Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    При том, что наглядно показывает разницу между дорожной резиной и резиной зубастой.
    На каких скоростях?
    Сколько колёс на аФто и виласипеде? А по ширине они отличаются?
    А вес а авто и лисапеда сильно отличается?
    А матрасник на прогулочных скоростях ощутит 1 Ватт туда-сюда? А то динамовтулки, жрущие энергию ВСЕГДА - комильфо, а тут сцанный ватт на этих покатушечных скоростях вдруг погоду делает ...

    Вот она, инфантильность во всей красе: кредиты, "некамильфо", "грани непознанного" .... И почему модераторы смеяццо не разрешают ....

    А эт чЁ, сайт по выращиванию инфонтантов, что тут таких топикстартёров приветствуют ??? Это даже не дискуссия, а какое-то посмешище ....

    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    можно было бы набрасывать побольше
    И кто и то там это говорит??

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васо Посмотреть сообщение
    А матрасник на прогулочных скоростях ощутит 1 Ватт туда-сюда?
    Выше было обсуждение на эту тему.

    Тесты показывают экономию дорожных сликов (типа Marathon Supreme) относительно самых катящих КК-шин (типа лайтовых RaRa, RoRo) порядка 6 ватт на колесо и 10+ ватт если сравнивать с КК-резиной попроще.

    Также приводилась величина мощности, которую может долговременно отдавать средний любитель - 150 ватт (и я встречал близкие оценки в литературе).

    Сколько это выходит в процентиках? 2*6/150=8%. По-моему, вполне существенная разница.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение

    Сколько это выходит в процентиках? 2*6/150=8%. По-моему, вполне существенная разница.
    а c такой гибридной?


  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    а c такой гибридной?
    Конкретно по этой - не знаю, но подозреваю, что дешевые стоковые гибридные шины катят хуже хороших какашных.

    А вообще - любой желащий может поискать наиболее близкую резину на http://www.bicyclerollingresistance.com/

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Выше было обсуждение на эту тему.
    Где выше? Можно ссылку или хотя бы примерно где искать.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васо Посмотреть сообщение
    Где выше? Можно ссылку или хотя бы примерно где искать.
    Где-то раньше в этой самой теме. Номер страницы, увы, я не записывал.
    Но искать на самом деле не обязательно, основную суть я изложил.
    Ссылка на тесты тоже вот парой постов выше.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Где-то раньше в этой самой теме. Номер страницы, увы, я не записывал.
    Странно, не видел этой ссылки ...

    К тестам много вопросов.

    Вообще 6 Ватт на колесо - это много. На тесты может очень сильно влиять давление в шинах. И совершенно очевидно, что при езде по асфальту "плюшевое" давление в широких мтб покрышках, вне сомнений, не есть камильфо. Впрочем, как и влюбых, т.к. низкое давление существенно ухудшает накат велосипеда. Но стоит это давление увеличить, как это некамильфо на глазах испаряется. И здесь - дело вкуса, на каком давлении ездить. Зависит от уровня амовилки, веса ездока и желаемого комфорта.
    А вообще, всё точки над i элементарно расставляются методом научного тыка. Велосипед разгоняется до определённой скорости и от какой-нибудь отметки замеряется расстояние, сколько он проедет накатом. Отсюда и моя уверенность в том, что сколь ощутимое влияние "злой" резины и амовилки для паркового матрасника - чистой воды веломанский миф, который непонятно зачем так настойчиво некоторыми подпитывается ....

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васо Посмотреть сообщение
    Отсюда и моя уверенность в том, что сколь ощутимое влияние "злой" резины и амовилки для паркового матрасника - чистой воды веломанский миф
    Про резину не миф и это понимает каждый, кто пересаживался со злой резины на слики и потом особенно обратно.

    А вот про вилку - да, тут всё далеко не однозначно. Лично я считаю, что вилка матраснику скорее полезна (при условии что она исправна).

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Про резину не миф и это понимает каждый, кто пересаживался со злой резины на слики и потом особенно обратно.
    Тут полно теоретегов,которые реально не пробовали,но мнение имеют.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Про резину не миф и это понимает каждый, кто пересаживался со злой резины на слики и потом особенно обратно.
    Вообще эти разговоры про резину - это уровень плинтуса.
    Я уже говорил, что выбирать велосипед по резине (кроме фэта да шоссера, для для которых иная, нештатная по размеру резина априори сводит на нет их узкозаточенный цинус) - это как выбирать машину по количеству подстаканников. Зачастую на велосипедах, особенно бюджетных, стоИт какая-нибудь говенная резина. Устраивает - катаешся на ней, нет - меняешь её, как перчатки.
    А то что слик катит лучше злой - .... да откуда берется эта тупня ..... Ну естественно, по асфальту слик поедет лучше. Ну и? Не устраивает злая - ставь полуслик и слик и катайся. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Может в том, что апачиму сразунильзявзятьвел с дорожной резиной?? Ну помуссольте ещё раз, потупите, пообсасуйте это "некамильфо"


    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    реактор бесконечного бурления говн и бессмысленных споров работает уже на протяжении месяца и набил более 340стр и это не предел
    Да тут всё ясно как божий день.... Топикстартер в стелсоветке за л.ха проканал, поэтому решил репу поднять и свой "аФтаритет" набиванием постов, что б там "решать", кому там репу править .... Ржачно наблюдать, как он тут "старается"

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49