Полосатый трамвай
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1168

Тема: Полосатый трамвай

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Калипер шевелил? И что? Масло убежало?
    Обычно, после разгерметизации, достаточно прокачать ручку ( резервуар ввинтил и жамкаешь пока пузыри не перестанут всплывать, постукивая по гидролинии)

  2. #2
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    Калипер шевелил? И что? Масло убежало?
    Обычно, после разгерметизации, достаточно прокачать ручку ( резервуар ввинтил и жамкаешь пока пузыри не перестанут всплывать, постукивая по гидролинии)
    Так все прокачалось замечательно.
    Калипер не шевелил, незачем. Из ручки масло по пути вылилось, я ее жамкнул пару раз чисто автоматически, когда доезжал. Линия-то совсем оторвана была. Ручку шевелил. И из линии маленько вылилось, так что прокачивать по-любому надо было.

    "Не надо было шевелить" я имел в виду то, что с ним все в порядке было и его я поэтому не трогал.
    А запостил как описание метода на коленке сделать тот резервуар, ну и как обойтись без масляной затычки: всего лишь всосать масло вниз под обрез.

    Недоумение только по поводу услышанных замечаний о недостаточной мощности. По мне, так все отлично.
    Последний раз редактировалось ASt; 09.05.2016 в 10:30.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. Вопрос по выносу
    от Flash61 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 19:28
  3. Ооооо
    от 5678 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:49
  4. Вопрос по рулю Easton EC90
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 03:09
  5. Вопрос о длинноходных вилках
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 13:26