хотел поделиться своим опытом колхозного жесткого чехла - за основу брал этот принцип, в процессе немного упростил: заменил растяжки жгуты на медные эл провода, которыми также неплохо можно все затянуть, стоят они копейки (10 руб метр в любом электромагазе), и главное они многоразовые, в отличие от пластиковых растяжек.
Тормозные роторы не снимал, колеса внутрь роторами конечно, здесь только приходится уделилять особое внимание аммортизации звезд кассеты, т.к. они выпирают наружу сбоку в этом случае - для этого использовал сидушку
Внутри между компонентами - чтобы рама, колеса и другие элементы друг о друга не бились использовал пупырчатый целлофан (классика) и утеплитель теплого пола (блестящий который на фотке, цена вопроса 300 рублей 4 метра в Леруа, толщина - 5мм)
В перья вилки и рамы сзади вставил 2 деревянных бруска которые отпилил по размеру, фиксировал их изолентой.
Сзади раму защитил - примотав снизу спальник, а сверху - палатку.
Переклюк и задний тормоз снимал, заворачивал в утеплитель теплого пола, и подвешивал на ту же проволоку к раме изнутри. Передний тормоз не снимал вообще, снизу он аммортизировался скомканными велоштанами.
Вокруг по горизонтали обернул дешевой пенкой, которая потом немного покоцалась (т.е. дорогую пенку для этого не посоветовал бы использовать)
В итоге вся конструкция со спальником (1 кг) и палаткой (1.5 кг) и наружним простым чехлом (0.7кг) и всякими мультитулами, ножиками и другой мелочевкой внутри - весила как раз 22.3 кг.
Летел Аэрофлотом, остальные шмотки (2 рюкзака) - как ручная кладь, в аэропорту никто не придирался, только сдавать вел в негабарит пришлось конечно.
Снаружи обмотал пленкой в аэропорту чтобы ничего не болталось внутри, на самом деле это не нужно, оптимальней в следующий раз просто внутри пару витков обмотать все скотчем чтобы зафиксировать ну и снаружи тем же скотчем несколько витков как примитивная защита от вскрытия.
Обмотка в аэропорту - это рублей 500 и геммор.
DSC_0868.JPGDSC_0869.JPGDSC_0870.JPGDSC_1108.JPG


Ответить с цитированием