Ну replicant, разошёлся. Что даст тебе эта разница? Я скажу 10, другой 20, и оба правы. Ясное дело, в горку работа по преодолению силы тяжести растёт пропорционально sin угла наклона, при const всех остальных сопротивлений. В какой-то момент, с увеличением угла, перестанут играть роль сдутые шины, подвеска, жесткость рамы, трение в узлах, ветер. Только вес гонщика и велосипеда.
Вот интересно посмотреть статистику в протоколах гонок, с известным набором и километражем, в разрезе веса гонцов. Хотя и тут всё ясно. Малый вес, небольшой рост и мышечный аппарат с удельной мощностью более 15 Вт/кг , соответственно чем выше удельная мощность, тем в экономичнее организм будет работать на средних показателях. Это идеал конституции велосипедиста. Под него попадают (так на вскидку) Фойл, Гордиенко, Федюнин, Малыгин, Тимур, братья, поджарый Паха, Эвилмет.
Стерх, Зубков, Морозов, Туризтоз, Николаев - они скорее триотлеты
Репликант- если убрать живот, типичный трековик. А всё в горы тянет![]()