dimitrii73, я думаю, что на этот вопрос каждый ответит по-своему, т.к. при подобном выборе в первую очередь играют роль личные предпочтения. Это относится ко всем (и «особо возмущенным», и к «нейтральным»), не относится лишь к ярым приверженцам-фанатам.
Если, например, сам gazza или другой хозяин/лидер вело- или рамостроительной фирмы попробует трезво и честно ответить на подобный вопрос, то сам же увидит как свои самые сильные, так и слабые стороны. Конечно, идеальный вариант – этот «взгляд со стороны» лишь подтвердит правильность вектора/стратегии развития и позиционирования. А бывает ли такое?
Единственное, чего лично мне бы хотелось, и я об этом как раз и говорил, – постараться не уходить в область культа или фанатизма, пусть и в хорошем смысле. Хотя, блин, чего я говорю – сам тоже грешен иногда... особенно, когда речь идет о пиве! ))
Знакомая вилка на Ragley TD-1
![]()
Ещё Рапидовских времён![]()
Andrey_Z, вам в титановую ветку по соседству.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
gazza, На сайте у вас не совсем понятно о рамах на заказ.
Речь идет о заказных рамах из числа ваших проектов или я могу заказать у вас раму - копию одного из брендов (с учетом титановой специфики производства разумеется, в частности, отсутствия баттирования)? Как это влияет на цену?
Вообщем получил я свой кроссовый велосипед после всевозможных истерик. Не пожалел, что обратился именно к Дмитрию. Не пожалел, что полностью доверился ему как профессионалу.
Единственный компонент, который вызвал у меня желание его заменить (что я со временем и сделаю), это седло. Но тут Дмитрий при всём желании не смог бы угадать. Седло Selle Italia Maxflite Gel Flow оценила только моя жена и сказала, вот такенское седло(ну ещё бы ей не понравился диван). Я сказал: забирай, и заказал себе Fizik R3.
В остальном велосипед полностью гармоничный. В нём всё как надо именно для меня.
В качестве первого впечатления - быстро и радостно разогнался, потом, что-ж я делаю, я-ж без шлема - убьюсь нафиг!!! После ваты на сликах Kona Unit (конечно не совсем корректное сравнение, но именно на нём я катался до этого по нашей весенней грязище), Triton показался очень злым и приёмистым, как хорошая гоночная машина. Но велосипед оказался и на редкость управляемым. При намного узком руле, повороты отрабатываются легко и непринуждённо.
Нравится разница в ощущениях на руках. В сравнении с Pinarello Catena это небо и земля в пользу Triton-а. Гравийка ни по чём, тротуарная плитка - фигня. Летишь как на крыльях. Всяко поездил, и по тротуарам, и по дороге, несмотря на не очень хорошее самочувствие, остался весьма доволен приобретением.
Ура.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)