еще бы фланцы симметрично сделали, тогда бы вообще красота
еще бы фланцы симметрично сделали, тогда бы вообще красота
СК втулка не для ленивых )
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
в связи с скоропостижным концом моего заднего обода (сам дурак виноват) пришлось разобрать колесо.
ну и так как втулка была на столе заглянул в нее, а так она выглядит после 2.2ткм. были и сухие поездки, но 70% в сырых или мокрых условиях. а также под и после дождя, да и замес говнолина также был (это картонный мажор подвес у меня только для хорошей погоды пака)
втулка была всего лишь протёрта тряпочкой снаружи, потроха не трогал. барабан после полу годовалого использования в режиме СС. две дорожки что видны это зона контакта с элементами сцепления спраг.
как видно никакого износа, подшипники также в порядке даже немного разработались.
только правый пром корпуса лучше не выбивай на голой втулке, он там зажат сильнее, т. к. нет натяжения спиц.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
schizo, не подшипники я не извлекал я их на месте проверил, сам на работе иногда имею дело с подшипниками.
просто вынул барабан, по любовался им да поставил на место. за одно проверил нагрузку на подшипники.
лучший способ узнать если надобность в вскрытии — это слушать стетоскопом или отверткой покамоторвтулка крутится, так как слышно за долго как начинает стучать.
обычная процедура занимает минуту.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)