Аккумулятор приказал долго жить.
Может, что посоветуете?
Аккумулятор приказал долго жить.
Может, что посоветуете?
у тебя генератор какое напряжение выдает?
сейчас очень много кальциевых акков в продаже. Им для полноценного заряда нужно повышенное напряжение в 14.7В (я на своих жигулях переделывал регулятор напряжения)
эти аккумуляторы для городских жителей, где поездки короткие и непродолжительные.
Процесс езды обычно такой:
- повернули ключ зажигание, пошел офигенный ток на стартер, чтобы прокрутить движок - это основная и самая большая нагрузка на аккумулятор. Токи там в 300А и выше.
- авто завели и поехали, идет заряд
но чтобы полностью зарядить обычный акк, нужно покататься на нормальных оборотах (по трассе) пару часов. Получасовые поездки по пробкам, где обороты низкие, аккумулятор не дозаряжают и он всегда недозаряжен. Зимой для них это особенно вредно.
вот для этого придумали кальциевые. Они могут отдать большие токи, так же могут получать большие токи и быстро восстанавливают заряд.
Но на обычных авто со средним напряжением в 13.6-13.8 вольт они постоянно недозаряжены и быстро теряют емкость, потом перестают прокручивать стратер.
Им нужно повышенное напряжение бортсети.
многие по незнанию забивают на этот момент, а потом удивляются, почему акки приходится менять раз в пару лет. У них либо обычный аккумулятор постоянно недозаряжен (потому что не успевает зарядиться в пробке), либо кальциевый так же недозаряжен (потому что генератор выдает низкое для этого акка напряжение)
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
Лучше тот, где можно открыть пробки и долить воды. И хотя бы раз в месяц подзаряжай его.
В середине 90-х купил ВАЗ-2104 с турецким аккумулятором Mutlu и испытывал жуткие моральные страдания из-за этого. Деньги были весёлые и лёгкие, поэтому так и подмывало подарить этот Мутлу бедному соседу, а себе поставить наманый пацанский Бош или Варту. Но как-то привык. Отслужил этот Мутлу верой и правдой 4 года, пережив пару жёстких разрядов в ноль.
сейчас вроде наоборот все мутлу хвалят (ну пару лет назад точно).
а варту как-то купили, проверили в магазине нагрузочной вилкой. Продавец сказал, что все ок, надо подзарядить чуток (тогда я не знал, что это нифига не ок)
в общем, эта варта быстро сдохла и сетевой зарядкой не заряжалась. Поехал сдавать по гарантии. Приехал на какой-то завод не помню куда (вроде где-то на востоке Москвы). Там ребята в резиновых перчатках эту варту распилили. Оказалось, что одна из пластин была плохо приварена.
Ну и между делом сказали, что варты и боши собирают на одном заводе и делают это очень плохо.
ПС. вообще заметил, что кто бы куда бы не приезжал в сервис, им там говорят, что <сдаваемая в ремонт модель> как раз самая дебильная и ими все полки их сервиса завалены. Это касается и планшетов-нотебуков, и стиралок, и холодильников, и фенов для волос. На все это натыкался на разных форумах и яндекс-маркетах.
видимо, сервис-мены так разговор поддерживают.
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
В своё время один мужик в «За рулём» написал и рассказал о том, что на тюменском акке проездил 11 лет, если память не изменяет. Всю жизнь, и зимой и летом пуск после включения света, регулярный подзаряд и контроль уровня и плотности электролита, поддержание клемм в чистоте и смазка их, в общем, то, чему учили в советских автошколах.
Alaska - без проблем и зимой и летом
Giant Anthem SID/AVID/SRAM XX
Дорогой Jarico!
TENAX - сделано в Германии.
ВАЖНО.
НЕ превышать емкости (А*ч).
НЕ перепутать полярность (прямая/обратная).
Удачи!
_________________________
Poirot is Poirot
Не помню, писал или нет. В приусе стояла батарея выпущенная в 2007 году. Прошлой зимой забыл выключить авто, за три дня батарейка села и замёрзла в льдышку. Отогрел, зарядил, и до лета ездил на ней. Потом понял, что не держит, купил новый. В итоге 8 лет службы и 150 тыщ км. Производитель батареи GS Yuasa. Пока батарея в гараже стояла без дела, вскрыл её (она не обслуживаемая), долил водички, погонял зарядкой. И теперь она 2/3 ёмкости гарантированно держит, слегка подубилась одна пластина (которая промёрзла). Конечно, аккум не простой: кальций, AGM, может ещё и с серебром. Для себя сделал вывод -- только Япония, только дорогие аккумуляторы.
На профильных форумах читал темы про выбор аккумуляторов. Родные бегают (приус не менее 5 лет, лексус 3-5 лет) втрое дольше чем бош-варта, не говоря уже про корею и китай. Те, работает принцип, что более дорогой аккумулятор не настолько дороже настолько дольше он служит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)