выбор подседела и его влияние на раму.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: выбор подседела и его влияние на раму.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Делай из кругляка 30ХГСНА длиной до каретки - не ошибешься

    Если серьезно, то хороший алюминий, ибо хороший карбон - это в первую очередь облегчайзинг и дорого, а дешевый карбон - непредсказуемо. Длина - максимальная (~400), меньше будет швы гнуть-шатать. Есть отзыв: один перец Thomson Elite с консольным багажником гнул-гнул, ломал-ломал, но так и не смог...

  2. #2
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Длина - максимальная (~400)
    Для складных велосипедов есть подседельные штыри длиной более 600 мм, можно их попробовать подогнать.


    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Есть отзыв: один перец Thomson Elite с консольным багажником гнул-гнул, ломал-ломал, но так и не смог...
    ТУт речь вроде про поломки рамы, а не штыря. Но согласен Thomson Elite очень хорош при своем весе.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Длина - максимальная (~400), меньше будет швы гнуть-шатать.
    http://nazya.com/product/podsedelnij...548349572.html

    тоже не маленькой длины....

    Длина штыря может быть любая. Прочность определяется прочностью заделки в раму и самой рамой , а не штырём. Согнуть алюминивую палку диаметром 27 мм даже Шварц не сможет. Если согнул кто-то, штырь был говно.
    Чел из Чел.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    http://nazya.com/product/podsedelnij...548349572.html

    тоже не маленькой длины....
    Что там насчет диаметра?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Что там насчет диаметра?
    а что там не так ?
    Чел из Чел.

  6. #6

    По умолчанию

    [QUOTE=vadim-;5745847]http://nazya.com/product/podsedelnij...548349572.html



    Длина штыря может быть любая. Прочность определяется прочностью заделки в раму и самой рамой , а не штырём. Согнуть алюминивую палку диаметром 27 мм даже Шварц не сможет. Если согнул кто-то, штырь был говно.

    то есть зависимости от тех характеристик штыря и возможной поломки рамы около зажима нет,а выбор только между сломается или нет сам штырь?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    то есть зависимости от тех характеристик штыря и возможной поломки рамы около зажима нет
    нет, главное не выдвигать его выше максимальной отметки. В случае большого веса прибавить еще 50 мм
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Сможет согнуть на три - пять мм. любой взрослый человек, навалившись своим весом от 80кг.
    вроде разговор о не упругой деформации ., а уже в пределах текучести металла...
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    При бОльшем диаметре он будет меньше сгибаться под нагрузкой, а значит меньше нагружать раму. )))
    сопромат глаголет , что нагрузка максимальна в месте заделки балки. Зависит от длины балки и усилия на конце. Величина момента инерции сечения никак не влияет на величину усилия в месте заделки. , только на изгиб.



    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    то есть зависимости от тех характеристик штыря и возможной поломки рамы около зажима нет,а выбор только между сломается или нет сам штырь?
    нормальный штырь никогда не сломается, а сломает подседельную трубу рамы. Когда ломается штырь , тут два варианта , либо штырь заведомо говно, либо он был повреждён.

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Штырь должен входить в раму плотно, без малейших люфтов
    да...да... и желательно очень туго.
    Чел из Чел.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,823
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    вроде разговор о не упругой деформации ., а уже в пределах текучести металла...
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5746563
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    MEHANIK,
    таки рама сломана . Что и требовалось доказать. Подседл целый. Хоть и говно .

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от arkarka Посмотреть сообщение
    ..чтобы сохранить раму ,нужен говноподсидел)
    рама должна быть с очень короткой подседельной трубой.

    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор подседела с 2-х болтовым креплением седла
    от C-3PO в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 16:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 23:15
  3. Выбор подседела
    от FrolFrol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:50
  4. Выбор аморта на раму CUBE AMS
    от Ludvig V в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:35
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48