Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
Какое отношение gravel имеет к комфорту? Это ниша велосипедов, для специальной олимпиады созданных чтобы выглядеть "как спортивные", но таковыми не являющимися. Говоря проще-это ещё более "ни для чего" велосипед, нежели любой другой.
Ну если расположить велосипеды от спортивных в сторону прогулочных получится такая картина

1. Аэрошоссер
2. Групповой шоссер
3. Шоссер для париж-рубэ (вроде геометрия более прогулочная и зазоры на пару мм больше)
4. Велокросс
5. Грявел
6. Туринг

Хотя велокросс все же правильнее выделить в отдельную категорию, но многие их покупают из-за более жирных колес, которых нет у групповых шоссеров.

Тоесть мы тут видим что грявел занимает нишу между тяжелыми турингами, свареными на стальных и титановых рамах и велокроссами, которые заточены под 35мм покрышки и имеют короткую раму. Хотя ХЗ зачем туристу или бреветчику вообще грявел, последние давно на СХ катают и горя не знают. А для бездорожья пацаны покупают найнеры.

Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
гревел созданы ездить по гравию. Подходят для гор. Типа шоссейник для легкой грунтовки или гравия с переда точными числами для гор и комфортом езды на несколько часов в отличии от ЦК


А тебе не кажется что такие велосипеды уже есть? Называются они "горные" или сокращенно MTB.