база же наоборот меньше у стартона
    Если по уму варить газом - то резьба легко удлиняется-укорачиваестя-заменяется. Деталь, из эстетсва, делал из обточеной арматуры-рифлёнки. Лет 20, наверно, тому назад - полёт нАрмальный. На сварке столь любимым многими полуавтоматами... не рискнул бы

  4. #4484
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    он же его крокодилил, а мне над ХВЗшное колесо ставить
    а там перья раздвинуты

  5. #4485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Можно, но вкручивать их туда придётся как каретку под квадрат, с маслом и матами. Я делал продольные пропилы болгаркой на резьбовой части дешёвых педалей и ими, как метчиком, перенарезал резьбу в шатунах. Операция необратима, советские педали там держаться уже не будут.
    Усё понятно.

  6. #4486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Честно говоря все больше мнение сходится к тому что если и собирать велосипед для каких то вечерних покатушек, то собирать только на старт шоссе.
    Никаких спутников и туристов, только стар шоссе или он же спец заказ
    посчитав восколько все это встанет, и покупив авито, начинает приходить мысль а стоит оно вообще того, собрать стартон, действительно, что бы хорошо ехал, будет стоить около 18-20 тысяч, это если вся навеска новая.
    А ее лучше всю поставить новую, так вот на авито можно взять за эти деньги начинающий шоссер.
    Вот сейчас сижу и думаю заниматься резьбой по калу, извини за выражение. или за 20-25 тысяч купить шоссер и кататься на нем
    Новье взять и не мучиться.
    1.Потратите куеву тучу времени на просмотр объявлений и выезды в поисках хорошей рамы.Тупо взять по интернету-получите хромого кота в мешке.Окажется погнут дроп,вилка или найдете следы от горбика у рулевой,а чаще получите все вместе.В 50% еще и докупка велодонора в перспективе.
    2.Поиски шариков-х...яриков нужного размера "по -родне",шлифовка разбитых втулок-валов,поиски утерянных колпачков от педалей и прочей родной петуши или как альтернатива упражнения со слесарными инструментами по перерезке резьб под новые стандарты.Подбор компонентов по принципу подойдет-не подойдет.
    3.Все это Время,которое может быть использовано на покатушки.
    4.Прочность цепи определяется надежностью самого слабого звена и оно у вас будет,старая рама или родные детали.
    5.Конфликт с домочадцами ,когда количество разобранных и разбросанных велов и велодеталей с замочкой в керосине ,превышает критическую массу)
    Мое мнение баловство с реанимацией "стартонов" и "туристов" удел рукастых владельцев гаражей с мастерской,а не простых смертных с балконом 1.5 на 1 метр.

  7. #4487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buratin75 Посмотреть сообщение
    Новье взять
    Кто-то здесь продавал СШ "в масле", 90-х годов, тыщ 15 вроде хотел. Но реально, думаю, отдал бы дешевле.
    Последний раз редактировалось jazzmaster; 17.06.2016 в 19:54.

  8. #4488
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buratin75 Посмотреть сообщение
    Новье взять и не мучиться.
    1.Потратите куеву тучу времени на просмотр объявлений и выезды в поисках хорошей рамы.Тупо взять по интернету-получите хромого кота в мешке.Окажется погнут дроп,вилка или найдете следы от горбика у рулевой,а чаще получите все вместе.В 50% еще и докупка велодонора в перспективе.
    2.Поиски шариков-х...яриков нужного размера "по -родне",шлифовка разбитых втулок-валов,поиски утерянных колпачков от педалей и прочей родной петуши или как альтернатива упражнения со слесарными инструментами по перерезке резьб под новые стандарты.Подбор компонентов по принципу подойдет-не подойдет.
    3.Все это Время,которое может быть использовано на покатушки.
    4.Прочность цепи определяется надежностью самого слабого звена и оно у вас будет,старая рама или родные детали.
    5.Конфликт с домочадцами ,когда количество разобранных и разбросанных велов и велодеталей с замочкой в керосине ,превышает критическую массу)
    Мое мнение баловство с реанимацией "стартонов" и "туристов" удел рукастых владельцев гаражей с мастерской,а не простых смертных с балконом 1.5 на 1 метр.
    Да, на Харьков-Турист в Крокодиловодстве тебя бы не поняли!
    Но таки да, вопросы эти есть, и онЕ не просты. У мну до сих пор валяются самопальные (и родные тоже) колпачки на педали, пришлось делать меньшего диаметра из-за провала резьбы на педали, и делать два разных по диаметру комплекта, так как померять там не подлезть, если не разбирать педали. Прибамбас для клёпки педалей подарил, а заготовки на зубастенькие шаёбы в втули-пЯдали лежат до сих пор... . "Кобелю было нехрен делать", поэтому шайбы точились из приличной стали более толстыми, около 2 мм, и фрезеровались изнутри по неполному кругу, чтоб образовать заготовку под зуб. Ну а потом надфилями выполнял указание на чертежу: "В сборе обработать напильником" Первый раз трах, но перебирать зато потом в кайф.. Ну "Я эстет, а все эстеты - гомосексуалисты" (из Швейка). С шариками проблем нет, а вот конуса - да... . И велобарахолка в Питере вроде полностью накрылась.. Но у мну Чемпион-Шоссе, и собран из рамы с вилкой лет поболе 20 назад, так что ползучее окрокодиливание, переход на клинчера, самопалы от нищебродства с МТБ-манетками и тд были уже проще. Основная работа была сделана ещё тогда, а тогда запчастей на ХВЗ было не меньше, чем теперь узбеков на улицах. Да и устройство сих велов представлял немного.

  9. #4489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buratin75 Посмотреть сообщение
    Мое мнение баловство с реанимацией "стартонов" и "туристов" удел рукастых владельцев гаражей с мастерской,а не простых смертных с балконом 1.5 на 1 метр.
    Я простой смертный с балконом 1.5 на 1 метр)
    Если рама не гнутая, а живая, то вообще со СШ никаких проблемы нет. Никаких перенарезаний резьб в каретке/шатунах) Вымачивания в керосине гениталий и прочего. Покупаются просто колёса и система с внешними подшипниками (холоутеч2, главное чтобы чашки были алюминиевые) и БЕЗ мата, вкручиваются в каретку, причём резьба перенарезается не в сталюге, а в чашках). И всё, хочешь 7 скоростей, хочешь 11). Только если скоростей больше 8-ми, то надо задний переключатель менять (новая цепь не держится на роликах - об рамку трётся).

  10. #4490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvazargius Посмотреть сообщение
    Никаких перенарезаний резьб в каретке
    Цитата Сообщение от kvazargius Посмотреть сообщение
    БЕЗ мата, вкручиваются
    Похоже, всё это перенарезание придумали веломастера,чтобы на этом зарабатывать. Стандартная шимановская каретка UN-26 вкрутилась без усилий. Пришлось только потратиться на спец-ключик.
    Ставить родное я не стал. Лет уже прошло прилично, ставить детали с износом я не хотел. А если и без износа - лет через пять снова ломать голову где и что взять не хочу. Мне нужен не музейный экспонат, а надёжный велосипед.



    Задний переклюк сломался года три назад и был успешно заменён на альтус.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы