выбор подседела и его влияние на раму. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Тема: выбор подседела и его влияние на раму.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mek139 Посмотреть сообщение
    Знакомый весом в 90 прыгнул, упал и погнул тот же ноунейм который был до этого у меня и нормально служил года полтора, когда я ему его "отдал".
    Никогда не понимал, как можно погнуть подсидел, не погнув при этом жопу?

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fv1144 Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, как можно погнуть подсидел, не погнув при этом жопу?
    Я до сих пор не понимаю, но при сочетани пластилинового ноунейм подседела за 300 рублей, большой жопы и ветра в голове, некоторым это удается
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Сможет согнуть на три - пять мм. любой взрослый человек, навалившись своим весом от 80кг.
    вроде разговор о не упругой деформации ., а уже в пределах текучести металла...
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    При бОльшем диаметре он будет меньше сгибаться под нагрузкой, а значит меньше нагружать раму. )))
    сопромат глаголет , что нагрузка максимальна в месте заделки балки. Зависит от длины балки и усилия на конце. Величина момента инерции сечения никак не влияет на величину усилия в месте заделки. , только на изгиб.



    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    то есть зависимости от тех характеристик штыря и возможной поломки рамы около зажима нет,а выбор только между сломается или нет сам штырь?
    нормальный штырь никогда не сломается, а сломает подседельную трубу рамы. Когда ломается штырь , тут два варианта , либо штырь заведомо говно, либо он был повреждён.

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Штырь должен входить в раму плотно, без малейших люфтов
    да...да... и желательно очень туго.
    Чел из Чел.

  4. #14

    По умолчанию

    ...рама ломается от усталости метала при постоянной нагрузки .если подсидел будет пружинить -он снимет нагрузку с рамы?
    ..чтобы сохранить раму ,нужен говноподсидел)
    Последний раз редактировалось arkarka; 25.05.2016 в 18:35.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    толстозадые гнут подсидел ,а потом ломается рама.
    вопрос :как влияет подсидел на раму и какой выбрать для веса 100+(фирма ,материал ,длина )
    Толстозадые?
    Кто-то уже посматривают в сторону самих сёдел, с которыми уже не так страшно ни за штырь, ни за раму https://de.shopotam.ru/market/sport-...160525_velovrn

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    вроде разговор о не упругой деформации ., а уже в пределах текучести металла...
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5746563
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    MEHANIK,
    таки рама сломана . Что и требовалось доказать. Подседл целый. Хоть и говно .

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    ..чтобы сохранить раму ,нужен говноподсидел)
    рама должна быть с очень короткой подседельной трубой.

    Чел из Чел.

  8. #18

    По умолчанию

    Чем короче труба ,тем длинее подсидел..

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    Чем короче труба ,тем длинее подсидел..
    неправильно. Чем ниже верхняя труба главного треугольника , тем выше подседельный штырь. Подседельная труба не скреплённая на конце косынкой с главной трубой , обломится : при условии если штырь вышел за сварку в угле. С косынкой можно ничего не опасаться.
    Чел из Чел.

  10. #20

    По умолчанию

    Очевидно, что подлиннее ставить при прочих равных

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор подседела с 2-х болтовым креплением седла
    от C-3PO в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 16:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 23:15
  3. Выбор подседела
    от FrolFrol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:50
  4. Выбор аморта на раму CUBE AMS
    от Ludvig V в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:35
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48