Вот что мой нафигатор показал на финише. Это чисто маршрут, без домашних:
Вот что мой нафигатор показал на финише. Это чисто маршрут, без домашних:
Несколько роликов с покатушки https://yadi.sk/d/P8jDoFBurk6C2 -около 2.5 Г. Также с покатушки 24.04 https://yadi.sk/d/9rCKnG7RrLv3t -4.4 Г. Все понравилось однозначно, особенно впечатлили луга вблизи Покрова.
Очень правдоподобные цифры. Так всегда получается - вроде бы все время едешь довольно быстро, порой и за 20, а в среднем выходит относительно скромная цифиря. Кстати, после таких покатушек осознаешь, каким же лосем надо быть, чтобы, как небезывестный Bort11, привозить среднюю под 20 на маршрутах с большей грунтовой составляющей, чем этот.
А вообще - отменно покатались, очень динамично и в то же время без большого фанатизма. Хотя, конечно, старт с Петушков - это все-таки несколько перебор, но разок вполне можно. Открою маленький секрет: из-за разболевшейся спины (судя по всему, перегрузил ее, затаскивая вел с большой торбой на третий этаж после майского), я до последнего сомневался, стоит ли ехать вообще.. И ощущения по дороге от дома до ст. Кусково лишь усиливали сомнения. Однако уже через 10 км после Петушков, где-то за Омутищами боль утихла, а как только позади осталось Орехово, так и вовсе практически исчезла. И не появляется (слава Богу) до сих пор. Так что для меня этот выезд оказался еще в чем-то лечебным -![]()
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
А я вот торбу снимаю, когда велосипед поднимаю на свой второй этаж. Хоть и весит она раз в 5 меньше вашей... А потом за ней возвращаюсь налегке.
Валентин, ну нельзя же так. Берегите себя, пожалуйста!
Ну дело все-таки не в том, чтобы проехать покатушку с максимально возможной скоростью. А в том, чтобы сделать это с максимально возможным удовольствием.
У меня где-то есть в архивах один "запил" на 106 км со средней 23 км/ч по асфальту, но при температуре +2. Вспоминать не хочется.![]()
Пользуюсь уже пару лет программой SAS4Android, написанной под ОС Android нашим Российским программистом. Экран у смартфона побольше, чем у навигатора. Можно и на планшет забросить.
Функций и настроек множество, пользуюсь только малой частью. Сейчас доступны для скачивания самые различные карты на любой вкус и, практически, во всех регионах нашего шарика. Поэтому удобно пользоваться в самых различных походах.
Абсолютно и полностью согласен. И основной рецепт этого самого максимального удовольствия состоит примерно в следующем:
1) Нормально (я не говорю - хорошо, это обычно нереально) выспаться перед покатушкой.
2) Плотно, сытно и вкусно позавтракать.
3) Заранее выбрать маршрут по погоде. Чтобы не месить грязь после дождей, а также не ехать все время по шоссе в сухую погоду, облизываясь на грунтовки. В любом случае, "быстрые" (читай - асфальтовые) куски обязательны. Учет ветра - строго обязательно.
4) Обязательно включить в маршрут небольшой разведывательный кусок - новую срезку, объезд много раз пройденного участка итд. Ибо без этого не совсем интересно. Разумеется, делать это надо осторожно и вдумчиво, дабы не влипнуть по крупному.
5) Во время прохождения маршрута обязательно принудительное (само)ограничение темпа.. Если вдруг началась хорошая дорога - это не повод включать 3*9 и разгоняться до выпученных глаз, а скорее возможность немного отдохнуть.
6) Обеденный привал в нужное время и в хорошем месте.
7) По возможности - не смотреть на часы, не пытаться хотеть успеть на определенную электричку итд.. Ехать, как едется, получая удовольствие на всем пути.
8) Понимание, что все хорошо в меру. Вовремя заканчивать маршрут в удобном месте.
Тогда понятно. Насколько я понимаю, из-за погрешности GPS приемник, стоящий на месте, всегда будет выдавать немного изменяющиеся координаты (как будто его кто-то перемещает в радиусе нескольких метров). Особенно в условиях плохого приема (под кронами деревьев итд). И задача навигационного софта - как-то отфильтровать эти флуктуации от реального движения. В предыдущем моем приборе это было реализовано хорошо, остановка всегда четко фиксировалась. А в нынешнем программный фильтр, похоже, излишне мягкий (или сам приемник не очень стабильный). В результате время остановок сильно (раза в полтора) занижается, соответственно занижается и ССД. Причем никаких настроек на этот счет прошивка гармина не предлагает, увы -![]()
Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 17.05.2016 в 10:10.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 17.05.2016 в 10:06.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)