Твои эталонные тормоза кроме бордюров и асфальта ничего не видели, в них можно хоть мочу заливать (уже предлагал), ничего не изменится. )
В отличие от Загремела - который, к твоему сведению, никакого отношения к маркетологам и Шимане не имеет, но проводит минимум по полгода в горах... поэтому вместо подобных комментариев лучше бы ты молчал. Твое "икспертное мнение" давно уже все прочитали.
![]()
alistair, Загремел незадолго до своего "разоблачения" появлялся в этой теме с баночкой левого lhm(неужели я один помню?), поэтому его опыт к действительности имеет весьма условное отношение.
В идеале надо бы соорудить установку, которая будет циклами нагревать масло в условиях приближённых к тормозам, и проверить, сколько циклов выдержит lhm, а сколько шимановская жижа.
Будь у меня последняя я б даже это сделал![]()
Я знаю, но не у всех участников "разоблачения" был залит тот левый LHM. И не очень понятно насколько он левый...
У меня обе жидкости есть (LHM+ тоталевская от ситроена осталась), но честно говоря - лениво. Разница в цене не стоит экспериментов. Временно налить можно что угодно, тормозить как-то будет, с этим никто не спорит.
почему же? lhm сам по себе позволяет заменить 2 жидкости: демпферную и тормозную, поэтому это как раз весьма рационально. Эксперимент позволил бы сказать правда ли эта жижа способна на это или нет.
(я и по части скольжения тестовую установку предлагал, но сперва хотя бы тут разобраться)
В принципе таким макаром можно и красную шиману в демпфер лить, но с её ценой в голову это ещё никому не приходило![]()
Приходится напоминать почему-то.
Да что ты говоришь! Какие именно тормоза, любого авто? И где ты видел тормоза авто на масле? Про ситроен не надо лозунгов, в отличие от тебя гидроситроен у меня был и как там что устроено я еще помню.
Все масла обычные. Разница проявляется в жестких условиях, иначе бы все до сих пор ездили на веретенке и лили бы в тормоза мочу.
В отличие от тебя - никаких фантазий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)