STRiDA (архив) - Страница 358
Закрытая тема
Страница 358 из 414 ПерваяПервая ... 58158258308328348353356357358359360363368388408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,580 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

  1. #3571
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Не понял этот пассаж.
    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Я пока не очень понимаю, в чем суть "претензий" к тому, что Стриды не рвались в первые ряды.
    Ещё раз: нет никаких претензий.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Боюсь, что здесь опять же в целях и задачах, который ставят перед собой отдельные группы и люди.
    Цели и задачи не причём от слова "вообще". Участники велопробегов выбирают себе место в поезде в зависимости от своего комфорта, а не желания, целей, задач и т.п. Потому что крутить педали долго и если Вы вылезете в голову будучи не способным поддерживать её темп, элементарно устроите завал и всё катание на этом закончится. О чём предупреждают в правилах участника велопробега. Могу копать, могу не копать, не получается. Есть скорость потока и Вы будете ехать с той же скоростью что и все рядом с Вами. Если Ваш драндулет едет быстрей тех кто рядом с Вами, придётся выкатывать ближе к голове. Если медленней - ближе к хвосту. Не потому что Вы гонщик, а потому что по другому не сможете ехать в колонне.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    в) те, кто, увидев мой велосипед хочет посоревноваться обычно не в состоянии держать "деловую" текущую скорость 22-24-26 км/ч. хотя бы в течении пяти минут и после нескольких рывков сбрасывают темп и я, идя с той же скоростью их нагоняю. после пары-тройки таких накатов они обычно куда-нибудь сворачивают (как бы по делам). Еще раз. Те, кто едет по делам - не соревнуется.
    Против хвастовства, в первую очередь. Те кто катает по городу расстояния - катают не по тротуарам. Скорость по асфальту у МТБ, найнеров и шоссеров едущих "по делам" 30-35 км/ч. Соревноваться с ними прямо скажем не стоит.. Можно сесть им на колесо и ехать в том же темпе за счёт того что они "раздвигают воздух" перед нашим складником. Проблема в том что усилий на поддержание такой скорости у 20" складника и того же найнера тратится разное. Им - ничего не стоит, а нам - уже тяжело. То же самое и в сравнении 16" Стрид с 20" складниками, это сравнение передаточного 3,3.. против 2,2 для достижение одной и той же средней скорости. Накат задаёт трансмиссия, каденс, профиль покрышки, давление в камере и аэродинамика. Каденс у всех - средний, аэродинамика у всех складников - плохая, довлеет трансмиссия и влияют покрышка/давление в камере, но это (увы) не определяющие факторы.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Все понял 20", передача там и тп, но вот какая штука... У нас к трем 16" стридам и односкорстном 14" Лангту (он не в счет) есть еще пара 20" складников с передачами. В свободном доступе. И, имея свободу выбора, ездят на Стридах. Банально из-за того, что меньше усилий. Я бы мог, конечно принять довод, что эти 20" как-то не так настроены, но картина не меняется и на других велах. Односкорстная 16" Стрида - очень гармонично сбалансированный по усилиям, скоростям аппарат в соответсвии со своим предназначением - использованием города.
    Да мультимодальность и манёвреность потому что к стриде прилагаются. Когда читаю растиражированные сравнения складников с МТБ, сам удивляюсь фразам типа "складной велосипед имеет меньшую манёвренность и проходимость". Чем меньше колёса, тем больше их прочность, манёвренность и проходимость. Сам нечаянно скатывался в котлован на своих 20". Любой МТБ на том же месте просто бы убился. То же самое с прохождением препятствий: да, большие колёса их не замечают, до тех пор пока не потребуется их объезжать. А большие препятствия придётся объезжать всем, и большим, и малым. Поэтому BMX колёса 20", а не 29". Поэтому по городу на 16" двигаться м.б. даже проще чем на 20", и тем более 26"+. Пока речь идёт о тротуаре)))

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Ежели вас вводит в смущение максимальная скорость, которая бывает на маршруте, дык это ж н на прямой, это с горочки. Москва - город холмистый и полно мест, где накатом можно набрать и сороковник и больше (учитывая особенности Стриды, лучше не перебираться за порог в 35-37 км/ч). У меня недавно в поездке зафиксировалась максималка почти в 38 км/ч и это я тормозил, это было на спуске по улице Горького к Кремлю. Асфальт там не очень и на таких маленьких колесах, учитывая геометрию Стриды я не давал велу разгоняться.
    Максимальная скорость не вводит в смущение. Это просто совершенно точно - глюк. Особенно в случае стравы. У меня были треки со скоростью за 80 км/ч и даже 90 км/ч на участках. Ничего страшного. Выгружаем этот трек в gpx, загружаем в Viking и удаляем выхлест. После этого загружаем обратно в страву и видим нормальные скорости. Если у Вас каждые 5 сек производится запись точки в GPS, а скорость была только на 1-2 точках, то холмы здесь не причём. Если Вы не знаете как часто производится запись у Вас - посмотрите настройки. Страва даёт выхлест на каждой записи, чаще (но не обязательно) в конце или начале трека. Дешёвые велокомпьютеры грубо считают. Загрузите Ваш трек на gpslib.ru, он оценит запись. Если получите качество "очень плохое", никому его не показывайте как аргументацию любой Вашей скорости.))

  2. #3572

    По умолчанию

    Всем привет!
    Обращаюсь за помощью! Владею стридой год, до этого велосипедов не имел. В прошлом году никаких проблем с ней не было, зимой на ней не катался. После зимы достал её и с ней что-то случилось Под нагрузкой закусывает ремень (на фото видно), даже в небольшую горку вообще не реально ехать. Хоть слазь и пешком иди. Из того что делал - разобрал и все почистил. Ситуация не улучшилась. Куда смотреть, что можно сделать, подскажите
    !20160428_010304.jpg

  3. #3573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость не вводит в смущение. Это просто совершенно точно - глюк. Особенно в случае стравы. У меня были треки со скоростью за 80 км/ч и даже 90 км/ч на участках. Ничего страшного. Выгружаем этот трек в gpx, загружаем в Viking и удаляем выхлест. После этого загружаем обратно в страву и видим нормальные скорости. Если у Вас каждые 5 сек производится запись точки в GPS, а скорость была только на 1-2 точках, то холмы здесь не причём. Если Вы не знаете как часто производится запись у Вас - посмотрите настройки. Страва даёт выхлест на каждой записи, чаще (но не обязательно) в конце или начале трека. Дешёвые велокомпьютеры грубо считают. Загрузите Ваш трек на gpslib.ru, он оценит запись. Если получите качество "очень плохое", никому его не показывайте как аргументацию любой Вашей скорости.))
    У стравы есть такой глюк - если слегка потерять сигнал (в подземелье например) или может паузу поставить, после появления корректной координаты на треке образуется скачок и он засчитывается просто как очень быстрое перемещение. Отсюда дикие максимальные скорости в 70 - 100 км/ч. Некоторые ради прикола пользуются этим, вон на днях какой-то хитрец в Филевском парке на адской горке поднялся со средней скоростью в 280 км/ч, тупо подвесив приложение внизу, а возобновив наверху. Я пользуюсь Runtastic Pro, так как основной телефон на Windows, а Стравы там нет (есть на моем предыдущем "флагмане" от Sony, но там качество приема GPS немного удручает, также как и на IPhone кстати). Так вот Runtastic хрен обманешь таким способом, там хитрая обработка таких кратковременных молниеносных глюков-скачков. Поэтому у меня даже максимальная на треках адекватная, точно меньше 40, за исключением пары случаев, когда реально с горы чуть за 40 разогнался.

    Вот, воспользовавшись советом, загрузил для примера последний трек на gpslib.ru: http://www.gpslib.ru/tracks/info/63496/Futbol.html Ехал в этот раз расслабленно, не торопился, после Шелепихинского моста остановился развязавшийся шнурок завязать Качество трека пишут "хорошее".

    По таблице каденса, приведенной выше, видно что у меня обычно около 100, если тороплюсь - 120. Выше 130 прыгнуть не получалось физически. Это что, разве какие-то удивительные нереальные числа что ли? Почему "гон" и фантастика"-то? Ondatr все абсолютно по делу пишет.

    Кстати, что такое Viking?

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от OrlovAL77 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Обращаюсь за помощью! Владею стридой год, до этого велосипедов не имел. В прошлом году никаких проблем с ней не было, зимой на ней не катался. После зимы достал её и с ней что-то случилось Под нагрузкой закусывает ремень (на фото видно), даже в небольшую горку вообще не реально ехать. Хоть слазь и пешком иди. Из того что делал - разобрал и все почистил. Ситуация не улучшилась. Куда смотреть, что можно сделать, подскажите
    !Вложение 377139
    Скорее всего фривил менять (проверьте, не сточились ли зубья) и прижимной ролик чуть подвинуть в сторону, переложив шайбу.

  4. #3574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan Plavnik Посмотреть сообщение
    Скорее всего фривил менять (проверьте, не сточились ли зубья) и прижимной ролик чуть подвинуть в сторону, переложив шайбу.
    Фривил выглядит так (на фото). В его виде есть что-то криминальное? На мой субъективный взгляд вроде все цело.
    Прижимной стоит как на фото. В какую сторону его подвинуть?
    Фривил.jpgКолесо.jpg

  5. #3575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrlovAL77 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Обращаюсь за помощью! Владею стридой год, до этого велосипедов не имел. В прошлом году никаких проблем с ней не было, зимой на ней не катался. После зимы достал её и с ней что-то случилось Под нагрузкой закусывает ремень (на фото видно), даже в небольшую горку вообще не реально ехать. Хоть слазь и пешком иди. Из того что делал - разобрал и все почистил. Ситуация не улучшилась. Куда смотреть, что можно сделать, подскажите
    !Вложение 377139


    Цитата Сообщение от OrlovAL77 Посмотреть сообщение
    Фривил выглядит так (на фото). В его виде есть что-то криминальное? На мой субъективный взгляд вроде все цело.
    Прижимной стоит как на фото. В какую сторону его подвинуть?
    Вложение 377149Вложение 377150
    Я не очень понял первую фотографию, что на ней. Кажется начали выкрашиваться зубья на ремне с одной стороны, так?

    В любом случае, если под нагрузкой ремень начинает прикусывать, то это признак того, что упругий ремень имеет большую свободу и пытается пролезть в промежуток между стенкой фривила и роликом. Если бы не было ролика, он бы "просто соскочил".
    Фривил выглядит нормальным.
    Для начала проверьте натяжение ремня. На разложенной веле ремень можно прижать к нижней трубе сверху с ощутимым усилием. "Ощутимое усилие" - понятие индивидуальное и растяжимое, но как прикид есть один спосб. Если прижимать мизинцем, то сила прижима будет на грани болевого порга. Если он легко достигает трубы, то нужно натянуть его. (Как раз на днях у меня случилась такая фигня. Мыл велик, вижу, что ремень слабо натянут. Надо бы натянуть, да как-то сейчас неохота - завтра сделаю. Назавтра с утра опять неохота, а к обеду он у меня под нагрузкой при подъеме на пандусе перехода перекрутился. Пришлось на улице снимать колесо и все восстанавливать. Хоршо, ремень не надорвался хотя пара-тройка зубцов пострадали и теперь шкивы-ремнь иногда щелкают). Напомню как регулируется натяжение ремня. Ославляется винт, крепящий подножку к велу и перемещением подножки вперед или назад изменяем натяжение ремня. Снова закручиваем винт. Потом, скорее всего придется регулировать длину подножки.

    У меня одна стрида, купленная б/у была "несчастливой" в плане перекрута ремня. Она не дружила с пластиковыми фривилами и перекручивалась. Я гонял шайбами прижимной ролик и к одному краю и к другому, все было впустую. С пластиковым фривилом - перекручивалась.

    Тогда я заменил штатный 11-мм прижимной ролик (кстати, проверьте, как он крутится и подпустите немного масла внутрь) на пару 7 мм от роликовых коньков/скетйборда (продаются в любом спортмаге). Проблема ушла. Вот описание и фото http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4354271

    Кстати, раньше на стридах так и было - стояли два 7-мм ролика во всю ширину 13-мм ремня.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 28.04.2016 в 13:23.

  6. #3576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Я не очень понял первую фотографию, что на ней. Кажется начали выкрашиваться зубья на ремне с одной стороны, так?
    Да, начали выкрашиваться со стороны фривила.
    Попробую вечером подтянуть ремень. Спасибо за советы.

  7. #3577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrlovAL77 Посмотреть сообщение
    Да, начали выкрашиваться со стороны фривила.
    Попробую вечером подтянуть ремень. Спасибо за советы.
    Не за что. Удачи! На всякий случай, иногда каретка плотно сидит и рукой провернуть для натяжения не удается. Приходится стучать, например кулаком. В особо тяжких случаях стучим молотком через деревянную проставку. У меня на всех стридах-по разному было.

  8. #3578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    иногда каретка плотно сидит и рукой провернуть для натяжения не удается. Приходится стучать, например кулаком. В особо тяжких случаях стучим молотком через деревянную проставку.
    А накидная гайка слева на капсуле там просто так, да?

  9. #3579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    А накидная гайка слева на капсуле там просто так, да?
    Она работает контргайкой, чтобы от вибраций не выкручивалось. Может и не нужно это. Я сильно не вкручивал чтобы ненароком не сорвать грани на тонкой 2,5 мм шляпке болта. Затягивал без фанатизма. Ну и подстраховал с другой стороны. Надо бы еще один шаг сделать, пропилить на торчащей под колпачком части болта шлиц под отвертку, на случай если ремень перевернется и к шестиграннику болта не подобраться с торцевой головкой (будет закрыт ремнем). Тогда можно будет открутить его с тыла. Но как-то лень все разбирать, доставать ножовку и тп. Все и так работает. Но правильнее, конечно, довести до конца.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Цели и задачи не причём от слова "вообще". Участники велопробегов выбирают себе место в поезде в зависимости от своего комфорта, а не желания, целей, задач и т.п. Потому что крутить педали долго и если Вы вылезете в голову будучи не способным поддерживать её темп, элементарно устроите завал и всё катание на этом закончится. О чём предупреждают в правилах участника велопробега. Могу копать, могу не копать, не получается. Есть скорость потока и Вы будете ехать с той же скоростью что и все рядом с Вами. Если Ваш драндулет едет быстрей тех кто рядом с Вами, придётся выкатывать ближе к голове. Если медленней - ближе к хвосту. Не потому что Вы гонщик, а потому что по другому не сможете ехать в колонне.
    ...
    э-э-э.. у меня как бы мало опыта езды в больших колоннах, но , как мне кажется скорость в таких случаях, как я могу судить по видео в районе 13-17 км/ч и мне сложно представить, что кто-то не может держать такую скорость. Там же люди сидят на велосипедах, а не простейшая машинка с электромотором у которого только два положения on/off. Я понимаю, какие-то минимальные скорости вроде 5-7 км/ч, но то что я видел заметно быстрее - обычные парковые скорости.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Против хвастовства, в первую очередь. Те кто катает по городу расстояния - катают не по тротуарам. Скорость по асфальту у МТБ, найнеров и шоссеров едущих "по делам" 30-35 км/ч. Соревноваться с ними прямо скажем не стоит.. Можно сесть им на колесо и ехать в том же темпе за счёт того что они "раздвигают воздух" перед нашим складником. Проблема в том что усилий на поддержание такой скорости у 20" складника и того же найнера тратится разное. Им - ничего не стоит, а нам - уже тяжело. То же самое и в сравнении 16" Стрид с 20" складниками, это сравнение передаточного 3,3.. против 2,2 для достижение одной и той же средней скорости. Накат задаёт трансмиссия, каденс, профиль покрышки, давление в камере и аэродинамика. Каденс у всех - средний, аэродинамика у всех складников - плохая, довлеет трансмиссия и влияют покрышка/давление в камере, но это (увы) не определяющие факторы.
    ...
    Я немного о другом. Я о том, что "ан масс" большинство встреченных велосипедистов едет медленнее текущих "деловых" 22-26 км/ч. Когда я еду по делам, то чаще всего я еду по ПЧ или по широким тротуарам. Но по ПЧ обычно быстрее, там нет пересечений и съездов. 30-35 текущей скорости это все же к спортивному режиму и таких очень мало. Была на ВМ тема "Велосипеды в большом городе", где народ делился с какими скоростями ездит по городу, с треками и тп. Те, кто ездит регулярно по делам имеют среднюю мене двадцати. вообще мало народа ездит по делам на велосипедах, с этим есть объективные сложности с хранением, перемещением. Если такое и встречается, то чаще всего это дорга дом-работа без заездов еще куда-нибудь. С Стридой в этом смысле удобнее. Где-то есть еще одна тем, что-то вроде "На работу на велосипеде". Я как-то решил посчитать кто как ездит. На то момент отписалось чуть больше двух сотен человек и менее десяти ездили в один конец более 20 км. А на расстоянии в 15 км (а большинство ездило не более десяти км) что 30 км/ч что 25 км/ч текущей скорости дают разницу в 5-6 минут. парковка и светофоры при неудачном раскладе больше съедят.


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...Максимальная скорость не вводит в смущение. Это просто совершенно точно - глюк. Особенно в случае стравы. У меня были треки со скоростью за 80 км/ч и даже 90 км/ч на участках. Ничего страшного. Выгружаем этот трек в gpx, загружаем в Viking и удаляем выхлест. После этого загружаем обратно в страву и видим нормальные скорости. Если у Вас каждые 5 сек производится запись точки в GPS, а скорость была только на 1-2 точках, то холмы здесь не причём. Если Вы не знаете как часто производится запись у Вас - посмотрите настройки. Страва даёт выхлест на каждой записи, чаще (но не обязательно) в конце или начале трека. Дешёвые велокомпьютеры грубо считают. Загрузите Ваш трек на gpslib.ru, он оценит запись. Если получите качество "очень плохое", никому его не показывайте как аргументацию любой Вашей скорости.))
    У меня нет стравы, это данные по велокомпьютеру. У меня было два компа, ВДО и Сигма, каких-то глюков или расхождений на одних и тех же маршрутах в них не было. С горочки это совершенно нормально. Как бы опыт вождения автомобиля тоже не протестовал против цифр на компе.
    Если данные компа совпадают с путем замеренным другим способами (страва, карта), если время в пути соотносится то, чего ж этому не верить.

  10. #3580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Она работает контргайкой, чтобы от вибраций не выкручивалось
    я не про ролик, я про каретку. Там слева здоровенная гайка с пазами (которую можно крутить специальным ключом, а можно и маленьким молоточком и тупым зубилом - у меня ключ есть).

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25