Да нет, тебе наврали! Всем всегда вовремя все привозят!
Я не катался на Джаинте в горах, но повторюсь, в условиях Москвы подвеска работала весьма достойно, а 125 мм хода хватало чтобы плавно съехать в переход например.
При том, что я наиболее активно катался на Транасе зимой, а кто не закрывает сезон, знает, что в это время любая дорожка в лесу становится очень тряской.
Про горное использование не скажу, дропы на нем тоже не прыгал.
На Номаде ощущение величины хода больше, чем на А-Лайне при том, что он еще и в режиме ХС может довольно резво поехать.
Друг, которому перешел мой Транс Х, говорит, что там исполнение подвески гораздо хуже продумано с точки зрения удобства обслуживания, чем у Номада. Возможно - я с этой стороной велосипедов вообще не знаком и все ТО делаю в сервисе, исключение только текущие обновления на Номаде.
Куб, насколько я помню, был одним из первых брендов, кто внимательно подходил к дизайну своих велосипедов: сочетание и количество цветов, в т.ч. на навеске. До них этого практически ни кто не делал, по крайней мере я не припоминаю чтобы 5-6 лет назад на велосипедах под цвет рамы делали наклейки на ободах, вилке и заказывали рули и седла в цвет рамы. Обычно серо-поносного цвета Фокс и нелепо-синим хвостом легко мог испоганить цвет любого байка.
Теперь все башляют промышленным дизайнерам, промышляющим дизайном в промысловых целях...
А, ну и чем Сантакруз лучше.
Помимо удачной подвески и легенды, он, ИМХО, красивее большинства других байков.
Согласитесь, это важно не только когда выбираешь машину или жену!![]()





Ответить с цитированием




Обращайтесь братюнечки
"