первопричина - это использование блокировки на шоссе. НЕ надо этого делать. блокировка хороша и реально нужна только на подъем. если предполагается долгий перегон по шоссе - качайте больше давления на сэг около 10% и закручивайте отскок почти на максимум. НЕ включаяя режим блокировки вовсе - средний режим отлично справляется с подавлением раскачки.
ЗЫ резонанс говорит как раз о том, что не умеете вы педалировать по кругу. это я вам как триадофил говорю со стажем шоссейных марафонов.
---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:54 ----------
немного помогает задирание давления в IFP. к чему это может привести уже обсуждали - Наливаич очень красочные фото показывал.
---------- Добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:55 ----------
это сильно зависит от рамы и конкретной передачи. у меня, например, на скоростных передачах (34-13/34-11) микрораскачка минимальна при каднесе около 80. при более высоком каденсе заметно сильнее.