Проясните - реина на 28 и 29 дюймов - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Тема: Проясните - реина на 28 и 29 дюймов

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Havaiyi @ 28.09.2008 22:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "Твентинайнер" является чисто маркетологической выдумкой,[/b]
    имею прямо противоположное мнение. а именно: 26-ер это маркетинговый развод имевший место в своё время.
    на данный момент индустрия позволяет изготавливать ободья большого размера без ущерба прочности, в отличии от ситуации в 80-е, когда единственным способом повышения прочности колеса было уменьшение диаметра.
    <div class='quotetop'>Цитата(Havaiyi @ 28.09.2008 22:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Лучший велик для комбинированных походов выходного дня и туризма по лесам - только на 26-дюймовых колёсах, проверено лично.[/b]
    опять же категорически не согласен.
    всё пршедшее лето отъездил на кроссере именно в таких условиях, и скажу что на недомерочные 26" колёса не пересяду.
    насчёт популярных рассуждениях об худшей управляемости 29-ров:
    склонен считать, что это скорее зависит от геометрии и посадки велосипеда, нежели от размера колёс.





  2. #32

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 29.09.2008 09:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    имею прямо противоположное мнение. а именно: 26-ер это маркетинговый развод имевший место в своё время.
    на данный момент индустрия позволяет изготавливать ободья большого размера без ущерба прочности, в отличии от ситуации в 80-е, когда единственным способом повышения прочности колеса было уменьшение диаметра.

    опять же категорически не согласен.
    всё пршедшее лето отъездил на кроссере именно в таких условиях, и скажу что на недомерочные 26" колёса не пересяду.
    насчёт популярных рассуждениях об худшей управляемости 29-ров:
    склонен считать, что это скорее зависит от геометрии и посадки велосипеда, нежели от размера колёс.[/b]
    Энц, про 26" советую матчасть поучить - размер пошел от кланкеров, сиречь круизеров, размер их колес был 25 с чем-то дюймов (округленно 26)
    Про 29 Шелдон Браун, царство ему небесное, написал следующее - This is a marketing term for wide 622 mm ("700c") tires.
    По поводу геометрии и всего такого - почему в настоящей горной местности, к примеру Альпах не встретишь найнер (вернее будет сказать крайне редко)?
    Продажи найнеров в той же Германии мизерны.
    У меня есть и СХер и мтб и поверь мне один другой не заменяет.

  3. #33

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 29.09.2008 11:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По поводу геометрии и всего такого - почему в настоящей горной местности, к примеру Альпах не встретишь найнер (вернее будет сказать крайне редко)?
    Продажи найнеров в той же Германии мизерны.[/b]
    29&#39;er в альпах редко встречаются потому что выпускаются в гораздо меньших количествах чем 26". Продажи найнеров в Германии мизерны потому что 90% продаж составляют городские велосипеды.
    Большие колеса перекатываются через препятствия легче, управляемость лучше на поворотах из-за большего пятна, по этой же причине меньше вязнут в грязи. Продажи 29" были бы намного лучше, если бы высоких людей стало больше, к сожалению только небольшой % людей может оценить их преимущества.
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  4. #34

    По умолчанию

    IM насчёт происхождения 26" я в курсе, спасибо. но тут вопрос уже о том ПОЧЕМУ была выбрана именно эта размерность колеса из множества других стандартов существовавших в то время?
    мне кажется (без претензий на истину) что именно из-за прочности, тк тогдашний мтб был самым агрессивным направлением, и от компонентов требовалась максимальная прочность. но потому как индустрия не могла предложить в то время специализированых деталей, то брали то, что максимально подходило под требования.
    вот как то так...
    Шелдон Браун конечно был очень умным дядькой, тут не поспоришь, но для меня лично авторитет Гари Фишера несравненно выше.
    по поводу распространённости найнеров Альпах не могу сказать вообще ничего, ибо ни разу там не был, но вот мощное увеличение доли найнеров в линейках производителей не может не наводить о мысли что эта тема востребована довольно серъёзно. вон например, в соседней теме про новую линейку Фельта, количество найнеров такое же, как и количество кантрийников. меня это впечатлило.
    естественно, 29-ры не смогут полностью вытеснить 26-е колёса, но если смотреть правде в глаза, то 99.9% обладателей "горного велосипеда" в нашей стране (я в том числе), катаются на нём по грунтовым дорожкам средней полосы, и никогда не ездят в горы. вот тут то большие колёса и могут пригодиться.

    тема очень интересная, и мне очень хочется услышать тут объективные мнения о +/- того и другого стандарта.
    как говорили восточные мудрецы: пусть победит истина.

  5. #35
    fduchman
    Guest

    По умолчанию

    Извиняюсь, что встряну в дискуссию знающих профи, но объясню, как обыватель, свой интерес к 29-м в целом.
    Начну с того, что рост мой 193 и вес 102. Колесья меньше гибридных 28 мне в принципе неудобны. С одной стороны, если воспринимать 29-р, как галимый мркетинг, то почему не сказать это за 26х относительно 24х подростковых великов? Представляете 22-ю ростовку на 24-дюймовом веле?))) Помимо прочего, Товарища Фишера многие называт родоначальником маунтинбайка. Не знаю, врут или нет, но он явно достаточно авторитетен, чтобы 29-ры стали пояляться у многих производителей.
    По поводу руления связь между размером колеса и управляемостью вела вобще не очевидна. Мне 26-е колесо как раз и неудобно тем, что слишком резко получается рулить моей тушей. Как спортруль на фуре.
    Вобще обсуждать это все можно долго, но одно очевидно - только из этого спора мне стало ясно, что 700-я резина от 29-й отличаются только шириной и в гибидную раму широкая резина не влезет. Наоборот - пожалуйста. Добиться же подобного объяснения от продавцов магазинов не получается, т.к. все их знание сводится к рассуждению типа "да все одно и тоже, лоховской маркетинг и т.п."

  6. #36

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fduchman @ 29.09.2008 12:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    700-я резина от 29-й отличаются только шириной и в гибидную раму широкая резина не влезет. Наоборот - пожалуйста. Добиться же подобного объяснения от продавцов магазинов не получается, т.к. все их знание сводится к рассуждению типа "да все одно и тоже, лоховской маркетинг и т.п."[/b]
    Более 2&#39;&#39; ширины и в 29er на гране фола может влезть. Нужно заранее перед покупкой вела или рамы провентилировать этот вопрос, какова максимальная допустимая ширина покрышки.
    Sometimes, things happen that are just out of your control

  7. #37

    По умолчанию

    фишеры в стоке идут с резиной 2.25 , можно и шире засунуть, но совершенно не хочется

  8. #38

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Skeptik88 @ 29.09.2008 12:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Более 2&#39;&#39; ширины и в 29er на гране фола может влезть.[/b]
    Большей частью от вилки зависит. В 29-дюймовый Мурз или Ребу до 2008 г. точно 2,2 - максимум. А вот у Фокса просвет такой, что можно 2,4 затолкать без проблем.

    Но как представлю, сколько весит покрышка 29х2,4" и особенно обод+камера+покрышка - начинаю грустить.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 29.09.2008 10:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    IM но вот мощное увеличение доли найнеров в линейках производителей не может не наводить о мысли что эта тема востребована довольно серъёзно. вон например, в соседней теме про новую линейку Фельта, количество найнеров такое же, как и количество кантрийников. меня это впечатлило.[/b]
    начнем с этого - У кого найнеров нет
    Найнеры присутствуют у америкосов, там они популярны , но опять же в тех частях страны где нет гор.
    Наличие модели в каталоге, на выставке и на сайте не есть факт того, что эта модель будет заказана дилерами и соответственно продаваться.

  10. #40

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 29.09.2008 10:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    но тут вопрос уже о том ПОЧЕМУ была выбрана именно эта размерность колеса из множества других стандартов существовавших в то время?[/b]
    не было тогда широких покрышек на 622мм ободья. А на 559 - были. Это был покрышки от пляжных круизеров. На базе таких колес собирались синглспид-ригиды, на которых люди катались с горок. Потом на такой байк кто-то додумался поставить втулку от шоссера - получился современный маунтинбайк. off  Кстати сам Фишер говорит, что они были не первые

    Насчет роста: у моей подруги рост 165, и она рекрасно справляется с найнером.

    У больших колес есть ряд неоспоримых преимуществ: более низкое трение качения (примерно на 10%), проще проходяться всякого рода неровности, значительно улучшается проходимость на сыпучем покрытии.
    Насчет того, что найнером трудее управлять на извилистом синглтреке - это из области фантастики.

    минусы только в том, колеса и покрышки тяжелее, ограниченный (пока) выбор вилок, покрышек, ободьев.

    Кстати, у Гери Фишера есть команда 29 team, и он активно продвигает найнеры.




+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 23:37
  2. Продам 3 обода на 28 дюймов
    от брякомякс в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 11:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:28
  4. Мои 20 дюймов
    от ScuLLy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:40
  5. 29 дюймов
    от ZAValoff в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:34