Проясните - реина на 28 и 29 дюймов - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: Проясните - реина на 28 и 29 дюймов

  1. #21

    По умолчанию

    как безапеляционно то тогда уж пиши на чем катал , что за вел на 26 колесах , какой на 28 и чем он тебя не устроил.

  2. #22

    По умолчанию

    колкость резины то от размера колеса какая и конкретики никакой по байкам. про тяжелее идут по грунту - бред , разве что резина слишком отличается, рулится на низкой скорости конечно тяжелее. собственно у меня трек на 26 колесах, и фишер на 29 , кардинальной разницы нет.

  3. #23

    По умолчанию

    Скажем так их покупают, но не везде.
    Плоская Европа типа Голландии и Бельгии,
    восточное побережье США, то есть там где нет гор найнеры пользуются популярностью. Но там где МТБ нужен по его прямому примемению, предпочитают классические 26 дюймов.
    И вообще настоящие паТцаны ездят на фиксерах B)

  4. #24

    По умолчанию

    Я тоже не езжу, но что-то потянуло в олдскул, хотя это уже злостный офф.

  5. #25

    По умолчанию

    покупал попробовать , опять же фишер выше классом брал , чем , то что было. езжу большую часть времени именно на фишере, апгрейжу потихоньку, трек держу как грязевой, зимний.

  6. #26

    По умолчанию

    опять безапеляционность и опять без конкретики Кто мешает вкрутить на любом велосипеде то ?
    И собственно не путаешь гибриды с жесткой вилкой и городской резиной , и найнер, который ничем кроме размера колес от мтб26, не отличается в общем то ?

  7. #27

    По умолчанию

    29? тяжелее по грунту? ну вы шутите, господа!
    Хуже рулится? да, поначалу непривычно. Месяц - и руление вполне на уровне.
    Отстают? ну если это нормальный найнер (29x2.0) и обычный сикстер (26x2.2) - разницы нет. Если речь о гибридах - не в курсе.
    При этом, на мягком грунте у найнера преимущество, и приличное - пятно контакта больше, меньше проваливается. Единственный, кто мог ехать по снегу на кавказе (там немного было, мы не устали идти ) - был Деметр на найнере. Он продавливал снег чуть не вдвое меньше чем мы все.

    Эстетика? 26 рама 22 роста - это просто жуть. а 29 - органично выглядит.
    Бесполезно брать найнер "на попробовать" на час или на покатушку. Надо ездить, построить кокпит под себя - тогда видны его преимущества (недостатки тоже видны)
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  8. #28

    По умолчанию

    кстати, вы знаете, есть найнеры-подвесы с ходами 120-120 и вилками под ось...

    Добавлено позже (28/09/2008 23:05):
    и, кстати, всю прелесть вы поймёте, если ест 190-200 росту.
    26 воспринимается как какойто бмх уже

    Добавлено позже (28/09/2008 23:10):
    если уж серьёзно, то 26 и нужен-то только под жестокое рубилово. т.е. ести есть вероятность сложить колёса, или надо крутить трюки.
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  9. #29

    По умолчанию

    Да я вовсе и не обижаюсь, я веселюсь вовсю !
    А проходимость действительно намного выше, я отъездил все лето и весну на резине 42 мм, проезжал везде практически,по крайней мере там же где и остальные на 26 , сейчас стоят стэнс кроу 2.0 , шире мне точно не нужно, почти оптимальный баланс наката и проходимости

  10. #30

    По умолчанию

    на шоссейнике ты похоже тоже не ездил всерьез :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 23:37
  2. Продам 3 обода на 28 дюймов
    от брякомякс в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 11:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:28
  4. Мои 20 дюймов
    от ScuLLy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:40
  5. 29 дюймов
    от ZAValoff в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:34