Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022 
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022 
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
тут еще от ТТХ ездока зависит. Взгромоздить 50 кг или 140 кг на велики типа Хоптаун - разные ощущения, мягко говоря![]()
Про одинарные обода в курсе.
У NOVATRACK Aurora 20 2 тоже насыпная каретка и тоже пластиковые педали.
Что означает "пластилиновая неразборная система" и "древний складной вынос"? На сколько это важно?
---------- Добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:12 ----------
Буду благодарен, если сфотографируете велосипед в живую. Желательно в процессе езды(посмотреть как со стороны смотрится).
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Novatrack Aurora 20 2
Супебюджетный складник на стальной раме с двухскоростной автоматической трансмиссией.
Общее впечатление - скорее положительное, но есть нюансы...
Итак, стальная рама, довольно длинная по гео (вот в сравнении с моим Толстяком)
рулевая резьбовая 1 1/8" - позволяет поставить монолит для надежности, хотя и стоковый телескоп достаточно жесткий.
SRAM Automatix, двойные обода, 36(!) спиц, резина 1,95"
обратные горизонтальные дропауты - простор для создания фикса/сингла/перевода на планетарку выше уровнем.
отсутствуют боссы под V, ап только под роллерные тормоза.
Насыпная каретка стандартного дизайна для бюжетников (на Langtu 027A такая же)
Бюджетная система, шатуны 165мм, педали...
Теперь о грустном: разработчикам рамы подседел в дупло поглубже!!!
Подседельная труба сверху заканчивается "бутылочным горлышком" с тремя(!) "пропилами" и приваренным хомутом
Т.е. имеем ослабленный до крайности цанговый зажим, который в комплекте с коротким (400мм) нестандартным по диаметру (28,6мм) подседелом приводит к такому печальному итогу.
На ходу вел очень "мягкий", как на двухподвесе. При вкручивании ощутимо "плывет" в поперечной плоскости. Сталь есть сталь.
SRAM настроен (точнее не настроен) не оптимально для 20", переключение на повышайку происходит уже на 12 км/ч.
Спицовка заднего колеса удивила. Попытка поддуть обернулась "танцем с бубном". При спицовке ошиблись с обходом ниппеля и спицы рядом с ним были под углом обе!!! Еле воткнул головку насоса...
Общее ощущение от вела - хорошая идея испорчена рукожопыми исполнителями. Можно довести до идеала, но "из коробки" - отказать!
Со всем уважением к Александру, владельцу сабжа.
Чувствую долю своей вины, т.к. активно советовал Аврору к рассмотрению (сталь, SRAM Automatix, 36H, длинная рама, широкая резина, низкая цена...)
Последний раз редактировалось MobyDick; 30.05.2016 в 10:53.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Раз уж зашла речь про хомуты: подскажите пожалуйста, между хомутом и трубой нужна какая либо противоскользящая паста? Пока не снимал его, то нормально затягивался одной рукой. По-вытирал смазку в трубе, чтоб не пачкаться о вылазящий пластиковый вкладыш, заодно и снаружи протер, так теперь хомут при затягивании прокручивается, второй рукой держать приходится.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)