минеральное масло Shimano для тормозной системы
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1972

Тема: минеральное масло Shimano для тормозной системы

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxerr Посмотреть сообщение
    https://vk.com/wall-66150072_1235
    Склонен верить. Ручка действительно тогда стала более тугая и вязкая.
    Дураки даже большая беда России, чем дороги.

    ЗЫ. Это обычная статья мракетолога, коий кормится на глупых лохах.

    ЗЗЫ. В моих тормозах LHM+ проехало пять лет и тыщ 30 км. Менять я его не люблю. Так, доливал пару раз.

  2. #2
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Это обычная статья мракетолога, коий кормится на глупых лохах.
    ЗЗЫ. В моих тормозах LHM+ проехало пять лет и тыщ 30 км. Менять я его не люблю. Так, доливал пару раз.
    Твои эталонные тормоза кроме бордюров и асфальта ничего не видели, в них можно хоть мочу заливать (уже предлагал), ничего не изменится. )

    В отличие от Загремела - который, к твоему сведению, никакого отношения к маркетологам и Шимане не имеет, но проводит минимум по полгода в горах... поэтому вместо подобных комментариев лучше бы ты молчал. Твое "икспертное мнение" давно уже все прочитали.

  3. #3
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    alistair, Загремел незадолго до своего "разоблачения" появлялся в этой теме с баночкой левого lhm(неужели я один помню?), поэтому его опыт к действительности имеет весьма условное отношение.
    В идеале надо бы соорудить установку, которая будет циклами нагревать масло в условиях приближённых к тормозам, и проверить, сколько циклов выдержит lhm, а сколько шимановская жижа.
    Будь у меня последняя я б даже это сделал
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  4. #4
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    alistair, Загремел незадолго до своего "разоблачения" появлялся в этой теме с баночкой левого lhm(неужели я один помню?), поэтому его опыт к действительности имеет весьма условное отношение.


    Я знаю, но не у всех участников "разоблачения" был залит тот левый LHM. И не очень понятно насколько он левый...

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    В идеале надо бы соорудить установку, которая будет циклами нагревать масло в условиях приближённых к тормозам, и проверить, сколько циклов выдержит lhm, а сколько шимановская жижа.
    Будь у меня последняя я б даже это сделал
    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    У меня обе жидкости есть (LHM+ тоталевская от ситроена осталась), но честно говоря - лениво. Разница в цене не стоит экспериментов. Временно налить можно что угодно, тормозить как-то будет, с этим никто не спорит.

  5. #5
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Разница в цене не стоит экспериментов
    почему же? lhm сам по себе позволяет заменить 2 жидкости: демпферную и тормозную, поэтому это как раз весьма рационально. Эксперимент позволил бы сказать правда ли эта жижа способна на это или нет.
    (я и по части скольжения тестовую установку предлагал, но сперва хотя бы тут разобраться)

    В принципе таким макаром можно и красную шиману в демпфер лить, но с её ценой в голову это ещё никому не приходило
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  6. #6
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    почему же? lhm сам по себе позволяет заменить 2 жидкости: демпферную и тормозную, поэтому это как раз весьма рационально. Эксперимент позволил бы сказать правда ли эта жижа способна на это или нет.
    (я и по части скольжения тестовую установку предлагал, но сперва хотя бы тут разобраться)
    Разница в цене примерно раза в 2, но для обычного катальца сильно размазана во времени. Одного литра масла хватит на несколько лет...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Твои эталонные тормоза кроме бордюров и асфальта ничего не видели, в них можно хоть мочу заливать (уже предлагал), ничего не изменится. )
    Да, да, я помню. Горы и овраги.
    1. Тормоза авто гораздо более напряженное устройство.
    2. Шимано-жижица - обычное масло. Обычное, Карл. Не с марса, Карл.
    3. Оставь свои фантазии и фантазии загремела.

  8. #8
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Да, да, я помню. Горы и овраги.
    Приходится напоминать почему-то.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    1. Тормоза авто гораздо более напряженное устройство.
    Да что ты говоришь! Какие именно тормоза, любого авто? И где ты видел тормоза авто на масле? Про ситроен не надо лозунгов, в отличие от тебя гидроситроен у меня был и как там что устроено я еще помню.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    2. Шимано-жижица - обычное масло. Обычное, Карл. Не с марса, Карл.
    Все масла обычные. Разница проявляется в жестких условиях, иначе бы все до сих пор ездили на веретенке и лили бы в тормоза мочу.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    3. Оставь свои фантазии и фантазии загремела.
    В отличие от тебя - никаких фантазий.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    И где ты видел тормоза авто на масле?
    Плохо у тя со зрением. Увы.

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Разница проявляется в жестких условиях, иначе бы все до сих пор ездили на веретенке и лили бы в тормоза мочу.
    Дык, шимано и есть розовая веретенка.
    Ибо никто, и ты в том числе, не можешь сказать: чего там такого насыпано.

    Ну да господь с тобой, веруй. Абсурдно ибо.

  10. #10
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Плохо у тя со зрением. Увы.
    То есть примеров кроме гидроситроена (который только на картинках видел) ты привести не можешь?

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Дык, шимано и есть розовая веретенка.
    Ибо никто, и ты в том числе, не можешь сказать: чего там такого насыпано.

    Ну да господь с тобой, веруй. Абсурдно ибо.
    Все масла одинаковы, лей веретенку, она еще дешевле зелени, а для твоей езды ее хватит за глаза. Не хочешь, думаешь в LHM чего-то чудесного насыпано? )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Минеральное масло для прокачки тормозов
    от kiberbrat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 30.12.2024, 22:28
  2. Где достать минеральное масло для тормозов?
    от DemonK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 15:28
  3. Вопрос по обслуживанию тормозной системы
    от MD Whiskey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 09:04
  4. FS: тормозной ротор Shimano RT78 (XT) под CL
    от Asher в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 10:11