Выбор дисковых тормозов - Страница 540

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2378. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.40%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,263 53.11%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #5391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    Переменная рычажность (К.ручки <> const) при торможении нам не нужна, она будет нарушать линейность модуляции. Переменная рычажность в начале хода ручки нам может быть полезна, чтобы быстрее начался процесс непосредственно торможения.
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Она невозможна - ручка неподвижна.
    ёпрст смол, вот те ролик, довольно старый, поколения два хт назад


    после контакта ролик продолжает катиться, потому-что мягкие гидролиния/манжеты/все дела

    ---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:49 ----------

    тебе мои заснять?

  2. #5392

    По умолчанию

    парни, вы долго этого магура тролля кормить будете и напрягать лишний раз модеров?
    от убеждённого в своей правоте хопо-шимо тролля?


    У кого-то есть своё мнение и позиция, а кто-то ведётся убеждениями других, следуя ошейнику.

  3. #5393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ёпрст смол, вот те ролик,
    во-во. у меня на сэйнтах 810 такой же ролик был.

  4. #5394
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    Теоретиги, идите катайте на своих тормозах какие есть.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  5. #5395

    По умолчанию

    устал читать - отпишись
    выбираешь тормоз по мощности - считай расчёт сил торм&#1.xls

    катать нам это не мешает
    пис

  6. #5396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Теоретиги, идите катайте на своих тормозах какие есть.
    Теоретики - это не плохо;
    Репоананисты - это глупо.

    А.С.Пушкин

  7. #5397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    вот прям для всех-всех абсолютно одинаковы? чем подтвердите?
    Абсолютно - не обязательно. Достаточно приблизительно. В пределах нескольких процентов, в силу естественной кривизны.

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    dP = 0. т.е. непосредственно к процессу торможения ваша формула как-то неприменима.
    Придумай лучше. Могешь рассматривать эту формулу для "момента касания колодки и ротора".

    Написал ты дофига слов. Давай по-порядку.

    1. Чего ты имеешь против формулы? У тя есть сомнения, что при перемещении ручки перемещается поршень?
    Ну давай напишем так

    F = K * f, где F = сила прижатия колодки поршнем, f - сила нажатия на рукоятку тормоза (на конце оной, для определенности).
    К = константа рычага, от положения ручки и поршня зависеть не может (тормозить то одинаково должно при любом положении).

    2. У тя есть сомнения, что недопустимо сколь-нибудь значительное изменение силы торможения по мере износа колодок и/или при изменении количества жидкости в гидросистеме?

  8. #5398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Абсолютно - не обязательно. Достаточно приблизительно. В пределах нескольких процентов, в силу естественной кривизны.
    вы сами вывели, что K = (R1 - R2) / (P1 - P2)
    если ход ручки взять в среднем 40 мм, а разброс зазоров в колодках от 0,7 мм до 2 мм (эти значения я наблюдал вживую), то коэффициент К будет гулять от 20 до 57.
    как-то не очень он одинаковый.

    получается, ваши утверждения противоречат даже вашим собственными "доказательствам"
    не говоря уже о том, что сами эти доказательства та еще муть. остальные вопросы не хотите прокомментировать?

  9. #5399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    по мере износа колодок
    автоподвод, автоподвод, автоподвод

    зазоры остаются те же, а значит, ход поршня МЦ от отсечки до контакта тот же. в исправном и штатно настроенном тормозе всегда работает один и тот же участок кривой рычажности при контакте колодок с диском.


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    тормозить то одинаково должно при любом положении
    в строго определённом и воспроизводимом диапазоне.
    если переделать/перенастроить тормоз так, что точка контакта выйдет из этого диапазона, то он будет работать хуже.
    например, поставить настолько толстый диск или толстые колодки, что зазоры будут заведомо меньше тех, при которых срабатывает автоподвод.
    или извратиться с поршнем МЦ, как это был вынужден сделать IUSius на своих шиманах.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #5400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    автоподвод, автоподвод, автоподвод
    думается у смола он просто не работает с круглыми резинками, вот он и не знает
    у друга эти гостовские резинки вообще нифига не работали
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42