какие покрышки брать в горы? - Страница 134
+ Ответить
Страница 134 из 142 ПерваяПервая ... 3484104124129132133134135136139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1412

Тема: какие покрышки брать в горы?

  1. #1331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    SupraSan, Хайроллер-2 возьми. Ну, можно на заднее Ардент.
    +1
    У меня так и стоит перед HR2 ехо\tr 2.3 зад Ardent exo 2,25. Раньше спереди стоял DHF 2,5 но уж сильно злой он и тяжелый.
    У нас многие на такой связки катают, но для мокрого и сыпучего лучше HR2 на оба колеса

  2. #1332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zagremel Посмотреть сообщение
    вообще на ларсенах
    ну ларсен вообще песня
    Ардент спереди тоже неплох, EXO, да и на зад его ставят,гонцы для фана , но кончается он да, быстро...

  3. #1333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SupraSan Посмотреть сообщение
    посоветуйте что лучше для крымских и кавказских трейлов (вверх ехать много и долго, а вниз осторожно, медленно и печально):

    вел Cannondale Trigger 2 27.5", на котором в стоке резина Mavic CrossRoc 27.5x2.2 - бескамерно давление не держит совсем (за ночь в ноль стравливает)
    за сим хочу поменять резину на нормально бескамерную

    есть два варианта:
    1) на перед Maxxis Ardent TR (не ЕХО), на зад - Maxxis Ardent TR ЕХО (она в продаже только одна, иначе бы не думал и взял пару)
    2) на перед Maxxis Ardent TR ЕХО, а на зад Maxxis Ardent Race EXO/TR

    насколько хуже (и хуже ли?) на спусках ведёт себя Ардент Рейс по сравнению с простым Ардентом?
    и насколько ЕХО лучше в плане боковых порезов по сравнению с просто TL версией?

    т.е. по сути вопрос в том, что лучше: менее злая резина, но с ЕХО, или более злая, но без такового?
    Выбор резины еще сильно зависит от погоды. Если будет все время сухо, то можно обойтись двумя Ardent Race TR - катить будет отлично, и сцепления вполне приемлемое, тем более, что ты говоришь об аккуратной езде.

    Но если будут идти дожди, то нужно что-то более зубастое, чем Ardent Race или простой Ardent. В этом случае я бы обратил внимание на High Roller II в размере 27,5х2.3 Катить вверх он будет нормально, и вниз будет больше контроля над байком.
    Велосипедные туры в Крыму с Biketest.ru

  4. #1334

    По умолчанию

    всем спасибо!
    буду брать ардент 2,25 на зад и хайроллер 2,30 на перед - оба ЕХО/ТЯ

  5. #1335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SupraSan Посмотреть сообщение
    всем спасибо!
    буду брать ардент 2,25 на зад и хайроллер 2,30 на перед - оба ЕХО/ТЯ
    бери все что есть про запас, не прогадаешь..

  6. #1336
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    ардент 2.25 даже тру-UST относительно хайроллер 2,30 - как полуслик. ))
    Последний раз редактировалось barh; 07.02.2016 в 00:42.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  7. #1337

    По умолчанию

    Кто-нибудь вживую сравнивал Magic Mary в версии SG и нее SG - кроме веса есть разница?
    Понятно, что у SG больше резины и лучше защита. А высота шипов и ширина отличается?
    Откатал второй Крым на SG VS в качестве передней - великолепная резина, держак есть всегда, даже по мокрому. Хочу и назад такую же, но сомневаюсь в вариантах. Компаунд будет TrailStar - его вполне хватает на 2 поездки с запасом.
    И еще вопрос - какая сама "жирная" покрыха у 26" без + складная?

  8. #1338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь вживую сравнивал Magic Mary в версии SG и нее SG - кроме веса есть разница?..
    SG сравнивать с чем?)
    Супергравити отличная резина, тащем-то для гравити.) То бишь ендуро и даунхил для неё в первую голову. Да, плюс полкило (в сравнении с "кк" вариантами и дуал-компаунд что ставят на бюджетные стоки), но катит-держит-меньше дырок однозначно качественее.

    Катал sg на wert и trail и pace вариантах. Можно догадаться что наилучший накат на пэйс, но сцепление худшее из трёх. Кстати, это не является уж таким большим минусом - можно повороты проходить с дрифтом. В прочем, если стоит задача в каменистых трейлах, то я не ставил бы пейс, тут сцепление важнее )) По типу могу сказть. что чем выше общая накатанность и знания местности катаиния, тем выше вариант каталова на жёсткой резине. Ну, просто логика и опыт рулят. В любом непонятном случае, ставь мягче на перед, жёстче на зад.

    Если сравнить sg и ss, то в снейкскин нужно точно грамм 1оо+ герметика лить. Снейкскин по мне так просто маркетологическая хрень - проколы и пробитиия как на любой обычной лёгкой резине.
    Катать можно только на среднем и высоком (а для неё лучше всегда на высоком) давлении. Опять же, если на каменистые трейлы, то лучше быть худым, лёгким и техничным ))

    Double Down что стоял на Ноббиках, лучше обыяной версии. Ну скажем так, процентов на 1о. От проколов лишь точно, что по центру. Боковины... так себе. Хотя Ноббики не для Крыма резина (с).
    И да, если у вас хороший скил, то вобщем-то пофиг на тип резины: "круглая и целая? ОК" ))

    VS на зад логично для жёсткого спуского катания, ну либо для парка с подъёмнками. На VS ехать апхилы это реально гестапо.))) TS за глаза. Правда, есть маленький хинт - ставить рок рэйзор на зад. Накат и сцепление ок, но апхил гораздо легче. Но всё-равно труднее, чем на менее клейких компаундах.
    Честно говоря, как-то давно испытал сезон на варианте мэджик мэри перед, рок рэйзор зад - супер. Сейчас стоит вариант ханс перед, рэйзор зад, но тут и трейлы не сложнее айоры и ну сыпушки как на нижней маммонтовой. Из жести только жара да гадюки ))

    Самая жирная и складная у Конти, вроде Руббер Квин была. )

  9. #1339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofasurfer Посмотреть сообщение
    SG сравнивать с чем?)
    Супергравити отличная резина, тащем-то для гравити.) То бишь ендуро и даунхил для неё в первую голову. Да, плюс полкило (в сравнении с "кк" вариантами и дуал-компаунд что ставят на бюджетные стоки), но катит-держит-меньше дырок однозначно качественее.

    Катал sg на wert и trail и pace вариантах. Можно догадаться что наилучший накат на пэйс, но сцепление худшее из трёх. Кстати, это не является уж таким большим минусом - можно повороты проходить с дрифтом. В прочем, если стоит задача в каменистых трейлах, то я не ставил бы пейс, тут сцепление важнее )) По типу могу сказть. что чем выше общая накатанность и знания местности катаиния, тем выше вариант каталова на жёсткой резине. Ну, просто логика и опыт рулят. В любом непонятном случае, ставь мягче на перед, жёстче на зад.

    Если сравнить sg и ss, то в снейкскин нужно точно грамм 1оо+ герметика лить. Снейкскин по мне так просто маркетологическая хрень - проколы и пробитиия как на любой обычной лёгкой резине.
    Катать можно только на среднем и высоком (а для неё лучше всегда на высоком) давлении. Опять же, если на каменистые трейлы, то лучше быть худым, лёгким и техничным ))

    Double Down что стоял на Ноббиках, лучше обыяной версии. Ну скажем так, процентов на 1о. От проколов лишь точно, что по центру. Боковины... так себе. Хотя Ноббики не для Крыма резина (с).
    И да, если у вас хороший скил, то вобщем-то пофиг на тип резины: "круглая и целая? ОК" ))

    VS на зад логично для жёсткого спуского катания, ну либо для парка с подъёмнками. На VS ехать апхилы это реально гестапо.))) TS за глаза. Правда, есть маленький хинт - ставить рок рэйзор на зад. Накат и сцепление ок, но апхил гораздо легче. Но всё-равно труднее, чем на менее клейких компаундах.
    Честно говоря, как-то давно испытал сезон на варианте мэджик мэри перед, рок рэйзор зад - супер. Сейчас стоит вариант ханс перед, рэйзор зад, но тут и трейлы не сложнее айоры и ну сыпушки как на нижней маммонтовой. Из жести только жара да гадюки ))

    Самая жирная и складная у Конти, вроде Руббер Квин была. )
    Т9 чудит.
    Хотелось сравнения ММ в вариантах SG и не_SG - есть разница? С компаундом в целом мне все ясно.
    Катаю не очень технично, выбор держак/накат для меня не стоит - я в горы езжу чтобы вниз катать. Вверх я и в Москве могу позакручивать.
    100 мл герметика это нормально - он нужен не столько для того, чтобы не травило, сколько для заделки мелких проколов.
    Хочется попробовать Conti Der Baron Project, но ценник очень грустный для попробовать.
    У Rubber Queen прямая замена Trail King. Alpo говорил, что в варианте 2,4 не во все рамы влезает. Но это именно баллон широкий, а протектор не очень

  10. #1340

    По умолчанию

    bemmer, можешь брать не SG, спереди полёт нормальный.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие покрышки лучше выбрать?
    от Fanatikia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 23:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:18
  3. Marzocchi XC 500 ETA 2008 брать или не брать?
    от won luv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:42
  4. Какие покрышки купить?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 17:25

Метки этой темы