Электровелосипеды: их достоинства и недостатки
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2920

Тема: Электровелосипеды: их достоинства и недостатки

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Кстати, а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Кстати, а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?
    Равносильно вопросу: "А от того, что вы в мобильник говорите, там батарейка заряжается?"))))

    Шутки шутками, но на некоторых комплектах при торможении около 10% энергии идёт в батарею. Актуально для больших скоростей и мощных движков. Педалями заряжать - дело бедовое в принципе: вспомните видео, как олимпиец-трековик с помощью мощи своих ног разогревал тост в тостере, вырабатывая электричество генератором. Тостер 800Ватт был, хлебушек едва поджарился, спортсмен "сдох" и долго отлёживался на полу.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Кстати, а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?
    Не уверен, что такой режим практически реализован, но вообще-то да, он имел бы большой смысл. Хотя ещё лучше было бы иметь в параллель с аккумулятором и ионистор для кратковременных, но больших нагрузок - что позволило бы гораздо эффективнее пользоваться рекуперацией и легче преодолевать короткие крутые подъёмы, экономичнее стартовать после остановок.




    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Педалями заряжать - дело бедовое в принципе: вспомните видео, как олимпиец-трековик с помощью мощи своих ног разогревал тост в тостере, вырабатывая электричество генератором. Тостер 800Ватт был, хлебушек едва поджарился, спортсмен "сдох" и долго отлёживался на полу.
    Так и не нужно заряжать такими мощностями - более того, если аккумулятор рассчитан на работу в паре с мотором мощностью 250 Вт, так он такую мощность может и просто не суметь принять. А вот, допустим, в матрасной покатушке очень даже было бы неплохо: едет толпа по горизонтали без ветра 19-20 км/ч, значит, есть избыток мощности (допустим, так ехал бы 24-25 км/ч - а т.к. мощность пропорциональна почти кубу скорости, это почти двукратный избыток), куда его девать? Вот как раз можно заряжать этим избытком аккумулятор. Чтобы потом было на чём относительно отдыхать (ну, работать так же равномерно, без фанатизма) на подъёмах или на чём спешить на электричку (может быть, ведя за собой ещё несколько обычных велосипедистов).

    А в многодневном походе так и вовсе больше неоткуда заряжать аккумулятор, кроме как от педалей. Можно, конечно, ещё немножко добавить от солнечной батареи, но это так, баловство уже, если в наших широтах и нашем климате.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Кстати, а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?
    Хорошая идея. И вообще, сколько людей решило бы проблему с лишним весом, если бы у компьютера были педали и именно от них зависела бы скорость интернета

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    ...с хорошим ваттметром, таким как циклоаналист, все эти рекорды очень предсказуемы и просчитываются прибором
    Мой ваттметр без дела у меня валяется. Вот этот:
    https://ru.aliexpress.com/item/DC-6-...682532215.html
    Что-то совсем нет желания его подключать. Как-то не вижу особого смысла в лишнем девайсе на руле и куче лишних разъемов (аккумулятор снимаю постоянно). Ну, кончился заряд, да и фиг с ним! Поехал дальше на педалях. Правда, еще ни разу заряд не кончался. Ну, кроме двух случаев, когда я добивал аккум до конца умышленно.

    Цитата Сообщение от Tayiana Посмотреть сообщение
    ...если бы у компьютера были педали и именно от них зависела бы скорость интернета
    Не, лучше бы от жимов пресса скорость интернета зависела. А то пивной животик растет, сссЦуко!
    Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

  6. #6

    По умолчанию

    а при кручении педалей зарядка обратно на аккум идет?
    Цитата Сообщение от Tayiana Посмотреть сообщение
    Хорошая идея.
    Плохая идея, обзываемая рекуперацией. Которая просто гробит литий-ионные аки. Рекуперация возвращает до 5-ти % ёмкости в ак, но тем самым нарушает нормальный режим акумов "заряд - полный разряд".

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от людоед Посмотреть сообщение
    Плохая идея, обзываемая рекуперацией. Которая просто гробит литий-ионные аки. Рекуперация возвращает до 5-ти % ёмкости в ак, но тем самым нарушает нормальный режим акумов "заряд - полный разряд".
    Нет, простите..! Рекуперация, это преобразование энергии торможения в электрическую. А "кручение педалей" для зарядки акков, это чистая генерация.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Рекуперация, это преобразование энергии торможения в электрическую. А "кручение педалей" для зарядки акков, это чистая генерация.
    Как бы там ни было, "возвращать" хоть откуда и какую-либо энергию в ак во время катания специалисты настоятельно не рекомендуют, попросту выключая эту функцию.
    Тем не менее, запуск рекуперации соблазнителен как запасной тормоз, причём весьма эффективный. Остаётся найти инфу о том, как включая отдельной кнопкой эту самую рекуперацию-тормоз, не долбить возвращать никакой энергии на ни в чём невинную батарею.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от людоед Посмотреть сообщение
    Как бы там ни было, "возвращать" хоть откуда и какую-либо энергию в ак во время катания специалисты настоятельно не рекомендуют, попросту выключая эту функцию.
    Тем не менее, запуск рекуперации соблазнителен как запасной тормоз, причём весьма эффективный. Остаётся найти инфу о том, как включая отдельной кнопкой эту самую рекуперацию-тормоз, не долбить возвращать никакой энергии на ни в чём невинную батарею.
    какую-то фигню ты пишешь про рекуперацию. ей не стоит пользоваться только когда батарея на 100% заряжена. во всех остальных случаях аккумулятору фиолетово

  10. #10

    По умолчанию

    Люди добрые, подскажите. Вот такую хрень стОит покупать для самодельной батареи? Что-то дёшево стоит, подозрительно. Может у неё функционал ограничен?

    https://ru.aliexpress.com/item/New-1...823734788.html

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19364
    Последнее сообщение: 12.10.2025, 17:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  4. Электровелосипеды и самоделки
    от ebiker в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 09:22
  5. Недостатки МБ.
    от Gavrosh в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:34