Чисто, подискутировать с коллегами. Ну и тему конкурентов апнуть ))
А не кажется вам, что такое "анодирование", скорее, портит изделие внешне. Д16 не очень любит такую процедуру, особенно, плакированный (Д16АТ). Пятна, неровности покрытия, цвета. Мы, в свое время, принципиально отказались анодировать петухи. Чистый фрезерованный дюраль побогаче выглядит.



Ответить с цитированием
составляет 2,46мм и это не для экономии металла. Правда один спортсмен рассказал, делая покупку у нас, что сломал такой "заводской" при резком старте. Задачи сделать петух "очень-очень" прочным – нет, иначе при нештатных ситуациях он останется целым, а более дорогая рама получит повреждения. Он должен обеспечивать чёткость работы переключателя скоростей, выдерживая рабочие нагрузки, но при этом, в случае падения, удара и т.п. быть ущербным, защищая другие компоненты велосипеда.
