 
 
				А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				вроде разговор о не упругой деформации ., а уже в пределах текучести металла...
сопромат глаголет , что нагрузка максимальна в месте заделки балки. Зависит от длины балки и усилия на конце. Величина момента инерции сечения никак не влияет на величину усилия в месте заделки., только на изгиб.
нормальный штырь никогда не сломается, а сломает подседельную трубу рамы. Когда ломается штырь , тут два варианта , либо штырь заведомо говно, либо он был повреждён.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------
да...да... и желательно очень туго.
Чел из Чел.
 
 
				...рама ломается от усталости метала при постоянной нагрузки .если подсидел будет пружинить -он снимет нагрузку с рамы?
..чтобы сохранить раму ,нужен говноподсидел)
Последний раз редактировалось arkarka; 25.05.2016 в 18:35.
 
			
			 
 
				Толстозадые?
Кто-то уже посматривают в сторону самих сёдел, с которыми уже не так страшно ни за штырь, ни за раму https://de.shopotam.ru/market/sport-...160525_velovrn
 
			
			 
			
			 
			
				Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
 
			
			 
 
				Очевидно, что подлиннее ставить при прочих равных
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)