=) нет уж, мне хватило.
=) нет уж, мне хватило.
хоспыдя, плющит то как ... у меня и велосипеда то нету
5 колес, длинная база. Я не думаю, что на обычных роликах с рамой на 4 колеса я когда-либо разгонялся сильно быстрее 40. Катался раньше обычно в Парке Победы.
Для спокойных каталок в Москве сейчас появилось хорошее место с прекрасным асфальтом, который не успели пока сильно изуродовать: Садовники. Асфальт уже пережил две зимы и до сих пор остается очень хорошим и гладким. Я в прошлом году там выкатывался, благо могу доехать прямо из дома на роликах.
Последний раз редактировалось Dirty Paws; 19.04.2016 в 15:38.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Обзор китайского комплекта RS-K1:
- рама Luigino Pilot 3 X 125 mm
- колеса Schankel Edge R 125 mm, 85A
- ботинки RS Carbon, 195 mm
__________________________________________________ ________________________
Рама Luigino Pilot 3 X 125 mm
Вес одной рамы - 226 г, вес пары - 452 г
Качественная фрезеровка рамы, отверстия и резьбы под оси изготовлены точно и аккуратно. Очень достойно выглядит отделка боковых поверхностей в виде шлифованного алюминия, анодированного в черный цвет, на манер лицевых панелей Hi-Fi-компонентов. Крепление под разбивки 150-165-195 мм - можно использовать разные ботинки. Следует иметь в виду, что маркировка 13.2" на раме не соответствует ее реальной длине, которая составляет 300 мм
__________________________________________________ ________________________
Колеса Schankel Edge R 125 mm, 85A
Вес одного колеса - 179 г, вес комплекта из 6-ти колес - 1072 г
Качественная отливка полиуретана без каверн, пузырьков, облоя, аккуратно нанесенная графика. Пластиковая ступица и спицы также отлиты очень качественно, с точным соблюдением посадочных размеров под подшипники
__________________________________________________ ________________________
Подшипники Seba Twincam ILQ-11 608ZZ + оси и втулки
Вес одного подшипника - 11 г, вес комплекта из 12-ти штук - 136 г
Подшипники имеют аккуратное изготовление, плавное вращение, плотную посадку пыльников
Вес одной втулки - 2 г, вес комплекта из 6-ти штук - 11 г
Вес одной оси - 8 г, вес комплекта из 6-ти штук - 48 г
До прихода комплекта алюминиевых анодированных осей покатаю на стальных
__________________________________________________ ________________________
Рама с колесами в сборе
Вес одной сборки - 860 г
Общий вес пары в сборе - 1720 г
Сравнение размеров рамы Luigino Pilot 3 X 125 mm с рамой Mogema M55 84 mm Dual Box (на фото установлены колеса 80 мм)
Ботинки RS Carbon, 195 mm (размер 10US/43EU/28CM)
Качественно изготовленные ботинки под разбивку 195 мм. На мой вкус, имеют отличный строгий дизайн с карбоновой фактурой черного синтетического верха, идеально подходящий под аналогичную стилистику рамы Luigino Pilot и колес Schankel Edge R
Общий вид ботинок с разных ракурсов
В паре довольно четко выдержана симметрия - нет деталей и швов, даже слегка отличающихся по форме либо расположению, чем грешат некоторые дорогие изделия известных производителей
Аккуратные швы и проклейка, рычажок бакли покрашен в черный цвет
Люверсы и пряжка липучки имеют темное хромирование, не выбивающееся из общего "черного" дизайна. Также стоит отметить очень качественные шнурки, имеющие конструкцию с проходящим в центре тросиком, дополнительно препятствующим их растяжке
Качественно прошитые двойным швом защитные накладки
Фото подошв с крепежными блоками
Крепежные блоки с 9-ю отверстиями крупным планом
Внутренняя отделка ботинка сделана с применением синтетического материала, по фактуре напоминающего замшу, но более приятного как на ощупь, так и по свойствам удержания ноги и препятствования натиранию
Материал уложен бесшовно, т. е. одним куском, без состыковок боковой и стелечной части, что дает очень комфортное ощущение облегания ноги ботинком
Вес ботинка - 423 г, вес пары - 848 г (размер 10US/43EU/28CM)
При первом тестировании ботинок я готовился к стандартному варианту - заезд на небольшую дистанцию с выявлением точек давления и последующая термоформовка проблемных зон, но реальность превзошла все самые оптимистичные ожидания
Ботинки идеально сели по ноге, без единой точки давления либо натирания. В первый выезд проехал 40 км без каких-либо признаков дискомфорта, через день повторил заезд с аналогичным результатом - термоформовка просто не нужна
__________________________________________________ ________________________
Фото комплекта RS-K1 в сборе
Вес ботинка с рамой/колесами - 1290 г, вес пары в сборе - 2584 г
Прочитав несколько отзывов про конфигурацию 3 Х 125 мм, готовился к непростой адаптации, но на деле получилось, что уже после первых пяти километров было ощущение, что всегда катался на больших колесах
Не нашел никаких недостатков в сетапе 3 Х 125 мм - наоборот, есть масса преимуществ: высокая максимальная скорость и довольно быстрый разгон, минимальные требования к качеству покрытия и вытекающий из этого высокий уровень безопасности и отличное поглощение вибраций при движении по плохому асфальту, хорошая маневренность и, одновременно, стабильность на спусках на высоких скоростях
Нагрузка на голеностоп при езде на колесах 125 мм сильно преувеличена - для себя я не отметил какого-либо дискомфорта либо необходимости прилагать заметные дополнительные усилия для стабилизации даже при езде в низких ботинках
Возвращаться на старые четырех/пятиколесные варианты не вижу никакого смысла. В общем, попробовав 3 Х 125 мм, задаешься вопросом: "Почему индустрия так долго шла к трехколесному варианту?"
Последний раз редактировалось Андрей Горелов; 04.06.2016 в 14:52.
ё-маё, 125!!! У меня самокат детский с такими колесами...
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Нафиг надо Я вот ржавый abec 3 пятнадцатилетней давности сменил на титановые abec 9 чуть посвежее и сразу +2 км/ч к средней. Мне достаточно ибо там где я катаю очень быстро стремно: много детей, мамашек и молодняка.
Но 125 впечатляет. Это максимальный размер на текущий момент в роликах?
Последний раз редактировалось Dirty Paws; 23.05.2016 в 15:55.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)