Я так и не услышал ответа!
Вопрос в следующем: как определить, усталость металла шва в данной раме?
Ответ: никак.
Если в шве трещина, значит усталость уже вылезла наружу.
Если трещины нет, никто не сможет сказать, через сколько времени она появится. Но в нашем-то случае трещина уже появилась.
Есть ещё вариант, что имел место непровар. Но это заводской брак, замена однозначно.
1. Проверить структуру ещё не разрушевшегося металла. Усталостным разрушениям предшествуют вполне конкретные изменения той самой структуры.
2. Нагрузить узел типичными (предполагаемыми его нормальной эксплуатацией) для него нагрузками.
Усталость вылезла ещё и до появления трещины. Но после появления задача упрощается - характер разрушений позволяет определить их причину и даже тип нагрузки которую испытывал узел.
Да, это действительно самое трудное. Некоторые эксперименты показывают, что даже при появлении соответствующих изменений в структуре, например, валов разрушения при "бесконечном" воздействии нормальной для них нагрузки так и не происходит.
Ну да, это брак. И в этом случае покупателю будет ещё проще. Но снова повторюсь: в данном случае всё это излишне. В описанном виде ситуация вполне укладывается в юридические рамки.
И, кстати, как показывает практика, чаще разрушается не сам шов, а материал вблизи него.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)