Коллективная тренировка - AG Race'16 #5 Бунчиха, группа шоссе, 104/84/64 км - 15.05 - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 3678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Тема: Коллективная тренировка - AG Race'16 #5 Бунчиха, группа шоссе, 104/84/64 км - 15.05

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Gn Посмотреть сообщение
    у нас каждое вскр при любой погоде с апреля по октябрь
    Большое спасибо.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaksoMaks Посмотреть сообщение
    Не "кому то", дорогой, а в первую очередь именно вам, это элементарная вежливость. И, судя по постам, у вас нет представления, как ведёт себя велосипед при вставании на педали. Ну, и третье - валить вину на пострадавшего это по детски... Взрослейте уже...
    Эмоции понятны, но, не надо гнать волну, эпизод не однозначен, это вы виновного определили, вы свидетель? И, как бы, да, любительский, но велоспорт, бывает, думаете есть те, кто не валялся? Серьезно?

  3. #73
    Веломаньяк Аватар для gotlib
    Байк
    Trek madone Projectone, Univega Alpina 550
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Скорейшего выздоровления!
    И конечно всем аккуратнее

  4. #74

    По умолчанию

    Соблюдение прямолинейности, также как и предупреждение о вставании с седла, показывание ямок и прочие действия, направленные на безопасность - не являются обязательными действиями в велосипедном спорте, особенно профессиональном, но желательны, и являются проявлениями хорошего тона. Это основная мысль.

    Сзади идущий всегда просчитывает свою траекторию на случай неожиданных манёвров впереди-идущих соседей по группе. Это зона его ответственности и никого другого. За кем-то можно усестся по-ближе и чувствовать себя комфортно, от кого-то безопаснее держаться на дистанции, тем более уровень квалификации разнится. Езда в группе требует особых навыков, и принцип здесь накопительный - голова работает как компъютер, чаще неосознанно выбирая позиции и дистанции, но почти всегда верно.
    И да. Нельзя забывать, что велоспорт невозможен без падений, никто не избежал и не избежит, и не раз повторит. Это следует принять как аксиому.
    Последний раз редактировалось Alexey Gn; 16.05.2016 в 00:48.

  5. #75

    По умолчанию

    Вот блин.. опять падения, опять с последствиями...
    Да, такой спорт.. у каждого может быть свой "переломный момент".
    "Велоспорт – такое дело, иногда может не только отшлифовать об асфальт, но и поломать. Но даже в самые тяжелые минуты я никогда не проклинал его за это. В непростое время он учит выживать. Телом и духом."

    Это цитата из очень хорошей статьи С.Курдюкова, к сожалению актуальной...
    Елизавете скорейшего выздоровления!

  6. #76
    la vita e bella Аватар для Гент
    Байк
    GIANT PROPEL &FELT DECREE & BMC four stroke & Bergamont KEIZ DIRT & Merida Big Nine
    Адрес
    село Алексеевское,ярославского тракта
    Сообщений
    7,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Gn Посмотреть сообщение

    Сзади идущий всегда просчитывает свою траекторию на случай неожиданных манёвров впереди-идущих соседей по группе. Это зона его ответственности и никого другого. За кем-то можно усестся по-ближе и чувствовать себя комфортно, от кого-то безопаснее держаться на дистанции, тем более уровень квалификации разнится. Езда в группе требует особых навыков, и принцип здесь накопительный - голова работает как компъютер, чаще неосознанно выбирая позиции и дистанции, но почти всегда верно.
    И да. Нельзя забывать, что велоспорт невозможен без падений, никто не избежал и не избежит, и не раз повторит. Это следует принять как аксиому.
    абсолютно согласен.
    Добавлю только, что гоночную технику, можно отрабатывать только в гоночных условиях, и упорядоченная езда сменами(на любой мощности) вдоль трасс- это мало общего, с теми шишками, которые предстоит набить тем, кто хочет гоняться в группе.
    В этой связи,особый ,конечно,респект боевым девченкам, кто может выходить на старт с мужиками- это не просто претензии на мощность и технику
    Это характер -сорвиголова
    Ну и неполохо бы понимать и уважать вклад в общую безопасность вносимый эксПро, которые имеют колоссальный опыт и понимание ситуации,и это, все же сильно систематизирует большинство движений в группе и дает возможность всем погонять,и набирать опыт с минимальными потерями
    Последний раз редактировалось Гент; 16.05.2016 в 12:13.

  7. #77
    Говорит и показывает Аватар для Elisabett
    Байк
    Lapierre ROAD XELIUS 400 FDJ custom; Cervelo P2.
    Адрес
    Москва,м.Тульская
    Сообщений
    2,294

    По умолчанию

    Всем спасибо за тёплые слова! Постараюсь не растерять все нажитое непосильным трудом)))
    По поводу падения - чел передо мной не просто привстал, а начал влиять задним колесом. Моё колесо было чуть сбоку(т.е. торможение при прямолинейности движения не привело бы к падению). Чел притер меня колесом, я удержала равновесие, но он додавил меня ещё больше в ту же сторону - уйти мне было некуда( я ж не Саган).
    Согласна с Алексеем - каждый сам ответственен за происходящее перед ним. Из чего делаю вывод - буду как раньше держаться в голове группы, за уверенными и проверенными райдерами. В этот раз я слишком спустилась в группу и поплатилась.
    Катя Чугункова, ты не огорчайся - я на ноги встану быстро и мы с тобой в паре зажжем)))
    Как хорошо сегодня в морге - прохладен, чист его уют! Все портят только практиканты - блюют! ©

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elisabett Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за тёплые слова! Постараюсь не растерять все нажитое непосильным трудом)))
    По поводу падения - чел передо мной не просто привстал, а начал влиять задним колесом. Моё колесо было чуть сбоку(т.е. торможение при прямолинейности движения не привело бы к падению). Чел притер меня колесом, я удержала равновесие, но он додавил меня ещё больше в ту же сторону - уйти мне было некуда( я ж не Саган).
    Согласна с Алексеем - каждый сам ответственен за происходящее перед ним. Из чего делаю вывод - буду как раньше держаться в голове группы, за уверенными и проверенными райдерами. В этот раз я слишком спустилась в группу и поплатилась.
    Катя Чугункова, ты не огорчайся - я на ноги встану быстро и мы с тобой в паре зажжем)))
    Молодец, Лизка! А при падениях всегда кто-нибудь да плохо повлияет. Мне, например, страшней смотреть на падения, чем самому падать)). Выздоравливай!

  9. #79

    По умолчанию

    Козыречник опасен, аксакалы это знают, поэтому, пока не имеют сил сразу от него уехать, держутся от него подальше, за десятки километров

  10. #80

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 13:36
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 16:13
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 13:09
  4. Ответов: 266
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 09:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26