Она работает контргайкой, чтобы от вибраций не выкручивалось. Может и не нужно это. Я сильно не вкручивал чтобы ненароком не сорвать грани на тонкой 2,5 мм шляпке болта. Затягивал без фанатизма. Ну и подстраховал с другой стороны. Надо бы еще один шаг сделать, пропилить на торчащей под колпачком части болта шлиц под отвертку, на случай если ремень перевернется и к шестиграннику болта не подобраться с торцевой головкой (будет закрыт ремнем). Тогда можно будет открутить его с тыла. Но как-то лень все разбирать, доставать ножовку и тп. Все и так работает. Но правильнее, конечно, довести до конца.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------
э-э-э.. у меня как бы мало опыта езды в больших колоннах, но , как мне кажется скорость в таких случаях, как я могу судить по видео в районе 13-17 км/ч и мне сложно представить, что кто-то не может держать такую скорость. Там же люди сидят на велосипедах, а не простейшая машинка с электромотором у которого только два положения on/off. Я понимаю, какие-то минимальные скорости вроде 5-7 км/ч, но то что я видел заметно быстрее - обычные парковые скорости.
Я немного о другом. Я о том, что "ан масс" большинство встреченных велосипедистов едет медленнее текущих "деловых" 22-26 км/ч. Когда я еду по делам, то чаще всего я еду по ПЧ или по широким тротуарам. Но по ПЧ обычно быстрее, там нет пересечений и съездов. 30-35 текущей скорости это все же к спортивному режиму и таких очень мало. Была на ВМ тема "Велосипеды в большом городе", где народ делился с какими скоростями ездит по городу, с треками и тп. Те, кто ездит регулярно по делам имеют среднюю мене двадцати. вообще мало народа ездит по делам на велосипедах, с этим есть объективные сложности с хранением, перемещением. Если такое и встречается, то чаще всего это дорга дом-работа без заездов еще куда-нибудь. С Стридой в этом смысле удобнее. Где-то есть еще одна тем, что-то вроде "На работу на велосипеде". Я как-то решил посчитать кто как ездит. На то момент отписалось чуть больше двух сотен человек и менее десяти ездили в один конец более 20 км. А на расстоянии в 15 км (а большинство ездило не более десяти км) что 30 км/ч что 25 км/ч текущей скорости дают разницу в 5-6 минут. парковка и светофоры при неудачном раскладе больше съедят.
У меня нет стравы, это данные по велокомпьютеру. У меня было два компа, ВДО и Сигма, каких-то глюков или расхождений на одних и тех же маршрутах в них не было. С горочки это совершенно нормально. Как бы опыт вождения автомобиля тоже не протестовал против цифр на компе.
Если данные компа совпадают с путем замеренным другим способами (страва, карта), если время в пути соотносится то, чего ж этому не верить.



