Бренд платить нет. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 227

Тема: Бренд платить нет.

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Вот тоже интересный для меня вопрос: какой подвес брать для фитнеса? Максимально комфортный и качающийся, чтобы ехать, тратя много энергии, при этом уставая мышцами а не позвоночником и костями...
    Или же для фитнеса лучшим будет зубодробильно-быстрый жесткий аппарат, чтобы он подстегивал к бодрому вкручиванию?
    Есть некоторая проблема в том, что травмы позвоночника начнут ощущаться не сейчас, а через лет десять++..
    Так что фитнесом желательно увлечься ДО покупки зубодробительного аппарата )

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    А действительно, а как же графики Кто как не они лучше расскажут про всякие скваты и антискваты.
    Для меня самым доходчивым было перепробовать несколько типов подвески сидя в седле. У кого нет такой возможности, пусть штудируют графики. Я в них не разбираюсь. Но, возможно, если долго на них смотреть, откроется какая-нибудь просветляющая чакра.
    Еще, говорят, крайне полезны ролики на ютубе где всякие прорайдеры трейлы гоняют. Очень помогает в понимании. И, конечно, в Linkage нужно самостоятельно все основные типы подвесок простроить.
    Я, например, особо не смотрел на типы подвесок, когда покупал. Товарищ Хлорофитум скинул ссылочку на байк, я зашел, позвонил, подумал недельку и собственно купил. Ждать скидок на другие байки, искать на барахолке не хотел, зато уже 2 месяца катаюсь и радуюсь покупке. Теперь вот думаю, что правильно поступил, т.к по такой цене ничего путевого не найти уже.

  3. #33

    По умолчанию

    Chlorophitum, почитал про подвески, даже если на соревнования, каждую подвеску надо тестить в полевых условиях, для фитнеса пойдет любая, но я приравниваю себя к продвинутым фитнесменам ии больше заморачиваюсь геометрией. Стало 100 хода мало, приходится качать больше а то пробиваю, скорости то бешенные )). Заходил еще раз в триал покатал на сенсоре, флюиде, попробовал сайт не превычно и неудобно показалось, 140 ход против 130 сенсора очень сильно ощущается изза короткой етт (рич) сайта. мерил М-ки.
    Завал ГТшками что их никто не берет, 15м.г. все модели есть и все размеры, + 16 аналогично.

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Брал я свой Sensor Carbon Expert, когда цена на него была в триале 140 тыр при курсе бакса 75 https://trial-sport.ru/goods/51516/848235.html.
    Еще тогда же был такой же, но алюминиевый за 104 тыр. https://trial-sport.ru/goods/51516/848237.html
    И при том курсе бакса это были лучшие предложения на рынке, имхо. Ну еще Норки Range карбоновые по 120 тыр стояли.
    Но при нынешнем курсе и цене https://trial-sport.ru/goods/51516/1071450.html этот велосипед мне неинтересен от слова вообще.

    К чему это я все? Ах, вот: не стоит гнаться за какими-то раскрученными именами, или разбивать производителей по кучкам, просто ищите лучшее соотношение цена/рама-обвес на рынке, абстрагировавшись от рекламной туфты.
    а чо с весом, косяк?

    ---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от Skrom Посмотреть сообщение
    Я, например, особо не смотрел на типы подвесок, когда покупал. Товарищ Хлорофитум скинул ссылочку на байк, я зашел, позвонил, подумал недельку и собственно купил. Ждать скидок на другие байки, искать на барахолке не хотел, зато уже 2 месяца катаюсь и радуюсь покупке. Теперь вот думаю, что правильно поступил, т.к по такой цене ничего путевого не найти уже.
    Повезло, взял самый не качающийся
    Последний раз редактировалось brut2; 24.05.2016 в 09:18.
    -----__o
    ---_\ <,
    --(_)/(_)

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brut2 Посмотреть сообщение
    а чо с весом, косяк?
    Какой косяк и с чьим весом? Себя, вела? Изясняйтесь яснее
    Все, догнал. Да на сайте ерунду написали. Вес 13,5-14
    Последний раз редактировалось slava29; 24.05.2016 в 10:01.

  5. #35
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brut2 Посмотреть сообщение
    стоит переплачивать за имя считай технологии
    Имя не всегда = технологии.

    А вообще я не знаю, стоит ли: если испытываешь радость от осознания того, что на раме написано не какая-нибудь муйня, а солидное уважаемое название, может и стоит.
    Лично я предпочитаю смотреть прежде всего на характеристики: геометрия, вес (если это рама, например) и т.п. За громкое имя мне доплачивать нечем, и брать какой-нибудь фуфел с красивым названием тоже не охота.

  6. #36
    Веломаньяк
    Байк
    Ашанбайк с распродажи
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Камрады, а вообще, в какой теме можно вопрос по раме задать? Есть вел, хочу понять, какие минусы и плюсы у геометрии его рамы. Сам пока оценить не могу - скилла не хватает

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Watashi Посмотреть сообщение
    Камрады, а вообще, в какой теме можно вопрос по раме задать? Есть вел, хочу понять, какие минусы и плюсы у геометрии его рамы. Сам пока оценить не могу - скилла не хватает
    Тут вообще геометрия не первична, первичны размеры человека, тс антропометрические данные.

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Имя не всегда = технологии.

    А вообще я не знаю, стоит ли: если испытываешь радость от осознания того, что на раме написано не какая-нибудь муйня, а солидное уважаемое название, может и стоит.
    Лично я предпочитаю смотреть прежде всего на характеристики: геометрия, вес (если это рама, например) и т.п. За громкое имя мне доплачивать нечем, и брать какой-нибудь фуфел с красивым названием тоже не охота.
    не скажи, откой сайт Трека такого изобилия технологий не видел нигде, не вел а самолет, или ту же норку, гт 1-2шт и все.
    или платим за развод мракетологов, но как красиво разводят.
    -----__o
    ---_\ <,
    --(_)/(_)

  8. #38

    По умолчанию

    тоже считаю, что бренд в велосипеде одно из первостепенных
    не будет какой нибудь никчемный бренд вкладывать в развитие всяких технологий деньги, ему это проще скопировать 2-3х летнюю практику успешных брендов

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HumptyDumpty Посмотреть сообщение
    тоже считаю, что бренд в велосипеде одно из первостепенных
    не будет какой нибудь никчемный бренд вкладывать в развитие всяких технологий деньги, ему это проще скопировать 2-3х летнюю практику успешных брендов
    А я думаю, что раскрученные бренды имеют бОльшую стоимость из-за рекламы, содержания прокомманд, большие гонорары работникам и т.п.
    За прорывные исследования спешилайзд в области бардачков и прочих сватов я своим рублем голосовать не готов.

  10. #40

    По умолчанию

    Платить.

    Спеш, скотт, джайнт - вот три марки. Остальные не едут.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:38
  2. Шум в каретке, или нет?
    от VAVka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 11:17
  3. Atom XC: 660 Да или нет?
    от Roland в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 01:20
  4. Нет времени братцы во всем разобраться! Помогите новичку pls
    от Маста Кеншин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 18:48
  5. Чехлы на переключатели - надо или нет? (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 12:57